«Горыныч»-лёгкий грузовик

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Подозрительно это! (смех)
Молодость и надежда на русский "авось" губит нас.
Но мне тогда удалось выкрутиться (с б-О-О-О-льшим трудом, надо честно сказать!), потому-то и был и второй и третий раз.
Другой тип самолёта этих "шалостей" и "вольнодумства" не простил бы - вспомните тюменский ATR-72.
Так что спасибо Олегу Константиновичу Антонову за такой хороший планер у его АН-24 и АН-26 и выбранный им профиль крыла!
Самолёт после отрыва от ИВПП трясло как на булыжной мостовой, скорость полёта была 350 вместо рекомендованной 310 км/час. Но по мере набора высоты и скорости планер постепенно "оттаял" и стряхнул с себя остатки льда. Хотя вверх на трёх работающих лез ну очень неохотно, буквально по сантиметрам.
 
Другой тип самолёта этих "шалостей" и "вольнодумства" не простил бы - вспомните тюменский ATR-72.
Помню как то раз, сопровождающим радиолокационное оборудование, летел на АН-26 .
Прилёг на скамейку ,слышу в кабине разговор - ,,может помоем ласточку , давайте .,,
Таки через некоторое время по скамейке метра три пролетел .
Разбойники в тучку предгрозовую влетели , ничё , обошлось ! (смех)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Никогда не делал это добровольно. Просто потому что знаю, что из кучево-дождевой облачности можно вывалиться в виде обломков.
Самолёт АН-26 сам по себе - штука хлипкая по ограничениям болтаночным, плюс всегда летает в перегрузе. Оно мне это надо было? :ROFLMAO:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не пойдёт, вопрос транспортировки снегохода не решён !
При двух сдвижных дверях "по диагонали" с двух бортов (описывал уже ранее) и этот вопрос решаем.. 😂
 
Вверх