Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Поршневой сплав для моторов воздушного охлаждения особенный. Сплав от ГБЦ точно не подойдет.целей лучше использовать именно бу поршни
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поршневой сплав для моторов воздушного охлаждения особенный. Сплав от ГБЦ точно не подойдет.целей лучше использовать именно бу поршни
Это да же не обсуждается!обязательно термообработка.
В чем заключается эта особенность? И почему он должен быть особенным? Температура выше? Ну так зазор просто больше сделать и все дела. Для кованных же делают больше зазор.Поршневой сплав для моторов воздушного охлаждения особенный.
Пару лет назад, может больше, тоже пытался сделать кокиль для поршня 92 мм, но в итоге остановился на размерности 82мм и кокиль так не разу не испытал, и даже не доделал. Наверное и фото здесь выкладывал, уже не помню.Мы связаны с производством поршней. И это очень не простая тема!
Очень может быть! Тоже слышал, что поршни американских авиадвигателей выполняют с помощью ковки.Поршень Американских моторов выполнен из материала 2618 этот сплав похож на АК4
Да, тоже прихожу к такому мнению. Делать второй раз кокиль уже совсем не хочется. Максимум можно сделать кокиль внешней части, а внутреннюю делать землей. Матричку под это дело можно просто распечатать. Как вот эта например, правда это для маленького поршня 67ммКстати лить в кокиль еще то удовольствие! Лучше лить в грунт с качественной смолой. И модель сделать из специального модельного пластика на ЧПУ.
Я могу сделать любую качественную литейную модель.С сожалению серийные поршни не годятся. Или выточки под клапана не нужные, или палец не тот.
Я могу сделать любую качественную литейную модел
Что-то все смешалось в кучу. Давайте еще раз. Поршни на лайкоминг кованные, у них и геометрия для этого специально приспособлена. Толщины стенок рассчитаны на прочность именно кованного алюминия, которое существенно прочнее литья. Т.е. геометрия Лайкоминговского поршня не рассчитана на литье. При чем здесь Ваша модель? Здесь нужны дорогостоящие прессформы и мощные пресса. Которых у Вас конечно же нет, как и у большинства из нас.Кто заинтересован в поршнях на Лайкоминг. Присылайте образец, сделаю модель. Могу отлить и обработать потом в нужный размер. Цена большой не будет.
Во времена самодельных моторов, в картинге, и т.п., делали самодельные поршни. Внешнюю поверхность, конус, канавки точили крепя за отверстия пальцев. Центровка за внутренность юбки. Чтобы не деформировать и за одну установку.Обрабатывать юбку поршня на финише. Нужно в специальных кулачках. Зажимая за зону колец. И кулачки должны быть проточены точно по этому диаметру.
Иногда и АК4 не хватает по термостойкости: Материаловедческие аспекты выбора технологии изготовления поршней ДВСОсобенный это значит, что обычный из чего льют это АЛ9, АК7, АК12 эти сплавы не подойдут.
Для поршней нужен АК4