Она есть на сузуки F8 1979 годаНа 16 клапанных ВАЗах была точно такая же...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Она есть на сузуки F8 1979 годаНа 16 клапанных ВАЗах была точно такая же...
Она питается непосредственно из масленного канала коленвала, за один оборот коленвала один мощный импульс масленной струи в полное давление какое оно имеется в этом канале. Это происзодит в момент, когда отверстие на вкладыше (вход масла в форсунку) совмещается с отверстием масленного канала колена. Я даже могу достать коленвалы и найти фазу работы этой форсунки и положение поршней, на двух двигателях, один 79, второй 2000-х годов.Простите меня- это не форсунка. Это капельница на стенки цилиндра. Она питается из масляного клина толщиной в микроны и с небольшим давлением. Те потоку толщиной даже с такое отверстие взяться неоткуда. Только отдельным каплям. Что и хорошо.
Маслу- маслово..
Может еще с индийским? Там тоже известные фирмы располагали свои заводы.Очень актуально и хорошее предложение. Заодно ознакомитесь не только с китайским двигателестроением, но и с иранским.
Вот и здесь можно почитать.
Двигатели для российских БПЛА: проще всего или проблема? | Мифы и тайны истории | Дзен (dzen.ru)
Леша, Ты видел этот мотор вживую (Сайто)? Там толщина ребер охлаждения 1 мм 🙂Ну что это вас опять повлекло столь известное направление деятельности всех мечтателей-идеалистов. Название сему направлению-УТОПИЯ. Копирование деталей не быстрее по времени, работа нудная и затратная. Как результат, на существующие ошибки вы по навешиваете ещё и свои. Даже измерительные комплексы вам мало помогут. Проходили мы это неоднократно, обычно это заставляют делать "дефективные менеджеры", они считают что так быстрее.
Изобретать действительно ни чего не нужно, это правда.
Вы для себя определитесь где вы будете брать мелкие комплектующие, отдельные узлы и агрегаты выпускаемые фирмами Западной Европы. Например, кто вам будет делать поршневые кольца ф84 мм. Кто будет делать выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Где вы будете брать маслонасосы, агрегаты зажигания и тот же маховичный генератор. Где возьмёте такие фитюльки как водяные и масляные радиаторы, термостаты.
Вот китайцы использовали наш огромный опыт в производстве АКМ и что это им сильно помогло? По качеству их АК гораздо хуже, разница в цене между нашим АК и китайским в разы, срок службы то же. Про авиадвигатели вообще молчу.
Фирма "Бомбардье-Ротакс" поступила мудро, разместила лицензионную сборку своих двигателей Ротакс-912 в Китае. Все довольны, все смеются. Но "Бомбардье-Ротакс" передала не только документацию но и наиболее критичные технологии.
Продавать контрафактный двигатель не будет проще, пока что мы ещё в ВТО. По своим "курятникам" будет продавать действительно проще, а на внешний рынок вас ни кто не пустит. Тут имеем очень серьёзный опыт с выходом продукции на внешний рынок, прессинг жесточайший. Прошли через три международных патентных суда против японской корпорации "Кайова". Японцы проиграли.
Вы думаете почему Гаврилов-Ям десять лет "водил хороводы" вокруг АПД-120? Завод с технологиями и требованиями авиационной промышленности, со станочным парком, с испытательными станциями. А вот 10 лет доводили двигатель до ума. Причина проста, порушили всё авиационное поршневое моторостроение, кругом одни проблемы. Наложил свой отпечаток и требования МО.
Если вам действительно хочется "острых ощущений" в области авиационного поршневого моторостроения, начните хотя бы с импортозамещения такого двигателя как японский 4-х тактный модельный одноцилиндровик "Саито-40". Этот двигатель применяется на БПЛА "Орлан-10", стоимость данного двигателя сейчас находится в районе 90 тысяч рублей. Вот только тупо копировать его не нужно.
Конечно, хоть с африканским, главное что бы не с российским!😃Может еще с индийским? Там тоже известные фирмы располагали свои заводы.
И что? Андрюш, вот не нужно было в молодости "штаны протирать" во всевозможных злачных местах. Пошёл бы на производство, на тот же завод им Климова и ручками поработал. Насчёт толщины рёбер, возьми штангель и всё хорошо померяй. Что у тебя за дурная привычка, лишь бы что ни будь ляпнуть.Там толщина ребер охлаждения 1 мм
Да как-нибудь обойдусь.Я бы ВАм тоже пожелал бы удачи, только не понимаю в чем.
🙂 Так точно, и с ними тоже.Может еще с индийским? Там тоже известные фирмы располагали свои заводы.
Так я штангеном и мерил. 1 мм точно.И что? Андрюш, вот не нужно было в молодости "штаны протирать" во всевозможных злачных местах. Пошёл бы на производство, на тот же завод им Климова и ручками поработал. Насчёт толщины рёбер, возьми штангель и всё хорошо померяй. Что у тебя за дурная привычка, лишь бы что ни будь ляпнуть.
Лучше ничего не делать, чем продавать подержанные импортные автодвигатели из под полы под видом авиационных... 😆Да как-нибудь обойдусь.
А Вам могу пожелать не сломать об клаву пальцы, поскольку ничего другого Вы не делаете.
🙂 Так точно, и с ними тоже.
Увы, Игорь Михайлович, там и у корня 1 мм...🙂1 мм нужно проливать под давлением
а потом гильзовать?
или чугунную гильзу заливать? тогда станочек будет подороже...
покрытиям как-то не доверяю, что бы о них ни рассказывали... для камикадзе - не возражаю
вопрос не в одном миллиметре,
а в отношении толщины и длины рёбер
может оказаться, что у корня толщину нужно будет делать больше
А почему из под полы?Лучше ничего не делать, чем продавать подержанные импортные автодвигатели из под полы под видом авиационных...
У меня есть книга 1982 года (Чехословакия) по модельным ДВС. Там все эти двигатели типа САИТО во всей красе. Но та конструкция уже помнялась, размерность у них сейчас уже больше.1 мм нужно проливать под давлением
а потом гильзовать?
или чугунную гильзу заливать? тогда станочек будет подороже...
покрытиям как-то не доверяю, что бы о них ни рассказывали... для камикадзе - не возражаю
вопрос не в одном миллиметре,
а в отношении толщины и длины рёбер
может оказаться, что у корня толщину нужно будет делать больше
Ну Вы же не будете утверждать, что этот двигатель соответствует АП - 33? 🙂А почему из под полы?
И почему под видом авиационных?
Во всем мире есть автоконверсии и очень жаль, что они ничего не слышали о мнении и творчестве Миллера.
Наверно бы очень испугались и бросили бизнес.
Вам бы отдохнуть? 😕
а длина?Увы, Игорь Михайлович, там и у корня 1 мм...🙂
Не буду, а зачем?Ну Вы же не будете утверждать, что этот двигатель соответствует АП - 33?
ВАм так нравится моя фамилия? Я представляю не Миллера а всех людей из нашей страны, которые работали вместе со мной. Это у Вас личный ..изнес, для чего непонятно. Но если смотреть какие результаты у ВАс реально получаются, то очень все понятно...А почему из под полы?
И почему под видом авиационных?
Во всем мире есть автоконверсии и очень жаль, что они ничего не слышали о мнении и творчестве Миллера.
Наверно бы очень испугались и бросили бизнес.
Вам бы отдохнуть? 😕
Поделись пожалуйста опытом, как это ты губки штангеля засунул к корневой части ребра? В Японии на литейных заводах работают технологи идиоты не знающие что такое литейные уклоны. Я слышал про реинкарнацию. Похоже в лице Миллера к нам в свет явился барон Мюнхаузен.Так я штангеном и мерил. 1 мм точно.