Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Поршень на одном пальце и так плох, а тут их два!
Тут их три плюс шейка коленвала, которая четвёртый палец по сути (цилиндричекий шарнир). А вы в очередной раз подтвердили свою высочайшую квалификацию (нет).
 
Тогда поршень будет полностью самоустанавливаться по цилиндру, а нижняя головка шатуна — по шейке коленвала. И плевать будет (в определённых пределах) на несоосности, куда бы цилиндр не гнуло относительно коленвала. Но, повторюсь, так никто не делает, вообще совсем никто. В советской литературе упоминание про один случай народного очумельца в середине 1970-х где-то на Украине..
Где то попадалась информация о креплении шатуна в поршне через ШС и как шаровой палец. Вроде даже патент получен. Но живьём не видел нигде.
 
Но живьём не видел нигде.
Такое встречалось в больших судовых двигателях, причём, как я понимаю, только в шарнире "шатун-поршень", а шарнир "коленвал-шатун" оставался таким же цилиндрическим. Но это уже мои спекуляции, а не точные данные, скажу честно. Из доказательств есть вот такая иллюстрация из книги:

shatun3.png
 
Такое встречалось в больших судовых двигателях, причём, как я понимаю, только в шарнире "шатун-поршень", а шарнир "коленвал-шатун" оставался таким же цилиндрическим. Но это уже мои спекуляции, а не точные данные, скажу честно. Из доказательств есть вот такая иллюстрация из книги:

Да, такая картинка была.
 
Элементарная вещь, просто нужно сначала посчитать тепловой зазор, а затем дополнительно прохонинговать гильзы до получения нового требуемого зазора.
Всё было прощще)) отдал цилиндры на расточку в региональный ремонтный ВАЗовский автоцентр в Казани, ( кто в курсе за жилкой БулгарЛада) там ещё советский спец расточил их предварительно я на заводе сделал подставку под цилиндры, которая крепилась вместо Вазовского блока в станок (он был только для ВАЗовских блоков) спецу про зазоры от меня слушать совсем не нужно было, кольца мичуринские тоже ВАЗовские, после зона цилиндры латунировал, есть такая технология тоже придуманная в советском НИИ каком-то, просто на руки попалось бюллетень с этой технологией. Это все делалось на ЛуАЗ, он пробежал в таком виде где то 30т.км после я его продал охотнику который ещё 10 пробежал и переезжая вброд реку поймал гидроклин, вытащил из воды трактором, слил масло вывернул свечи продул , залил новое масло и доехал до дома, там разобрал мотор, оказалось 3шатуна согнуты, спасибо Мелитополю за хороший мотор)))!!!
 
Где то попадалась информация о креплении шатуна в поршне через ШС и как шаровой палец. Вроде даже патент получен. Но живьём не видел нигде.
Шатун в поршне много как крепился, даже клемные соединения были в США. Но остался самый разумный.
А вот крепление прицепного шатуна к главному это другое дело! Тут есть технический смсыл. Прицепной шатун двигателя Кушуля ДК - 14 (ведущий конструктор А. И. Костин) оснащался именно таким шатуном. Есть его АС в инете.
 
Всё было прощще)) отдал цилиндры на расточку в региональный ремонтный ВАЗовский автоцентр в Казани, ( кто в курсе за жилкой БулгарЛада) там ещё советский спец расточил их предварительно я на заводе сделал подставку под цилиндры, которая крепилась вместо Вазовского блока в станок (он был только для ВАЗовских блоков) спецу про зазоры от меня слушать совсем не нужно было, кольца мичуринские тоже ВАЗовские, после зона цилиндры латунировал, есть такая технология тоже придуманная в советском НИИ каком-то, просто на руки попалось бюллетень с этой технологией. Это все делалось на ЛуАЗ, он пробежал в таком виде где то 30т.км после я его продал охотнику который ещё 10 пробежал и переезжая вброд реку поймал гидроклин, вытащил из воды трактором, слил масло вывернул свечи продул , залил новое масло и доехал до дома, там разобрал мотор, оказалось 3шатуна согнуты, спасибо Мелитополю за хороший мотор)))!!!
"Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это"... 🙂
 
Недопустимая лексика
Тут их три плюс шейка коленвала, которая четвёртый палец по сути (цилиндричекий шарнир). А вы в очередной раз подтвердили свою высочайшую квалификацию (нет).
Значит шатун еще хуже, чем я думал. Партия придурков сдвинутая на избыточных связях продолжает еще во что верить и пропагандировать...🙂
 
после зона цилиндры латунировал, есть такая технология тоже придуманная в советском НИИ каком-то
Называлось "ФАБО" (финишная антифрикционная безабразивная обработка), описана, кажется, в книге Гаркунова "Триботехника" (пишу по памяти, могу ошибаться)
 
А вот ниссановская "дешевая" форсунка для охлаждения поршня. Я ее не сразу нашел, искал на блоке, но нашел на шатуне.

Посмотреть вложение 541395

Направлено именно туда
Посмотреть вложение 541394

А это она же, но из далекого 1979 года
Посмотреть вложение 541393
Простите меня- это не форсунка. Это капельница на стенки цилиндра. Она питается из масляного клина толщиной в микроны и с небольшим давлением. Те потоку толщиной даже с такое отверстие взяться неоткуда. Только отдельным каплям. Что и хорошо.
Маслу- маслово..
 
Называлось "ФАБО" (финишная антифрикционная безабразивная обработка), описана, кажется, в книге Гаркунова "Триботехника" (пишу по памяти, могу ошибаться)
Почти любая абразивная обработка шаржирует деталь (твердые частички внедряются в металл). Безабразивная давала рост ресурса ЦПГ, но требовалось чаще менять инструмент - А оно заводам надо?
 
Прошлое еще две недели, еще раз напомню в одном сообщении.
Не будет реакции - больше не буду поднимать вопрос.
Предложение рассмотреть такой вариант:

Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.

Чем я могу помочь проекту «Народный двигатель»? Очень немногим, я человек среднего достатка и у меня свои проекты.
Если найдется смельчак - директор, я могу предложить два варианта:
- Могу участвовать в уставном капитале небольшой суммой -200 тр. То есть я гарантирую, что если найдется смельчак - директор, наберётся порог финансовых обещаний (например 5млн.р), то переведу ему эту сумму для уставного капитала.
- Могу помочь чертежами для изготовления копии R-912. Вместо указанной суммы (200тр.) в уставном капитале, я отдам эту сумму своим «молодым специалистам», они сделают 3D модели и рабочие чертежи деталей и заготовок. Эта возня сложнее и ее можно оценить в 400-500тр. в уставном капитале. НО в этом случае, нужно что бы кто-то, тоже поучаствовал в уставном капитале арендой R-912 для снятия размеров. У меня R-912 нет.
 
Всё было прощще
Всё ещё проще. Применяется старый метод. Известно что тепловой зазор в ЦПГ воздушника на 10...15 процентов больше чем у водянки. Берёте новые ну или ремонтные поршни, замеряете размер в районе юбки, затем в руководстве по ремонту смотрите на размер новых или расточенных гильз. Под жигулёвские поршни увеличиваете размер под хонинговку на процентов 12 и доводите размер до требуемого. Опытные расточники-хонинговщики в РММ автобаз это знают прекрасно. У нас с этим ни когда не было проблем. У двоюродного брата был запор сороковка, меняли поршневую на жигулёвскую без проблем. Ну а на заводе обязан был представить расчёт и утвердить его у начальства.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Прошлое еще две недели, еще раз напомню в одном сообщении.
Не будет реакции - больше не буду поднимать вопрос.
Предложение рассмотреть такой вариант:

Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.

Чем я могу помочь проекту «Народный двигатель»? Очень немногим, я человек среднего достатка и у меня свои проекты.
Если найдется смельчак - директор, я могу предложить два варианта:
- Могу участвовать в уставном капитале небольшой суммой -200 тр. То есть я гарантирую, что если найдется смельчак - директор, наберётся порог финансовых обещаний (например 5млн.р), то переведу ему эту сумму для уставного капитала.
- Могу помочь чертежами для изготовления копии R-912. Вместо указанной суммы (200тр.) в уставном капитале, я отдам эту сумму своим «молодым специалистам», они сделают 3D модели и рабочие чертежи деталей и заготовок. Эта возня сложнее и ее можно оценить в 400-500тр. в уставном капитале. НО в этом случае, нужно что бы кто-то, тоже поучаствовал в уставном капитале арендой R-912 для снятия размеров. У меня R-912 нет.
Зачем это все, если берется двигатель от хранцузкого народа и ставяться шестерни от какой нибудь мотопомпы, прикручивается ВВ и все это называется народным мотором.
На соседней ветке уже и мотор купили! 😆 Какой директор и производство, о чем Вы? В РФ должны тллько покупать и продавать. Папуасам делать свои двигатели не разрешено. Даже копии!
 
Прошлое еще две недели, еще раз напомню в одном сообщении.
Не будет реакции - больше не буду поднимать вопрос.
Призывать к порядку толпу, которая крушит магазины, бесполезно.
Каждый сам за себя.
Даже не пытайтесь, с моей точки зрения, что-то подобное со организовать.
Никто не откликнется, подождите еще пару недель для порядка. 🙂
Все просто - видите свой проект выполненный в Ваших силах, делайте. Не ждите НИКОГО. Их нет.
Каждый сидит в своем скворечнике.
Только кто-то его строит, обихаживает, пытается сделать лучше, а кто-то галдит, лет пять, про
двигатель от хранцузкого народа
и свое чадящее изобретение, про которое и старики то не помнят.
Делайте, если позволяют технические возможности, финансы, людской и научный ресурс.
Не смотрите на говорунов, а то получите столько советов, что ничего не сделаете.
Удачи.
 
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
Ну что это вас опять повлекло столь известное направление деятельности всех мечтателей-идеалистов. Название сему направлению-УТОПИЯ. Копирование деталей не быстрее по времени, работа нудная и затратная. Как результат, на существующие ошибки вы по навешиваете ещё и свои. Даже измерительные комплексы вам мало помогут. Проходили мы это неоднократно, обычно это заставляют делать "дефективные менеджеры", они считают что так быстрее.
Изобретать действительно ни чего не нужно, это правда.
Вы для себя определитесь где вы будете брать мелкие комплектующие, отдельные узлы и агрегаты выпускаемые фирмами Западной Европы. Например, кто вам будет делать поршневые кольца ф84 мм. Кто будет делать выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Где вы будете брать маслонасосы, агрегаты зажигания и тот же маховичный генератор. Где возьмёте такие фитюльки как водяные и масляные радиаторы, термостаты.
Вот китайцы использовали наш огромный опыт в производстве АКМ и что это им сильно помогло? По качеству их АК гораздо хуже, разница в цене между нашим АК и китайским в разы, срок службы то же. Про авиадвигатели вообще молчу.
Фирма "Бомбардье-Ротакс" поступила мудро, разместила лицензионную сборку своих двигателей Ротакс-912 в Китае. Все довольны, все смеются. Но "Бомбардье-Ротакс" передала не только документацию но и наиболее критичные технологии.
Продавать контрафактный двигатель не будет проще, пока что мы ещё в ВТО. По своим "курятникам" будет продавать действительно проще, а на внешний рынок вас ни кто не пустит. Тут имеем очень серьёзный опыт с выходом продукции на внешний рынок, прессинг жесточайший. Прошли через три международных патентных суда против японской корпорации "Кайова". Японцы проиграли.
Вы думаете почему Гаврилов-Ям десять лет "водил хороводы" вокруг АПД-120? Завод с технологиями и требованиями авиационной промышленности, со станочным парком, с испытательными станциями. А вот 10 лет доводили двигатель до ума. Причина проста, порушили всё авиационное поршневое моторостроение, кругом одни проблемы. Наложил свой отпечаток и требования МО.
Если вам действительно хочется "острых ощущений" в области авиационного поршневого моторостроения, начните хотя бы с импортозамещения такого двигателя как японский 4-х тактный модельный одноцилиндровик "Саито-40". Этот двигатель применяется на БПЛА "Орлан-10", стоимость данного двигателя сейчас находится в районе 90 тысяч рублей. Вот только тупо копировать его не нужно.
 
Если вам действительно хочется "острых ощущений" в области авиационного поршневого моторостроения, начните хотя бы с импортозамещения такого двигателя как японский 4-х тактный модельный одноцилиндровик "Саито-40". Этот двигатель применяется на БПЛА "Орлан-10", стоимость данного двигателя сейчас находится в районе 90 тысяч рублей. Вот только тупо копировать его не нужно.
Очень актуально и хорошее предложение. Заодно ознакомитесь не только с китайским двигателестроением, но и с иранским.
Вот и здесь можно почитать.
Двигатели для российских БПЛА: проще всего или проблема? | Мифы и тайны истории | Дзен (dzen.ru)
 
Призывать к порядку толпу, которая крушит магазины, бесполезно.
Каждый сам за себя.
Даже не пытайтесь, с моей точки зрения, что-то подобное со организовать.
Никто не откликнется, подождите еще пару недель для порядка. 🙂
Все просто - видите свой проект выполненный в Ваших силах, делайте. Не ждите НИКОГО. Их нет.
Каждый сидит в своем скворечнике.
Только кто-то его строит, обихаживает, пытается сделать лучше, а кто-то галдит, лет пять, про

и свое чадящее изобретение, про которое и старики то не помнят.
Делайте, если позволяют технические возможности, финансы, людской и научный ресурс.
Не смотрите на говорунов, а то получите столько советов, что ничего не сделаете.
Удачи.
Я бы ВАм тоже пожелал бы удачи, только не понимаю в чем. 🙂
В прикручивании луганского винта к хранцузкому мотору?
 
Назад
Вверх