Тут их три плюс шейка коленвала, которая четвёртый палец по сути (цилиндричекий шарнир). А вы в очередной раз подтвердили свою высочайшую квалификацию (нет).Поршень на одном пальце и так плох, а тут их два!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут их три плюс шейка коленвала, которая четвёртый палец по сути (цилиндричекий шарнир). А вы в очередной раз подтвердили свою высочайшую квалификацию (нет).Поршень на одном пальце и так плох, а тут их два!
Где то попадалась информация о креплении шатуна в поршне через ШС и как шаровой палец. Вроде даже патент получен. Но живьём не видел нигде.Тогда поршень будет полностью самоустанавливаться по цилиндру, а нижняя головка шатуна — по шейке коленвала. И плевать будет (в определённых пределах) на несоосности, куда бы цилиндр не гнуло относительно коленвала. Но, повторюсь, так никто не делает, вообще совсем никто. В советской литературе упоминание про один случай народного очумельца в середине 1970-х где-то на Украине..
Такое встречалось в больших судовых двигателях, причём, как я понимаю, только в шарнире "шатун-поршень", а шарнир "коленвал-шатун" оставался таким же цилиндрическим. Но это уже мои спекуляции, а не точные данные, скажу честно. Из доказательств есть вот такая иллюстрация из книги:Но живьём не видел нигде.
Да, такая картинка была.Такое встречалось в больших судовых двигателях, причём, как я понимаю, только в шарнире "шатун-поршень", а шарнир "коленвал-шатун" оставался таким же цилиндрическим. Но это уже мои спекуляции, а не точные данные, скажу честно. Из доказательств есть вот такая иллюстрация из книги:
Всё было прощще)) отдал цилиндры на расточку в региональный ремонтный ВАЗовский автоцентр в Казани, ( кто в курсе за жилкой БулгарЛада) там ещё советский спец расточил их предварительно я на заводе сделал подставку под цилиндры, которая крепилась вместо Вазовского блока в станок (он был только для ВАЗовских блоков) спецу про зазоры от меня слушать совсем не нужно было, кольца мичуринские тоже ВАЗовские, после зона цилиндры латунировал, есть такая технология тоже придуманная в советском НИИ каком-то, просто на руки попалось бюллетень с этой технологией. Это все делалось на ЛуАЗ, он пробежал в таком виде где то 30т.км после я его продал охотнику который ещё 10 пробежал и переезжая вброд реку поймал гидроклин, вытащил из воды трактором, слил масло вывернул свечи продул , залил новое масло и доехал до дома, там разобрал мотор, оказалось 3шатуна согнуты, спасибо Мелитополю за хороший мотор)))!!!Элементарная вещь, просто нужно сначала посчитать тепловой зазор, а затем дополнительно прохонинговать гильзы до получения нового требуемого зазора.
Шатун в поршне много как крепился, даже клемные соединения были в США. Но остался самый разумный.Где то попадалась информация о креплении шатуна в поршне через ШС и как шаровой палец. Вроде даже патент получен. Но живьём не видел нигде.
"Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это"... 🙂Всё было прощще)) отдал цилиндры на расточку в региональный ремонтный ВАЗовский автоцентр в Казани, ( кто в курсе за жилкой БулгарЛада) там ещё советский спец расточил их предварительно я на заводе сделал подставку под цилиндры, которая крепилась вместо Вазовского блока в станок (он был только для ВАЗовских блоков) спецу про зазоры от меня слушать совсем не нужно было, кольца мичуринские тоже ВАЗовские, после зона цилиндры латунировал, есть такая технология тоже придуманная в советском НИИ каком-то, просто на руки попалось бюллетень с этой технологией. Это все делалось на ЛуАЗ, он пробежал в таком виде где то 30т.км после я его продал охотнику который ещё 10 пробежал и переезжая вброд реку поймал гидроклин, вытащил из воды трактором, слил масло вывернул свечи продул , залил новое масло и доехал до дома, там разобрал мотор, оказалось 3шатуна согнуты, спасибо Мелитополю за хороший мотор)))!!!
Значит шатун еще хуже, чем я думал. Партия придурков сдвинутая на избыточных связях продолжает еще во что верить и пропагандировать...🙂Тут их три плюс шейка коленвала, которая четвёртый палец по сути (цилиндричекий шарнир). А вы в очередной раз подтвердили свою высочайшую квалификацию (нет).
Называлось "ФАБО" (финишная антифрикционная безабразивная обработка), описана, кажется, в книге Гаркунова "Триботехника" (пишу по памяти, могу ошибаться)после зона цилиндры латунировал, есть такая технология тоже придуманная в советском НИИ каком-то
Простите меня- это не форсунка. Это капельница на стенки цилиндра. Она питается из масляного клина толщиной в микроны и с небольшим давлением. Те потоку толщиной даже с такое отверстие взяться неоткуда. Только отдельным каплям. Что и хорошо.А вот ниссановская "дешевая" форсунка для охлаждения поршня. Я ее не сразу нашел, искал на блоке, но нашел на шатуне.
Посмотреть вложение 541395
Направлено именно туда
Посмотреть вложение 541394
А это она же, но из далекого 1979 года
Посмотреть вложение 541393
Почти любая абразивная обработка шаржирует деталь (твердые частички внедряются в металл). Безабразивная давала рост ресурса ЦПГ, но требовалось чаще менять инструмент - А оно заводам надо?Называлось "ФАБО" (финишная антифрикционная безабразивная обработка), описана, кажется, в книге Гаркунова "Триботехника" (пишу по памяти, могу ошибаться)
Всё ещё проще. Применяется старый метод. Известно что тепловой зазор в ЦПГ воздушника на 10...15 процентов больше чем у водянки. Берёте новые ну или ремонтные поршни, замеряете размер в районе юбки, затем в руководстве по ремонту смотрите на размер новых или расточенных гильз. Под жигулёвские поршни увеличиваете размер под хонинговку на процентов 12 и доводите размер до требуемого. Опытные расточники-хонинговщики в РММ автобаз это знают прекрасно. У нас с этим ни когда не было проблем. У двоюродного брата был запор сороковка, меняли поршневую на жигулёвскую без проблем. Ну а на заводе обязан был представить расчёт и утвердить его у начальства.Всё было прощще
Зачем это все, если берется двигатель от хранцузкого народа и ставяться шестерни от какой нибудь мотопомпы, прикручивается ВВ и все это называется народным мотором.Прошлое еще две недели, еще раз напомню в одном сообщении.
Не будет реакции - больше не буду поднимать вопрос.
Предложение рассмотреть такой вариант:
Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.
Чем я могу помочь проекту «Народный двигатель»? Очень немногим, я человек среднего достатка и у меня свои проекты.
Если найдется смельчак - директор, я могу предложить два варианта:
- Могу участвовать в уставном капитале небольшой суммой -200 тр. То есть я гарантирую, что если найдется смельчак - директор, наберётся порог финансовых обещаний (например 5млн.р), то переведу ему эту сумму для уставного капитала.
- Могу помочь чертежами для изготовления копии R-912. Вместо указанной суммы (200тр.) в уставном капитале, я отдам эту сумму своим «молодым специалистам», они сделают 3D модели и рабочие чертежи деталей и заготовок. Эта возня сложнее и ее можно оценить в 400-500тр. в уставном капитале. НО в этом случае, нужно что бы кто-то, тоже поучаствовал в уставном капитале арендой R-912 для снятия размеров. У меня R-912 нет.
ООО "НД" у которого много учредителей.
Призывать к порядку толпу, которая крушит магазины, бесполезно.Прошлое еще две недели, еще раз напомню в одном сообщении.
Не будет реакции - больше не буду поднимать вопрос.
и свое чадящее изобретение, про которое и старики то не помнят.двигатель от хранцузкого народа
Ну что это вас опять повлекло столь известное направление деятельности всех мечтателей-идеалистов. Название сему направлению-УТОПИЯ. Копирование деталей не быстрее по времени, работа нудная и затратная. Как результат, на существующие ошибки вы по навешиваете ещё и свои. Даже измерительные комплексы вам мало помогут. Проходили мы это неоднократно, обычно это заставляют делать "дефективные менеджеры", они считают что так быстрее.● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
Очень актуально и хорошее предложение. Заодно ознакомитесь не только с китайским двигателестроением, но и с иранским.Если вам действительно хочется "острых ощущений" в области авиационного поршневого моторостроения, начните хотя бы с импортозамещения такого двигателя как японский 4-х тактный модельный одноцилиндровик "Саито-40". Этот двигатель применяется на БПЛА "Орлан-10", стоимость данного двигателя сейчас находится в районе 90 тысяч рублей. Вот только тупо копировать его не нужно.
Я бы ВАм тоже пожелал бы удачи, только не понимаю в чем. 🙂Призывать к порядку толпу, которая крушит магазины, бесполезно.
Каждый сам за себя.
Даже не пытайтесь, с моей точки зрения, что-то подобное со организовать.
Никто не откликнется, подождите еще пару недель для порядка. 🙂
Все просто - видите свой проект выполненный в Ваших силах, делайте. Не ждите НИКОГО. Их нет.
Каждый сидит в своем скворечнике.
Только кто-то его строит, обихаживает, пытается сделать лучше, а кто-то галдит, лет пять, про
и свое чадящее изобретение, про которое и старики то не помнят.
Делайте, если позволяют технические возможности, финансы, людской и научный ресурс.
Не смотрите на говорунов, а то получите столько советов, что ничего не сделаете.
Удачи.