переделка "водяного" Че-22 в амфибийный

пилот

Я люблю летать
Коллеги, необходим к-т для переделки "водяного" Че-22 в амфибийный.
 
Это предельный вес для внедрения шасси. С земли летать будет, на воде могут быть проблемы.
 
У него паспортный максимальный взлетный вес - 750кг., при сухом - 460. Разве существенно переутяжелить пустой на 30 кг.?
 
Я писал что могут быть проблемы.
Самолет надо облетать на воде и тогда будет понятие по установки шасси.
 
На динамику выхода на глиссир.
Установить импровизируемую заднюю стойку с колесом.
Пилот+130кг.+80л.топлива.
Если все это взлетит, тогда можно говорить о шасси.
 
На динамику выхода на глиссир.
Установить импровизируемую заднюю стойку с колесом.
Пилот+130кг.+80л.топлива.
Если все это взлетит, тогда можно говорить о шасси.
Обычный Корвет с шасси и 3 человеками взлетает достаточно легко.
 
Назад
Вверх