...часом с ТР2-117 не утаете ?..Кстати попадались сведения о существовании турбопропа на базе ТВ2-117 под какой-то советский беспилотник
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...часом с ТР2-117 не утаете ?..Кстати попадались сведения о существовании турбопропа на базе ТВ2-117 под какой-то советский беспилотник
Пишут что назывался ТВ2-117C...часом с ТР2-117 не утаете ?..
1. Мне тоже так раньше казалось..(( Никому ничего не надо. Разрабатываем то, что лично нашим самолетам нужно для конкурентных преимуществ. Кто это понимают потихоньку покупают наши разработки. Уже под 20 шт ТР-301 зарегистрированы и летают-работают по стране.У вас же были собственные проекты двигателей на базе ЗМЗ, Тойоты и Вальтера. Почему не попробовать на базе цилиндров от АШ-62 или АИ-14? Мне кажется российский опозитник с доступными расходниками будет на редкость популярен.
Есть же более мощные российские v8, которые при незначительном чип-тюнинге дадут 700 л.с. Да ещё и ресурс как минимум 2.000 часов.
ЯМЗ-65802, например.
Мы тут все гадаем, откуда вал выходит? 🙂)) Такое ощущение что двигатель просто развернули задом наперёд и воздухозаборник теперь сзади? Кстати попадались сведения о существовании турбопропа на базе ТВ2-117 под какой-то советский беспилотник и в качестве альтернативы для Ан-3 . Но никаких изображений найти не удалось.
Отличное компоновочное решение для установки ЯМЗ! 🙂. Двигатель был весьма тяжелым (900 кг), и, чтобы сохранить центровку самолета, его решили установить под одноместной кабиной экипажа. Такое решение позволило также сделать короткую носовую часть фюзеляжа и обеспечить отличный обзор летчику.
Про компоновку ТВ2-117 под кабиной, это очень похоже на бредни от ресурса "Альтернативная история ". Ибо СУ с этим двигателем даже 500 кг весить не будет, а не то, что 900...1. Мне тоже так раньше казалось..(( Никому ничего не надо. Разрабатываем то, что лично нашим самолетам нужно для конкурентных преимуществ. Кто это понимают потихоньку покупают наши разработки. Уже под 20 шт ТР-301 зарегистрированы и летают-работают по стране.
2. Не, он тяжелее Камаз-740 вдвое, на 600 кг. И тяжело и передняя центровка будет ужасная, на каждой кочке будет капот...))
3. В комментах нашел: " В начале 1970-х гг. попытались использовать на Ан-3 двигатель ТВ2-117С мощностью 1500 э.л.с., создаваемый в ОКБ им. В.Я. Климова под руководством С.П. Изотова. Он представлял собой самолетный вариант вертолетного ТВ2-117А, в отличие от которого оснащался выносным редуктором воздушного винта и новым выхлопным устройством. Двигатель был весьма тяжелым (900 кг), и, чтобы сохранить центровку самолета, его решили установить под одноместной кабиной экипажа. Такое решение позволило также сделать короткую носовую часть фюзеляжа и обеспечить отличный обзор летчику. Воздухозаборники разместили по бортам фюзеляжа под верхним крылом, что предотвращало попадание в них посторонних предметов с земли и химикатов при загрузке. Конструкция воздухозаборников обеспечивала очистку воздуха от крупных частиц пыли, а мелкие задерживал блок спецфильтров. Такая система очистки гарантировала надежную эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов."
Так что с ТВ2 для Ан-2 мы не первые.. Как сказал Туполев, что некрасивый не полетит...))
Посмотреть вложение 573849
Несомненно !... На нижней палубе можно организовать полноценное машинное отделение . Со штатным техником-мотористом , соответственно. Хм..хм..Отличное компоновочное решение для установки ЯМЗ! 🙂
Старческое любопытство.Надо найти описание его. А у Вас какой интерес? Любопытство или коммерческий?