Бесшатуннные двигатели-3

А в чем затык? Я правда не знаю, или просто забыл, даже если и читал. Вроде ничего препятствовать не должно.
Имху
По двигателям информацию не давали,
но поршневые насосы с нечётным числом цилиндров имеют меньшую неравномерность давления подаваемой жидкости,
нежели с чётным числом цилиндров на один больше...

Т.е. 5 лучше, чем 6; 7 лучше, чем 8 и т.д.
 
Ааа. Ну, дык, и у трёх, пяти, етц звёзд с этим тоже не все хорошо. В шестицилиндровой можно решить примерно теми же методами. На вскидку. Но у старых есть преимущество, там уже все, считай, решили.
Имху
Можно все решить, только нужны время и деньги. Обычно нет ни того, ни другого.
 
Попалась мне тут в интернетах схемка:
1745319687117.png

Явно со спаренным эксцентриком, и неразрезным (возможно, сборным) коленвалом, и паразитным ползуном (т.е. модуль на два цилиндра двухтактный), т.е. очень похоже на то, что и я рисую.
В источнике кроме фамилии "Якушенко" ничего не было.
Кто-то знает что-то про судьбу данной конструкции?
 
Попалась мне тут в интернетах схемка:
Посмотреть вложение 574770
Явно со спаренным эксцентриком, и неразрезным (возможно, сборным) коленвалом, и паразитным ползуном (т.е. модуль на два цилиндра двухтактный), т.е. очень похоже на то, что и я рисую.
В источнике кроме фамилии "Якушенко" ничего не было.
Кто-то знает что-то про судьбу данной конструкции?
Почитайте ветку БСМ - 2. Она была создана автором этого двигателя. Как и ветка БСМ - 1.
 
Кстати, о задирах поршней при переливе бензина
Цитата:
В цилиндрах бензиновых двигателей избыточное топливо не сгорает, конденсируется на стенках, где смывает или разбавляет масляную пленку. Соответственно, в местах контакта поршня с рабочей поверхностью цилиндра возникает сухое трение. Область поршневых колец и жаровой пояс поршня обычно остаются неповрежденными. 😊 😊 😊
Это к вопросу о том, где трение больше и что быстрее изнашивается.
 
Вот только компактным назвать сложно, габариты примерно такие же, как у обычной звезды.
Есть мнение (* в т.ч. и у основоположника), что экцентриковая схема лучше подходит для сверхкороткоходных ДВС.
С "поршнем-пилюлей" - тоже неплохо получается, там эксцентрик может частично задвигаться в цилиндр (но это только для крестообразного с 2я ползунами, для 3х ползунов уже не подходит).
 
Вот только компактным назвать сложно, габариты примерно такие же, как у обычной звезды.
Нет, в 6-цилиндровом БСМ габариты больше, чем в "Звезде", т.к. радиус "картера" "Звёзды", условно до нижней кромки поршня, равен половине хода поршня и плюс радиус шатунной шейки, а в БСМ: половина хода поршня плюс радиус эксцентрика. А радиус эксцентрика равен четверти хода поршня плюс радиус шейки и плюс толщина подшипника. На эту толщину картер и больше. Ещё в "кресте" эксцентрики выходят из "картера"-квадрата, а в 6-цилиндровом ни как, всё внутри шестигранника из диаметров цилиндров.
Это я описал свои неудачные попытки нарисовать компактный 6-цилиндровый. Может я и не прав.
 
Нет, в 6-цилиндровом БСМ габариты больше, чем в "Звезде", т.к. радиус "картера" "Звёзды", условно до нижней кромки поршня, равен половине хода поршня и плюс радиус шатунной шейки, а в БСМ: половина хода поршня плюс радиус эксцентрика. А радиус эксцентрика равен четверти хода поршня плюс радиус шейки и плюс толщина подшипника. На эту толщину картер и больше. Ещё в "кресте" эксцентрики выходят из "картера"-квадрата, а в 6-цилиндровом ни как, всё внутри шестигранника из диаметров цилиндров.
Это я описал свои неудачные попытки нарисовать компактный 6-цилиндровый. Может я и не прав.
В такой шестицилиндровой звёздочке, ход = диаметр, минимальные размеры картера ограничены цилиндрами. При уменьшении, цилиндры не компонуются. То есть меньше не сделать.
 
В такой шестицилиндровой звёздочке, ход = диаметр, минимальные размеры картера ограничены цилиндрами. При уменьшении, цилиндры не компонуются. То есть меньше не сделать.
Да сделано уже все:
 

Вложения

  • НАродный ХХ образный 20030302-003.PNG
    НАродный ХХ образный 20030302-003.PNG
    612,4 КБ · Просмотры: 52
С пополнением )
Крейг посмотрел мои видосики, и проникся схемой со спаренными экцентриками)
1745698722301.png


 
Крейг посмотрел мои видосики, и проникся схемой
У Крейга вроде с 3D моделированием всё очень легко.
Если Вы с ним общаетесь, попросите дорисрвать грм, клапана, патрубки впуска/выпуска. Реально интересно.
Про редуктор молчу 😁
 
У Крейга вроде с 3D моделированием всё очень легко.
Если Вы с ним общаетесь, попросите дорисрвать грм, клапана, патрубки впуска/выпуска. Реально интересно.
Про редуктор молчу 😁
Ну как общаюсь, пара комментов в Ютубе, не более)
Так что можете и сами, с тем же успехом)
 
С пополнением )
Крейг посмотрел мои видосики, и проникся схемой со спаренными экцентриками)
Посмотреть вложение 575051

Если в эксцентриковой схеме диаметр эксцентрика сопоставим с д цилиндра, то в "Вашей" схеме д. эксцентрика уже равен большому диаметру овала поршня. 😊
 
Назад
Вверх