проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Эти "грабли" уже обсуждали в теме про Горыныча.
Удобство погрузки - это когда самолёт на земле стоит горизонтально. То есть, имеет носовую опору.
либо небольшой стояночный угол. примеры гелио курьер вильга-35. Bushliner_. бивер.
 
А как Вы думаете зарегистрировать данный самопроектируемый и самоизготовленный самолет. Есть мысли? Поделитесь.
Товаришь с аналогичным Аистом Т-411 и модернизированным Як12 (убраны прелкрылки, 6местный салон, зализан облизан) испытывают затруднения. Не тип.....
Сейчас нет Еденички по 118, по 273 гвс, надо чтоб кто то его таковым признал, а это только у кого лицензия минтранса, такие есть, но говорят что нам надо типа с нуля всё пересчитать, ну типа за это надо заплатить. Может есть наметки у Вас.
Ветка конечно не про это, пардон. Но хочется заглянуть в будущее.
 
А как Вы думаете зарегистрировать данный самопроектируемый и самоизготовленный самолет. Есть мысли? Поделитесь.
Товаришь с аналогичным Аистом Т-411 и модернизировпнным Як12 (убраны прелкрылки, 6местный салон, зализан облизан) испытывают затруднения. Не тип.....
Сейчас нет Еденички по 118, по 273 гвс, надо чтоб кто то его таковым признал, а это только у кого лиценщия минтранса, иакие есть, но новорят что нам надо типа с нуля ыск пересчитать, ну типа ща это нало заплатить. Может есть наметки у Вас. Ветка конечно не про это, пардон. Но хочется заглянуть в будущее.
мысли есть. но они настолько отличаются от общепринятого мировоззрения что озвучивать не буду. во избежания негативной реакции вызванной непониманием сути. если коротко. я просто уведомляю соответствующие должностные лица. о свершившемся . так и живу.
 
И Пилатус Портер заплатил за свое шикарное шасси лишними 50 лс.
Они у Вас в резерве есть?

И пример Пилатуса нужно изучать.
Он создавался как самолет для бедных.
Но, для него не нашлось нужного поршневого мотора.
И поставили ГТД.
В момент выхода на рынок ГТД конкурировали по ценам со старыми поршневыми моторами.
И это сдерживало рост цен.
Потом поршневых моторов не стало и цены стали стремительно расти.

И Pt - 6 утащил на дно весь прекрасный проект.

На сегодняшний день Пилатусы сняты с производства.
Не смогли его возродить ни Викинг - Аэро, ни китайцы.

Самолет для бедных должен быть только с маломощными поршневым двигателем.
Но, при этом такие самолёты нужно уметь проектировать.

Умерьте полет бешеного карандаша над чистым листом бумаги.

Не повторяйте чужие ошибки.
 
Последнее редактирование:
Умерьте полет бешеного карандаша над чистым листом бумаги.
Зря вы так ) Человек в поиске. Может где то и ошибается ,но это лучше чем ничего не делать но учить других. Какое то заочное соревнование с Москалевым уже придумали. Для чего ? Если бы у Москалева были лучшие самолеты ,то развитие авиации остановилось бы уже на них. Раз движ продолжается значит не во всем они были лучшие. В трудоемкости, я думаю ,они проиграют многим и многим и своего времени и современным
 
Все не совсем так.
Просто "Завтра была война".
А потом тов Яковлев затоптал в грязь провинциального конструктора.

И Москалев свои самолеты строил в воронежском ПТУ со "специалистами", которые штангенциркуль никогда в глаза не видели.
Но, справился.

Читайте " Голубую спираль".
 
Портить бумагу можно до бесконечности.

А, вот, металл портить не нужно.
Так сейчас как раз этот процесс и идет. Даже бумага не портится . Все в цифре)
И Москалев свои самолеты строил в воронежском ПТУ со "специалистами", которые штангенциркуль никогда в глаза не видели.
Но, справился.
Низкая квалификация персонала ничего не говорит о трудоемкости конструкции , а она у самолетов Москалева достаточно сложная. В те времена можно было нагнать массу неквалифицированного народа поставив перед каждым простейшую задачу и по итогу получить хороший результат. Сейчас это не работает-людей не хватает.
 
Причем я согласен ,что самолеты у Москалева получались выдающиеся. Но вряд ли их конструкция оптимальна в наших современных условиях, что для массового ,что для единичного производства.
Самолеты Москалева выдающиеся со слов самого Москалева, ничего там выдающегося не было, если нормально читать литературу и смотреть чертежи, которые временами напоминают мурзилку, а не его мемуары...
Автору ветки терпения и финансового благополучия. Тема только началась, а советов как на площади🙂...
 
...как раз этот процесс и идет. Даже бумага не портится . Все в цифре)
Есть уже 3D модель, но цифры ещё не увязались.
Например, КВП и 8,2 кг/л.с. сложно увязать.
Неубирающиеся шасси и +300 км/ч с мотором 220 сил тоже не очень вяжутся.
 
Для этой размерности самолета нервюры толщиной в районе 1 мм. На хорду 1400 нервюры из 0,5 жиденькие. Даже отбортованные отверстия облегчения не дают устойчивости, приходиться вертикальные стойки приклепывать.
Ну ахинея ведь!
 
Но, для него не нашлось нужного поршневого мотора.
вот я и жду мотор 500-550 сил. даже 450 л.с. даст при взл. 1800 кг. 4кг на л.с. а это очень хорошо объясняю почему отказался от м-14п. и обратил внимание на Ритм у меня друг летает на патруль на як-18т. он достаточно в теме дело в том что м-14п кончились по той причине что новых цилиндров на них нет. и наверное не будет. может быть ещё существует мифический склад Досааф с моторами м-14 который не распродали. но такая вероятность меньше чем катание на единороге в городском парке я повзрослел в стране где однажды утром попил холодной воды вместо горячего чая. по причине того что ночью 50м. кабеля выкопали. понятно этих двоих потом нашли. один с пятном другой вечно пьяный. народ то не причём. всё по совести. но иллюзий больше не имею. ну а после ковид террора проснулся окончательно. поэтому самолёт продумывается долго и с поправками на реалии. суть проекта и главное назначение вырастить новое поколение способное создавать ибо то что выросло сейчас в большинстве своём способно только биться друг с другом за кусок неважно каких продуктов. для этого необходимо воссоздать систему учебно производственных комбинатов и начинать учить детей профессиям творцов. сборщик клёпальщик. слесарь. токарь и прочее а по другому никак. пока ещё живы те кто может научить надо делать. и делать быстро. и начинать надо с семи летнего возраста. под присмотром родителей. чтобы это стало семейным увлечением. пример подобного дни открытых дверей которые проводит компания хайнца. дети растут быстро. и это самый короткий и правильный путь. поднимемся сами поднимутся все кто вокруг. я так понимаю а самолёт это изделие. со временем допилится отшлифуется и будет таким какой необходим. он всего лишь инструмент. для достижения гораздо более важной цели. из населения ( читай учтённого двуногого скота превратить в людей то есть народ я так понимаю. извиняюсь за пламенность речей. в окружении крайне позитивных суетологов и прочей квалифицированной нечисти настройки допусков меняются.
 
Последнее редактирование:
Так сейчас как раз этот процесс и идет. Даже бумага не портится . Все в цифре)

Низкая квалификация персонала ничего не говорит о трудоемкости конструкции , а она у самолетов Москалева достаточно сложная. В те времена можно было нагнать массу неквалифицированного народа поставив перед каждым простейшую задачу и по итогу получить хороший результат. Сейчас это не работает-людей не хватает.
на этом кстати и войну выиграли. а технологи европы и японии проиграли.
 
Хотите делать будущее - опирайтесь на Молнию-1, носовое шасси и разгрузка крыла через пго.
unnamed (41).jpg


Хотите проще - копируйте Финист.
SM-92.-Shema..jpg
 
Да, кстати, свяжитесь с кондратьевым, он вам всё расскажет, покажет, поможет направит.
Вы, по факту, изобретаете финист.
Это отличный самолёт, к нему, не прибавить, не убавить.
Если есть возможность, наймите конструктора, он нарисует вам самолёт.
Ваша задача Техническое задание написать, прежде чем начинать рисовать.
 
Назад
Вверх