проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Эти "грабли" уже обсуждали в теме про Горыныча.
Удобство погрузки - это когда самолёт на земле стоит горизонтально. То есть, имеет носовую опору.
либо небольшой стояночный угол. примеры гелио курьер вильга-35. Bushliner_. бивер.
 
А как Вы думаете зарегистрировать данный самопроектируемый и самоизготовленный самолет. Есть мысли? Поделитесь.
Товаришь с аналогичным Аистом Т-411 и модернизированным Як12 (убраны прелкрылки, 6местный салон, зализан облизан) испытывают затруднения. Не тип.....
Сейчас нет Еденички по 118, по 273 гвс, надо чтоб кто то его таковым признал, а это только у кого лицензия минтранса, такие есть, но говорят что нам надо типа с нуля всё пересчитать, ну типа за это надо заплатить. Может есть наметки у Вас.
Ветка конечно не про это, пардон. Но хочется заглянуть в будущее.
 
А как Вы думаете зарегистрировать данный самопроектируемый и самоизготовленный самолет. Есть мысли? Поделитесь.
Товаришь с аналогичным Аистом Т-411 и модернизировпнным Як12 (убраны прелкрылки, 6местный салон, зализан облизан) испытывают затруднения. Не тип.....
Сейчас нет Еденички по 118, по 273 гвс, надо чтоб кто то его таковым признал, а это только у кого лиценщия минтранса, иакие есть, но новорят что нам надо типа с нуля ыск пересчитать, ну типа ща это нало заплатить. Может есть наметки у Вас. Ветка конечно не про это, пардон. Но хочется заглянуть в будущее.
мысли есть. но они настолько отличаются от общепринятого мировоззрения что озвучивать не буду. во избежания негативной реакции вызванной непониманием сути. если коротко. я просто уведомляю соответствующие должностные лица. о свершившемся . так и живу.
 
И Пилатус Портер заплатил за свое шикарное шасси лишними 50 лс.
Они у Вас в резерве есть?

И пример Пилатуса нужно изучать.
Он создавался как самолет для бедных.
Но, для него не нашлось нужного поршневого мотора.
И поставили ГТД.
В момент выхода на рынок ГТД конкурировали по ценам со старыми поршневыми моторами.
И это сдерживало рост цен.
Потом поршневых моторов не стало и цены стали стремительно расти.

И Pt - 6 утащил на дно весь прекрасный проект.

На сегодняшний день Пилатусы сняты с производства.
Не смогли его возродить ни Викинг - Аэро, ни китайцы.

Самолет для бедных должен быть только с маломощными поршневым двигателем.
Но, при этом такие самолёты нужно уметь проектировать.

Умерьте полет бешеного карандаша над чистым листом бумаги.

Не повторяйте чужие ошибки.
 
Последнее редактирование:
Умерьте полет бешеного карандаша над чистым листом бумаги.
Зря вы так ) Человек в поиске. Может где то и ошибается ,но это лучше чем ничего не делать но учить других. Какое то заочное соревнование с Москалевым уже придумали. Для чего ? Если бы у Москалева были лучшие самолеты ,то развитие авиации остановилось бы уже на них. Раз движ продолжается значит не во всем они были лучшие. В трудоемкости, я думаю ,они проиграют многим и многим и своего времени и современным
 
Все не совсем так.
Просто "Завтра была война".
А потом тов Яковлев затоптал в грязь провинциального конструктора.

И Москалев свои самолеты строил в воронежском ПТУ со "специалистами", которые штангенциркуль никогда в глаза не видели.
Но, справился.

Читайте " Голубую спираль".
 
Все самые фатальные ошибки совершаются в первые дни проектирования.

Потом начинается этап "устранения ошибок".

Который никогда не заканчивается.

Завязать гармоничную конструкцию не каждому дано.
 
Портить бумагу можно до бесконечности.

А, вот, металл портить не нужно.
Так сейчас как раз этот процесс и идет. Даже бумага не портится . Все в цифре)
И Москалев свои самолеты строил в воронежском ПТУ со "специалистами", которые штангенциркуль никогда в глаза не видели.
Но, справился.
Низкая квалификация персонала ничего не говорит о трудоемкости конструкции , а она у самолетов Москалева достаточно сложная. В те времена можно было нагнать массу неквалифицированного народа поставив перед каждым простейшую задачу и по итогу получить хороший результат. Сейчас это не работает-людей не хватает.
 
Причем я согласен ,что самолеты у Москалева получались выдающиеся. Но вряд ли их конструкция оптимальна в наших современных условиях, что для массового ,что для единичного производства.
Самолеты Москалева выдающиеся со слов самого Москалева, ничего там выдающегося не было, если нормально читать литературу и смотреть чертежи, которые временами напоминают мурзилку, а не его мемуары...
Автору ветки терпения и финансового благополучия. Тема только началась, а советов как на площади🙂...
 
...как раз этот процесс и идет. Даже бумага не портится . Все в цифре)
Есть уже 3D модель, но цифры ещё не увязались.
Например, КВП и 8,2 кг/л.с. сложно увязать.
Неубирающиеся шасси и +300 км/ч с мотором 220 сил тоже не очень вяжутся.
 
Для этой размерности самолета нервюры толщиной в районе 1 мм. На хорду 1400 нервюры из 0,5 жиденькие. Даже отбортованные отверстия облегчения не дают устойчивости, приходиться вертикальные стойки приклепывать.
Ну ахинея ведь!
 
Но, для него не нашлось нужного поршневого мотора.
вот я и жду мотор 500-550 сил. даже 450 л.с. даст при взл. 1800 кг. 4кг на л.с. а это очень хорошо объясняю почему отказался от м-14п. и обратил внимание на Ритм у меня друг летает на патруль на як-18т. он достаточно в теме дело в том что м-14п кончились по той причине что новых цилиндров на них нет. и наверное не будет. может быть ещё существует мифический склад Досааф с моторами м-14 который не распродали. но такая вероятность меньше чем катание на единороге в городском парке я повзрослел в стране где однажды утром попил холодной воды вместо горячего чая. по причине того что ночью 50м. кабеля выкопали. понятно этих двоих потом нашли. один с пятном другой вечно пьяный. народ то не причём. всё по совести. но иллюзий больше не имею. ну а после ковид террора проснулся окончательно. поэтому самолёт продумывается долго и с поправками на реалии. суть проекта и главное назначение вырастить новое поколение способное создавать ибо то что выросло сейчас в большинстве своём способно только биться друг с другом за кусок неважно каких продуктов. для этого необходимо воссоздать систему учебно производственных комбинатов и начинать учить детей профессиям творцов. сборщик клёпальщик. слесарь. токарь и прочее а по другому никак. пока ещё живы те кто может научить надо делать. и делать быстро. и начинать надо с семи летнего возраста. под присмотром родителей. чтобы это стало семейным увлечением. пример подобного дни открытых дверей которые проводит компания хайнца. дети растут быстро. и это самый короткий и правильный путь. поднимемся сами поднимутся все кто вокруг. я так понимаю а самолёт это изделие. со временем допилится отшлифуется и будет таким какой необходим. он всего лишь инструмент. для достижения гораздо более важной цели. из населения ( читай учтённого двуногого скота превратить в людей то есть народ я так понимаю. извиняюсь за пламенность речей. в окружении крайне позитивных суетологов и прочей квалифицированной нечисти настройки допусков меняются.
 
Последнее редактирование:
Так сейчас как раз этот процесс и идет. Даже бумага не портится . Все в цифре)

Низкая квалификация персонала ничего не говорит о трудоемкости конструкции , а она у самолетов Москалева достаточно сложная. В те времена можно было нагнать массу неквалифицированного народа поставив перед каждым простейшую задачу и по итогу получить хороший результат. Сейчас это не работает-людей не хватает.
на этом кстати и войну выиграли. а технологи европы и японии проиграли.
 
Хотите делать будущее - опирайтесь на Молнию-1, носовое шасси и разгрузка крыла через пго.
unnamed (41).jpg


Хотите проще - копируйте Финист.
SM-92.-Shema..jpg
 
Да, кстати, свяжитесь с кондратьевым, он вам всё расскажет, покажет, поможет направит.
Вы, по факту, изобретаете финист.
Это отличный самолёт, к нему, не прибавить, не убавить.
Если есть возможность, наймите конструктора, он нарисует вам самолёт.
Ваша задача Техническое задание написать, прежде чем начинать рисовать.
 
Назад
Вверх