Двигатель Ритм

Женька Краснов на МАКС 2003.
 

Вложения

  • photo_2025-05-05_17-24-24.jpg
    photo_2025-05-05_17-24-24.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 102
Я вот такой вариант, под "Ритм 7" эскиз набросал, крыло складывающиеся как на физлере...
Нагрузка, пилот, три пассажира, или пилот, и бочка топлива или груз, или пилот, санитар и носилки...

IMG_20250505_220744.jpg
 
И было тогда инженеру Краснову 22 года



.........


слова Виктора Гина,

Когда друзья приходят на вокзал.
Когда друзьям ты все уже сказал.
Тебе отсюда трудно уезжать.
И город, что построил оставлять.
Огни проспекта в городе твоём.
Остались где-то в сумраке ночном.
А ты спешишь туда, где гул ветров.
Где будут силуэты городов.

Припев:
Спасибо дружище, спасибо тебе.
За то, что идешь ты по трудной тропе.
Не каждому дано так щедро жить –
Друзьям на память города дарить.


photo_5246899050463227166_y.jpg
 
а как считаете если взять оппозит заводской урал или бмв не суть важно и просто увеличить диаметр поршневой усилить шпильки в общем увеличить диаметр с целью увеличения обьема и мощности такой вариант возможен или надо менять все и коленвал и шатуны и картер в общем совсем другой мотор по новой изобретать ?
 
Судя по картинке, как будто бы у нижнеклапанника с относительно малым диаметром мотора и с широкими цилиндрами маловат зазор для обдува заднего ряда и длинноват коленвал.
Мне кажется двухрядный "Ритм-10" на ~310...320 л.с. скомпоновался бы проще. Да и мощность востребованная, например, в соседней теме про 4-6 местный "Грифон". И уже мощнее любого атмосферного оппозита. То есть, вне конкуренции 🙂
 
Судя по картинке, как будто бы у нижнеклапанника с относительно малым диаметром мотора и с широкими цилиндрами маловат зазор для обдува заднего ряда и длинноват коленвал.
Мне кажется двухрядный "Ритм-10" на ~310...320 л.с. скомпоновался бы проще. Да и мощность востребованная, например, в соседней теме про 4-6 местный "Грифон". И уже мощнее любого атмосферного оппозита. То есть, вне конкуренции 🙂
Насчёт любого оппозита это несколько неверно. У лайков были/есть 6-цилиндровые на 300+ кобыл. Первые, поршневые Портьеры с такими летали. Хелио Курьер, ещё кто-то.
 
Учитывая положительный опыт создания четырехрядных звезд воздушного охлаждения, думаю, больших проблем не будет.
Между цилиндрами просвет даже с запасом.

Сегодня у нас был Драч Д. К.
Очень заинтересовался двухрядным мотором.
У него под него есть несколько проектов.
 
Все мощные Лайкоминги страдают одним недостатком:
Форсирование по оборотам кв обрезает диаметр винта в районе 2000 мм.
С таким винтом хороший самолет не построишь.

Так, что Россия - страна радиальных моторов.
 
Все мощные Лайкоминги страдают одним недостатком:
Форсирование по оборотам кв обрезает диаметр винта в районе 2000 мм.
С таким винтом хороший самолет не построишь.
Редуктор проблему невелирует
 
Назад
Вверх