Fa-Fa
trianon137@gmail.com
На Женька Краснова похожВениамин Бабенко точит шпильки крепления головок цилиндров.
Станок 1к625, списанный в свое время с ЭОЗ МАИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Женька Краснова похожВениамин Бабенко точит шпильки крепления головок цилиндров.
Станок 1к625, списанный в свое время с ЭОЗ МАИ.
Мессершмиттовский контур морды , оказывается , тоже к лицу Пилатуса...
Еще фоток Жени нет?Женька Краснов на МАКС 2003.
На заводе остался и работает закалочный агрегат изготовленный инженером Красновым.Еще фоток Жени нет?
слова Виктора Гина, |
Судя по картинке, как будто бы у нижнеклапанника с относительно малым диаметром мотора и с широкими цилиндрами маловат зазор для обдува заднего ряда и длинноват коленвал.
Насчёт любого оппозита это несколько неверно. У лайков были/есть 6-цилиндровые на 300+ кобыл. Первые, поршневые Портьеры с такими летали. Хелио Курьер, ещё кто-то.Судя по картинке, как будто бы у нижнеклапанника с относительно малым диаметром мотора и с широкими цилиндрами маловат зазор для обдува заднего ряда и длинноват коленвал.
Мне кажется двухрядный "Ритм-10" на ~310...320 л.с. скомпоновался бы проще. Да и мощность востребованная, например, в соседней теме про 4-6 местный "Грифон". И уже мощнее любого атмосферного оппозита. То есть, вне конкуренции 🙂
Редуктор проблему невелируетВсе мощные Лайкоминги страдают одним недостатком:
Форсирование по оборотам кв обрезает диаметр винта в районе 2000 мм.
С таким винтом хороший самолет не построишь.
усугубляет..больше вес. меньше надёжностьРедуктор проблему невелирует
Это вкусовщина. Аш-62ир тоже редукторный и ничего.усугубляет..больше вес. меньше надёжность