Двигатель Ритм

Куда делись все редукторные Лайкоминги?
На помойке Истории?
Вот обсуждаемый двигатель Ритм - новый взгляд на хорошо "забытые" звезды. Что мешает новым взглядом посмотреть на "помоечные" рядники с редуктором? Появились уже и зубчатые зацепления с хорошей передаваемой удельной мощностью. И на звездах редуктор не редкость - М-14 тому пример. 🤔
 
,, автотракторо веломото и прочее керогазопримусо ширпотребпроме(не авиа и не военка),, Речь велась про обыкновенные стандартные коих 99% в общедоступном применении нашлёпано. Теб более про те года -- 50тые60тые 70тые, какие вам на..ен специальные и с конусными шайбами, велосипеда мало у кого было. Про плоскости, оно конечно да, но вы же(надеюсь) видели многие даже заводские узлы крепежа а уж что говорить об ... что люди творили и творят. Хомуты например из полосы -ленты вокруг какой нибудь водопроводной трубы или сеялки пардон веялки.
Из-за неточности изготовления у гайки нормальной точности на срез-смятие работает примерно 4витка, увеличивать высоту - глупо.
Для того, чтобы держать "гегемонов" в безвеломото черном теле в Совке и была придумана мулька про "ускоренное развитие индустрии товаров группы А", это выражалось в том что СССР производил ненужных станков на душу населения больше всех в мире. Часть этих станков уходила в переплавку из заводской упаковки.
Я с одноклассниками на уроках труда под руководством трудовика-алкоголика по кличке Ёжик "гнал план" по деталям для санок - на токарных станках наждачкой обдирали алюминиевые втулки для сращивания трубок, те трубки отрезали на трехтонном горизонтально-фрезерном. Брака было - дофига, как мы не старались, Ёжик орал благим матом. Санки при таком подходе, естественно, тоже были в "дефиците". Сейчас бы я весь объём тех деталей за все годы на тех же станках без брака выдал за месяц.
Я это к чему, "гайки на 13" они - для "ёжиков"-деградантов, приличные люди ориентируются на имперскую инженерную школу.
 
Вы в тракторах покопайтесь.
Там основной ключ - 17 /19.

Гайку на 13 нам подкинули "друзья" из стран СЭВ.

У нас сроду такой не было.
Несчастливое число.
Это наследие ФИАТа и ВАЗа. В копейке говорят все гайки были на 13, а вот до ВАЗа когда я еще гонял на мопедах таких ключей в СССР не было.
 
Чтобы было понятно о чем спрашивать можно заглянуть на мою ветку посвященную предмету обсуждения. Неоднократно просил, зазывал спецов, но никто, почти, не соизволил. Даже опытный образец мне, в данный момент, не доступен. Нет ни малейших средств. Но я и не прошу. Уже перестал.
Ветку как и книгу (если Вы ее напишете) никто читать не будет. Даже с картинками красивых девушек. Надо написать или статью или грамотную презентацию где можно понять то что Вы предлагаете. В презентации надо начинать с научно - технического и конструкторского задела по Вашей теме. И тд.
 
Ветку как и книгу (если Вы ее напишете) никто читать не будет. Даже с картинками красивых девушек. Надо написать или статью или грамотную презентацию где можно понять то что Вы предлагаете. В презентации надо начинать с научно - технического и конструкторского задела по Вашей теме. И тд.
Можно подумать статью или презентацию кто-то читать в таком раскладе станет. На своих ветках, коих пара тройка, я обычно в начале как раз обосновываю, как умею, свою идею. Но это если ветку не читать.... И статьи с презентациями не помогут.
Имху
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
Из-за неточности изготовления у гайки нормальной точности на срез-смятие работает примерно 4витка, увеличивать высоту - глупо.
Для того, чтобы держать "гегемонов" в безвеломото черном теле в Совке и была придумана мулька про "ускоренное развитие индустрии товаров группы А", это выражалось в том что СССР производил ненужных станков на душу населения больше всех в мире. Часть этих станков уходила в переплавку из заводской упаковки.
Я с одноклассниками на уроках труда под руководством трудовика-алкоголика по кличке Ёжик "гнал план" по деталям для санок - на токарных станках наждачкой обдирали алюминиевые втулки для сращивания трубок, те трубки отрезали на трехтонном горизонтально-фрезерном. Брака было - дофига, как мы не старались, Ёжик орал благим матом. Санки при таком подходе, естественно, тоже были в "дефиците". Сейчас бы я весь объём тех деталей за все годы на тех же станках без брака выдал за месяц.
Я это к чему, "гайки на 13" они - для "ёжиков"-деградантов, приличные люди ориентируются на имперскую инженерную школу.
Наслышаны за вашу махровую антисоветчину. Не буду засорять здесь порожняком. Проехали.
 
Можно подумать статью или презентацию кто-то читать в таком раскладе станет. На своих ветках, коих пара тройка, я обычно в начале как раз обосновываю, как умею, свою идею. Но это если ветку не читать.... И статьи с презентациями не помогут.
Имху
Читают даже мои статьи. Причем даже в научной базе библиотек и тд. Что удивляет меня самого. А уж у меня там все очень запутанно и не просто.
А презентации открыто вывешены в инете.
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
Читают даже мои статьи. Причем даже в научной базе библиотек и тд. Что удивляет меня самого. А уж у меня там все очень запутанно и не просто.
А презентации открыто вывешены в инете.
Я не настолько обнаглел, чтобы писать статьи в журналы со своим довольно средним образованием. А идеи также открыто вывешены в инете на этом форуме.
 
Действительно, зачем тогда писать?
Затем што я пишу про ГАЙКУ, которая вполне помет применяться на моторе а нам рассказывают про какого то там ,,трудовика,, алкоголика и увязывают его с СССР. Вот уж действительно ЗАЧЕМ! Вас так же можно спросить зачем вы пихаете свой виртуальный, (бумажный) двигатель во все темы. Сделайте в металле, пустите дым или хотя бы действующий демонстрационный макет.
Аминь
 
Затем што я пишу про ГАЙКУ, которая вполне помет применяться на моторе а нам рассказывают про какого то там ,,трудовика,, алкоголика и увязывают его с СССР. Вот уж действительно ЗАЧЕМ! Вас так же можно спросить зачем вы пихаете свой виртуальный, (бумажный) двигатель во все темы. Сделайте в металле, пустите дым или хотя бы действующий демонстрационный макет.
Аминь
Так пускали дым и не раз. Дальше то что - убиться об стену?
Посмотрите на Ютубе испытания бесшатунного двигателя 2Д-200. Там дыма досточно. Правда этот двигатель продали в США....
А перед этим Костину предложили его просто подарить (бесплатно) - так как все равно довести и внедрить в серию в России ничего невозможно. 😊
Так что не сыпте соль на рану, крутите свои гайки дальше. Они золотые...
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
Я не настолько обнаглел, чтобы писать статьи в журналы со своим довольно средним образованием. А идеи также открыто вывешены в инете на этом форуме.
Идеи никому не нужны. Как и миллионы патентов по двигателям. Идеи это руда, ее надо обгащать. Надеятся, что кто у ВАс что то увидит и воспылает смешно. В стране не осталось людей, которые хоть что то в чем то разбираются. Есть инет, залезают туда и все оттуда перкачивают в свой пустой мозг. Задел это продукт,он должен быть готов к употреблению.
Совет - почитайте журнал Двигатель. Он попроще, чем другие и напишите статью сначала для себя. Там кстати полно по турбинам статей...
ЕСли понравиться - работайте дальше. НАписание чего либо ставит мозги на место, это важно.
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
Идеи никому не нужны. Как и миллионы патентов по двигателям. Идеи это руда, ее надо обгащать. Надеятся, что кто у ВАс что то увидит и воспылает смешно. В стране не осталось людей, которые хоть что то в чем то разбираются. Есть инет, залезают туда и все оттуда перкачивают в свой пустой мозг. Задел это продукт,он должен быть готов к употреблению.
Совет - почитайте журнал Двигатель. Он попроще, чем другие и напишите статью сначала для себя. Там кстати полно по турбинам статей...
ЕСли понравиться - работайте дальше. НАписание чего либо ставит мозги на место, это важно.
Идея, готовая к употреблению это что? Чертеж с конкретными размерами?)))
Пока Вы наставляете меня на путь истинный уже можно было несколько раз пройти на мою ветку и высказаться там по существу.
 
Назад
Вверх