Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Я не сказал, что цифр не помню - повторяю.
Шариком проверяют на отскок: количественный результат соответствует ТУ на конкретную ткань и покрытие - без этогоцифры бессмысленны. Однако, понять - отскочит ли шарик почти на высоту сброса, или сдемпфируется, почти, или совсем не подпрыгнув, легко. И не должно оставаться вмятин от шарика.
Масса шарика бы хотя бы, попробовал деревянный кинуть, отскакивает примерно так же как и от табуретки, 1/4 от высоты сброса. попровал швырнуть с силой, пробить не хватило здоровья, но вмятина осталась, но не сильная и она постепенно затягивается назад.
 
Масса шарика бы хотя бы, попробовал деревянный кинуть, отскакивает примерно так же как и от табуретки, 1/4 от высоты сброса. попровал швырнуть с силой, пробить не хватило здоровья, но вмятина осталась, но не сильная и она постепенно затягивается назад.
VID_20240507_120701
На видео звук слабоват но смысл такой...
...Молочка 125г/м.кв , приклеена Моментом,(каркас по местам прилегания ткани тоже весь покрыт Моментом и высушен) пропитаны швы эп. грунтом,выдержка -сутки, (чтобы после натяжки и пропитки первым слоем ткань не поползла) натянута в три этапа, пропитка всей обшивки эп. грунтом (добавлять пластификатор 5 % и растворитель до 30%) ,покрывалось валиком . Результат видео- через сутки. Каркас-дюраль ,и никаких саморезов. Следующие слои порозаполняющим грунтом и авто-краской (тоже с пластификатором ), звон "барабана" делают глуше , но натяжение ткани не падает. Межслойная зачистка шкуркой 500, без фанатизма (особенно первый слой)
 
VID_20240507_120701
На видео звук слабоват но смысл такой...
...Молочка 125г/м.кв , приклеена Моментом,(каркас по местам прилегания ткани тоже весь покрыт Моментом и высушен) пропитаны швы эп. грунтом,выдержка -сутки, (чтобы после натяжки и пропитки первым слоем ткань не поползла) натянута в три этапа, пропитка всей обшивки эп. грунтом (добавлять пластификатор 5 % и растворитель до 30%) ,покрывалось валиком . Результат видео- через сутки. Каркас-дюраль ,и никаких саморезов. Следующие слои порозаполняющим грунтом и авто-краской (тоже с пластификатором ), звон "барабана" делают глуше , но натяжение ткани не падает. Межслойная зачистка шкуркой 500, без фанатизма (особенно первый слой)
Если растворителем взять спирт, можно тогда и по пенопласту тянуть без опасений что разьест
 
Какой грунт интересно, не подскажете?И хорошая ли адгезия к эпоксидному грунту акриловой автоэмали.
Грунт эпоксидный NORMEX EP
Эпоксидный покрывал еще слоем порозаполняющего , (пульвером).
Грунты и краски - авто, соотв. и адгезия нормальная.
 
IMG_3471.png
Вопрос к автору, как реализовано «складывание» крыльев? Или шс жестко к балке не прикручен и может проворачиваться? Или каждый раз, гаечный ключ? Снизу в лонжероне вырез?
 
Ну в итоге как то реализовали? Или пока в «неудачном» состоянии эксплуатируете? Есть вариант к нижней полке прикрутить, болтом вниз, шс с наружи?
Он неудачный получился поэтому в данном виде никак
 
Никак не эксплуатирую, отказался от этой идеи, снимаю крылья и кладу на ложементы вдоль фюзеляжа. Вес крыльев маленький и проблем это не вызывает. А хвост переделал на троса, там были подкосы, чтобы крылья класть на стабилизатор.
Складывать хорошо как на колбе, с маленьким размахом, чтобы консоль выходила примерно по длине балки. В моем случае мне не понравилось
 
Ну да М6 на излом в канале управления выглядит очень страшно.
А какое вобще может быть усилие, я так примерно прикинул, рули ГО это примерно 1 кв.м. Даже если их перпендикулярно потоку поставить (что не достижимо) на скорости 100 км/ч это будет 50 кг , в теории 1кв/мм болта хватит. А там их в этом м6 раз в 25 больше…
 
Обычно грузят 50 кг и это практически недостижимо для наших леталок. Вообще , сейчас закидают камнями, нагрузку можно прикинуть так, самолет снаряженный с пилотом, давим на хвост, чтобы полнялось переднее колесо, вот и вся нагрузка. В полете она меньше. Естесственно, мы не пилотажники
 
Обычно грузят 50 кг и это практически недостижимо для наших леталок. Вообще , сейчас закидают камнями, нагрузку можно прикинуть так, самолет снаряженный с пилотом, давим на хвост, чтобы полнялось переднее колесо, вот и вся нагрузка. В полете она меньше. Естесственно, мы не пилотажники
Так там если центровка отрепетирована, мизинчиком все двигается. Это реально нужно плашмя 100 кмч лететь, перпендикулярно планете, что бы 50 кг получить на оперении.
Кстати качалки на крыло мощные такие идут у вас, там вобще как с усилиями? Можно ли всю эту историю с нержавейки и подшипниками заменить кусочком алюминиевого уголка на оси?
 
Очередной вопрос аатору, вес на шасси сколько набежал? Без переднего. Я у себя нашел рессоры стеклопластик, вместе с колесами 10кг. Хочу сравнить
 
Не могу сказать. Колесо 1,8кг, вилочка не больше 2 кг. Основные в сумме с колесами килограмм наверно 8, без колес стойки примерно по 1 кг, и рычаги по 1,3 примерно
 
Не могу сказать. Колесо 1,8кг, вилочка не больше 2 кг. Основные в сумме с колесами килограмм наверно 8, без колес стойки примерно по 1 кг, и рычаги по 1,3 примерно
Спасибо, принял. То на то и выходит примерно, тут уже не сэкономишь похоже
 
Назад
Вверх