проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

с позиции дилетанта мне лично рысачок нравился только два вопроса было. где взять двигателя для него и варианты благополучного завершения полёта при отказе одного из них. а то что в серию не пошёл это ясно.
Ваше мнение основано лишь на картинках - а погранцы, получив первые борта из заказанных 26-и, отказались от последующих, и, в счет заказа, далее поставили Як-18Т.
 
выкладываю на обсуждение собственный проект самолёта "Грифон" задумывался как аналог дорнье до-27. с поправкой на местные реалии. изначально планировался под двигатель м-14п. после появления информации по двигателю Ритм. скорректировал под него. назначение самолёта. семейный крейсер. 4-6 человек буксировщик планеров санитарный. пилот. медик и 2 пациента. возможно химик. (400л.) по энерговооруженности на уровне до-27 или чуть лучше 6.6 кг /л.с.. до полноценного стола не дотягивает у шторьха 5.5. у RWD-9 3.2 кг на л.с. ТТХ размах-12м. длина- 9.4м площадь крыла 20.4 м.кв. взлётный 1706.кг. полезная нагрузка 652.5 кг. экипаж и пассажиры 6х90 кг-540. топливо 150л.-112.5кг. вес с.у.-200кг. расчётная сваливания по jar wla- 76км/час. максимальная более 300. непревышаемая принята-100м /сек. понятно цифры с потолка. то есть те что программа выдала. шасси. колёса основных стоек 500/150. хвостовое 200/80. амортизатор пластинчатый. ход-400мм. стояночный угол -14 град. двери, салон и варианты загрузки пока не прорисованы. выложу по готовности. двери пилотские обычные автомобильного типа. грузовые сдвижные. размещение сидений в салоне как у до-27.переднее пассажирское для троих взрослых. заднее двухместное для детей. либо одного взрослого. по диапазону центровок пока приняли крайне задняя 35% стабилизатор переставной на земле. триммера по всем каналам управления за внешней красотой не гнался. в приоритете технологичность изготовления деталей и простота сборки.
жду объективного и не очень обсуждения.
IMG_20250514_140843.jpg
IMG_20250515_112933.jpg

Понял я почему эта тема настолько бурлящая, как дрожжи в клозете...
У всех кто любит мир авиации, свои фантазии, а автор им мешает фантазировать🙂....
Не думали еще и о такой реализации?
 
Посмотреть вложение 576360
Понял я почему эта тема настолько бурлящая, как дрожжи в клозете...
У всех кто любит мир авиации, свои фантазии, а автор им мешает фантазировать🙂....
Не думали еще и о такой реализации?
Кажется, вы изобрели легендарный "Нырок"
 

Вложения

  • 92677_original.jpg
    92677_original.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 29
Посмотреть вложение 576359Посмотреть вложение 576360
Понял я почему эта тема настолько бурлящая, как дрожжи в клозете...
У всех кто любит мир авиации, свои фантазии, а автор им мешает фантазировать🙂....
Не думали еще и о такой реализации?
Верхний вариант - уменьшенная Пчёлка со всеми сопутствующими недостатками.
Нижний вариант - сложный и перетяжелённый.
 
Посмотреть вложение 576359Посмотреть вложение 576360
Понял я почему эта тема настолько бурлящая, как дрожжи в клозете...
У всех кто любит мир авиации, свои фантазии, а автор им мешает фантазировать🙂....
Не думали еще и о такой реализации?

Значит время пришло?
 

Вложения

  • IMG_8209.jpeg
    IMG_8209.jpeg
    256,9 КБ · Просмотры: 46
Посмотреть вложение 576359Посмотреть вложение 576360
Понял я почему эта тема настолько бурлящая, как дрожжи в клозете...
У всех кто любит мир авиации, свои фантазии, а автор им мешает фантазировать🙂....
Не думали еще и о такой реализации? думал в 2013 году. был в гостях у мастерова в самаре. ему рисунки показывал. он одобрил. но два мотора это две причины отказа. и одна большая убиться из за разворачивающего момента. лучше с одним отказавшим планировать. это конечно моё дилетантское мнение. а на три мотора я не готов. бренд горыныч уже занят) а у грифона одна голова.
 
а автор им мешает фантазировать🙂фантазии это хорошо. это прямо сказать необходимо. но в рамках традиций и моральных устоев.)
 
а причина отказа известна? ну или Ваше мнение по этому вопросу
Мне - известна: и не одна, а ряд причин, по которым самолет, способный совершать 4 подъема в час на высоту 4 км с парашютистами, не смог выжить.
В первую очередь, из-за того, что для М-14П он был переразмерен, а после ремоторизации, несмотря на качественное улучшение ЛТХ, приобрел болячки, о которых распространяться нет желания. Разве, кто из реально эксплуатирующих поделится.
 
Мне - известна: и не одна, а ряд причин, по которым самолет, способный совершать 4 подъема в час на высоту 4 км с парашютистами, не смог выжить.
В первую очередь, из-за того, что для М-14П он был переразмерен, а после ремоторизации, несмотря на качественное улучшение ЛТХ, приобрел болячки, о которых распространяться нет желания. Разве, кто из реально эксплуатирующих поделится.
спасибо за развёрнутый ответ.
 
Ваше мнение основано лишь на картинках - а погранцы, получив первые борта из заказанных 26-и, отказались от последующих, и, в счет заказа, далее поставили Як-18Т.
я тоже сначала не понял что Вы про финист. но его делают до сих пор. за границей. значит кому то он зашёл. таким как есть
 
Финист один из самых удачных самолётов созданный в России после развала СССР. Выпускался серийно. А ответить на вопросы по этому самолёту может его конструктор Кондратьев Вячеслав Петрович.
 
я тоже сначала не понял что Вы про финист. но его делают до сих пор. за границей. значит кому то он зашёл. таким как есть
Нет предкрылков. Скорость сваливания 108. Ясно, почему он европейцам зашёл.
 
довольно странные особенности для привлекательности.
Ничего странного. Чистое крыло без предкрылка даёт хорошие летные характеристики, но оно же ухудшает взлётно-посадочные. Европейцы летают с бетона, для них решение этого копромисса - очевидно.
 
Ничего странного. Чистое крыло без предкрылка даёт хорошие летные характеристики, но оно же ухудшает взлётно-посадочные. Европейцы летают с бетона, для них решение этого копромисса - очевидно.
бивер и портер летают с чего угодно на чистом крыле. у бивера скорость сваливания 104. у портера тоже близко к этому.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх