Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Раньше, по крайней мере, все восьмые головки были одинаковые.
Я работал на цилиндрах 76 мм, потом ВАЗ перешел на 82 мм. Сейчас надо переделывать все на этот диаметр, а у меня под него ничего нет. Впускные каналы головки тоже похоже уже другие, надо переделывать...
 
Я работал на цилиндрах 76 мм, потом ВАЗ перешел на 82 мм. Сейчас надо переделывать все на этот диаметр, а у меня под него ничего нет. Впускные каналы головки тоже похоже уже другие, надо переделывать...
Раньше головки, что 1300, что 1600, одинаковые были. Думаю, сейчас так и осталось. Если не полезете в обороты 7- 8 тыс., то можно сильно не заморачиваться, особенно, если впускной коллектор не раздельный. Может чуть каналы поправить... Правильный выхлоп больше даёт.
 
  • Мне нравится!
Reactions: DVR
Раньше головки, что 1300, что 1600, одинаковые были. Думаю, сейчас так и осталось. Если не полезете в обороты 7- 8 тыс., то можно сильно не заморачиваться, особенно, если впускной коллектор не раздельный. Правильный выхлоп больше даёт.
Странно, но по мануалу впускной клапан 1600 больше, чем у 1300. Выпускной тот же. Тут вопрос не в оборотах а в качестве комплектующих и в адекватном сравнении характеристик двух моторов.... Раз Д растет, то и клапаны должны быть больше. Вот сечение каналов более сложный вопрос. Тут нужны чертежи головки 1600 смотреть.
 
Назад
Вверх