Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ещё там должен стоять сетчатый фильтр тонкой очистки топлива его то же не смотрели?
А в каком месте написано что пилот стал разворачиваться?Дело в том, что отказ двигателя для лёгкого самолёта это сложная, но нормальная ситуация, и надо быть готовым просто, а тут пилот начал разворачиваться с обратным курсом и свалился в штопор, а надо было всего лишь перед собой сесть. А не на соплях тянуть.
На стр. 39А в каком месте написано что пилот стал разворачиваться?
В дальнейшем обороты левого двигателя были восстановлены до взлетных (взлетный
режим работы левого двигателя сохранялся до конца полета) и был начат левый разворот с
углами крена до 35.
бредДело в том, что отказ двигателя для лёгкого самолёта это сложная, но нормальная ситуация, и надо быть готовым просто, а тут пилот начал разворачиваться с обратным курсом и свалился в штопор, а надо было всего лишь перед собой сесть. А не на соплях тянуть.
Да. Есть упоминание. СпасибоНа стр. 39
Да. Есть упоминание. Спасибо
Но я ничего не понимаю в многодвигательных самолетах. Это точно было намерение пилота, а не следствие отказа? Как расследователи поняли?
В любом случае, мне не хватает опыта из отчета понять что произошло. Ну или отчет я не смог прочитать внимательно.
А это прочитать в отчёте не досуг? "Вероятно, разворот влево производился с целью выхода на большое кукурузное поле для выполнения на него вынужденной посадки, т. к. впереди и справа по полету, при следовании с путевым углом 120, находились автотрасса с лесопосадками и поселок Ватулино." (стр.39).а надо было всего лишь перед собой сесть. А не на соплях тянуть.
А это прочитать в отчёте не досуг? "Вероятно, разворот влево производился с целью выхода на большое кукурузное поле для выполнения на него вынужденной посадки, т. к. впереди и справа по полету, при следовании с путевым углом 120, находились автотрасса с лесопосадками и поселок Ватулино." (стр.39).
На диване удобнее чувствовать себя умнее тех, кто был в то время в кабине.
Думаю чтобы понять что и как летит надо заранее и регулярно практиковать полеты на одном моторе. А если это "проверяется" после отказа это лотерея с не очень хорошими шансами.Там картинка есть.
Самолёт тяжёлый и плохо летит на одном моторе, я бы перед собой сел, постеснялся бы разворачиваться.