Расследование завершено Катастрофа, Ватулино. самодельный гидросамолет, RA-1240G

А ещё там должен стоять сетчатый фильтр тонкой очистки топлива его то же не смотрели?

Дело в том, что отказ двигателя для лёгкого самолёта это сложная, но нормальная ситуация, и надо быть готовым просто, а тут пилот начал разворачиваться с обратным курсом и свалился в штопор, а надо было всего лишь перед собой сесть. А не на соплях тянуть.
 
Мне показалось, что вывод об отказе из-за некондиционного топлива как то... неубедителен. Хорошо, двигатель постреливал на малых, но на взлетном то режиме чего ему глохнуть? Легкие фракции улетели, снизилось ОЧ, наверняка засмоление. Ну, мощность бы от детонации снизилась, перегрев, но не полный отказ. И двигатель остался в нормальном состоянии. Вот смолы бы забили фильтра-форсунки, да, но про это не написано...
 
Дело в том, что отказ двигателя для лёгкого самолёта это сложная, но нормальная ситуация, и надо быть готовым просто, а тут пилот начал разворачиваться с обратным курсом и свалился в штопор, а надо было всего лишь перед собой сесть. А не на соплях тянуть.
А в каком месте написано что пилот стал разворачиваться?
 
Взлет Ватулино точно на поселок. Пилоты отворачивали влево, так и написано в отчете. Вот прилагается снимок, кажется, еще старый. Мятая трава это и есть место падения? Точка и характерный заход приблизительно совпадают с фото из отчета
 

Вложения

  • Ватулино.jpg
    Ватулино.jpg
    256,8 КБ · Просмотры: 46
  • поле Ватулино.jpg
    поле Ватулино.jpg
    259,6 КБ · Просмотры: 45
Из отчета точка падения совпадает с картой Яндекс ( которая выше)
 

Вложения

  • Разворот.jpg
    Разворот.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 40
Назад
Вверх