Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое. За это можно не беспокоиться. Меня смущает другое. Слишком большая масса в виде ступицы ВРШ и его самого , вращается с большой скоростью. Это гироскоп. Если парамоторные винты в разы легче , то пофиг , да ещё разбег с ранцем не дает таких резких изменений плоскости вращения этого гироскопа. А при разбеге по кочковатому полю, нагрузки от изменения плоскости вращения могут быть очень значительными и для такого способа крепления винта нерасчётными.Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
Да, это так. В свое время мы ставили в тянущем варианте Симонини всех мастей, Хирты, Полини. Работают.Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое.
Мои поздравления!Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором.
Готов подписаться под вашим резюме. Но, одноцилиндровые некоторые все же обнадеживают. Например Полини-250, -303, водянка . Они с балансирным валом, вибрации ничтожные. Вопрос в цене, она чрезмерная. Четырехтактники на самолет до 115кг - тоже не тянут по массе и вибрациям.Нужно как то придти к аналогу ротакс 912 по надежности и 30-35 л.с примерно.
Если тяжелый как рельса, то вряд ли. Ну, экзотики и у нас хватает. Один заказчик пожелал поставить французский оппозит JPX PUL 425. Ставился в 70-80-хх на самолёт Lazair II. Одноцилиндровые варианты мотора ставились на Кри-кри. Википедия сообщает, что в нем 26 л. с. (19 кВт) при 4600 об/мин. В нашем варианте он будет так как на фото или вверх выхлопной, смотрю варианты. Самолет к концу месяца д. быть готов, ждем редуктор, поликлиновый.В тему моторов, был , а может еще и есть , такой моторчик zenoah komatsu, не помню модель. Пускачь от бульдозера.
Есть ещё Kosmos 300 от Vittorazi. Тоже водянка с балансирным валом и шестерёнчатым редуктором. Вроде чуть дешевле Полинек. Но, это не точно )Готов подписаться под вашим резюме. Но, одноцилиндровые некоторые все же обнадеживают. Например Полини-250, -303, водянка . Они с балансирным валом, вибрации ничтожные. Вопрос в цене, она чрезмерная. Четырехтактники на самолет до 115кг - тоже не тянут по массе и вибрациям.
Собираюсь на эксперимент по доводке одноцилиндрового китайского МТ-250, это типа Ланзы, тоже водянка, 250 кубиков, сухой вес без коробки передач ок. 18кг, там тоже балансирный вал, мощность до 37л.с., нам достаточно будет и 30. Цена этих моторчиков на нашем рынке от 75т.р. Себестоимость с редуктором ( ред=3) поликлиновым может быть до 100т.р.
Прикольный вариант был бы с двумя отдельными резонаторами , вверх. Карб , тоже сверху между ними. Вопрос только с возможным попаданием замков поршневых колец в окна, когда развернуть цилиндры. Ну и наличие самих резонаторов. На Кри Кри они с резонаторами.. .. французский оппозит JPX PUL 425. Ставился в 70-80-хх на самолёт Lazair II. Одноцилиндровые варианты мотора ставились на Кри-кри. Википедия сообщает, что в нем 26 л. с. (19 кВт) при 4600 об/мин. В нашем варианте он будет так как на фото или вверх выхлопной, смотрю варианты. Самолет к концу месяца д. быть готов, ждем редуктор, поликлиновый.
По цене видел 3700 евро. Ненамного дешевле Полини - на 200 евро. Так что дешевой альтернативы пока нет.Kosmos 300 от Vittorazi. Тоже водянка с балансирным валом и шестерёнчатым редуктором. Вроде чуть дешевле Полинек.
Как говорится " начал за здравие , а кончил за упокой")) Хвалил надёжность РМЗ и в результате пересел на Хонду.По моему парапланерному опыту,современные высокофорсированные парамоторы имеют только один плюс,небольшой вес,если таскать его на себе,разумеется это важно,на колесах же вес не так критичен,как другие параметры,такие как ресурс,общая надежность,"неубиваемость"стойкость к перегреву,относительно дешевое обслуживание и запчасти,пока в этой категории РМЗ-500 вне конкуренции,на нем летают 95% паралетов-тандемов.А легкие форсированные до предела парамоторные двигатели работают на пределе,чуть ушли настройки карбюратора,перегрев,клин,прогар поршня,про постоянно трескающиеся резонаторы и хлипкие что ручные,что электростартеры я вообще молчу,РМЗ хоть и тяжелее,но свой вес он с лихвой перекрывает почти двухкратным запасом по тяге,в двое-трое дешевле запчастями,и за счет умеренной форсировке значительно большим ресурсом.У меня в длительной эксплуатации,а я летаю уже 17 лет каких только двигателей не было:Соло-210,первый и самый надежный из всех,ТОП-80,Симонини ЭВО,Полини ТОР-250,СИ-Макс,Полини ТОР-130,помучился я с ними немало,хотя покупал все новыми,причем проблемы начинались практически у всех чуть ли не с обкатки,сначала по мелочи а потом и более серьезные,а уж сколько вынужденных посадок из за отказов было,так я уже и не смогв точно сосчитать.Если мне не верите,почитайте технические разделы парафорумов,как с ними народ мучается,на РМЗ хотя бы запчасти в разы дешевле и требуются намного реже.Что касается меня,то я эту проблему решил раз и навсегда,я надеюсь,пересев на японскую четырехтактную Хонду,вот уже 8 лет летаю на ней и не нарадуюсь,но для Е-12НК,ее вес конечно великоват,65 кг в сборе с редуктором,при тяге 145-150 кг.
На самом деле я разделяю твой взгляд на эти моторы. И не питаю иллюзий. Просто человек пожелал, а у меня было любопытство к этой теме. Я его удовлетворил ценой потерь времени. Получилось. Вроде, пока все неплохо. Но, это кот в мешке. На мотоциклах Эндуро они выхаживают до капремонта 120-150 часов, так пишут на форумах владельцы этого чуда. Скорее всего , больше повторять его не буду. Хотя, черт его знает.Хвалил надёжность РМЗ и в результате пересел на Хонду.