Сможет Ан-2 обойтись без Garmin и откуда комплектующие.

Докажите обратное: вся авионика в мире обходится без комплектующих из Китая.
Желательно хоть с какими-нибудь ссылками. Личные фантазии про филейные части оставьте при себе, ок?
Докажите, что не обходится.
Вы первым выдали безапеляционное заявление. И фантазии свои попридержите("оппоненты сейчас испытают шок"), тогда не придется выслушивать чужие.
 
 
Перечисляем по 100 евро в пользу форума и начинаем. Докажите, что в Garmin нет Китайских комплектующих - Вам вернут, мои останутся.
Докажу обратное - мне вернут, а вам нет. Хотя бы будет смысл у этой глупой полемики.
 
Перечисляем по 100 евро в пользу форума и начинаем. Докажите, что в Garmin нет Китайских комплектующих - Вам вернут, мои останутся.
Докажу обратное - мне вернут, а вам нет. Хотя бы будет смысл у этой глупой полемики.
Как только найдутся лишние 100 евро, да хоть рублей, так сразу. А пока забесплатно доказывайте. Я как то слабо представляю себе, кто даст курочить гармин за что евро. Но попытка хорошая.
 
Вы внимательно прочитали материал, ссылку на который опубликовали?
  • Ограничения США фактически подрывают ключевую цель Китая — создать глобально конкурентоспособную линейку гражданских самолётов.
  • Краткосрочно COMAC столкнётся с дефицитом двигателей и авионики, срывая графики поставок и лишаясь возможности выходить на международный рынок.
  • Долгосрочно ограничения ускорят импортозамещение и развитие собственных технологий, но потребуют значительных инвестиций, времени и сопряжены с технологическими рисками.
  • Программа широкофюзеляжного C929 теперь с высокой вероятностью будет ориентироваться на российский двигатель ПД-35 вместо западных моделей.
  • Геополитическая конкуренция в авиации обостряется и приобретает стратегическое значение, влияя на экономику и обороноспособность обеих стран.

    "Приостановка экспортных лицензий на эти системы нарушает цепочку поставок COMAC, усложняя производство и соответствие китайских самолётов международным стандартам сертификации. Без доступа к авионике Honeywell и Collins Aerospace компания COMAC будет поставлена перед фактом невозможности международного подтверждения лётной годности С919, что является необходимым условием для продаж самолётов на глобальном рынке."

    "Кроме того, ограничения на поставку западной авионики могут вынудить COMAC создавать свои или использовать альтернативные самолётные системы и БРЭО, включая европейские и российские компании."


    Другими словами, COMAC могут оборудовать всем своим, но тогда он не получит сертификат, но я в этом ничего страшного не вижу.
    СССР делал хорошие самолеты и их тоже не пускали на внешние рынки, но это не мешало им производить свои самолеты для нужд собственной экономики и стран сателлитов.

    А учитывая проблемы с двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM установленных на Airbus A320neo, вообще не понятно нужны ли им западные двигатели.
    Сделают свои и будут летать, тем более есть наработки по CJ-1000A.

    Вот есть в Индии малоизвестный производитель мотоциклов Bajaj и есть известный Европейский КТМ.
    Bajaj в Индии продает около 3млн. мотоциклов в год только на внутреннем рынке, а КТМ около 300 000 единиц по всему миру (по всем брендам входящим в группу КТМ). КТМ - красивая обертка, прикольная, но все деньги в Индии, а у КТМ одни убытки.

    Сертификация по большей части - это ограничительная мера для контроля рынка, который уже давно не так интересен.
    Весь рынок будущего - это Китай, Индия и им подобные, ну допустим будет у Американцев своя песочница, а толку то что? Суммарное население более 3-х млрд., как-нибудь проживут без Pratt & Whitney, Honeywell и Collins Aerospace.
  • Как только найдутся лишние 100 евро, да хоть рублей, так сразу. А пока забесплатно доказывайте. Я как то слабо представляю себе, кто даст курочить гармин за что евро. Но попытка хорошая.
Я так и понял. Будете в Европе - дам вам подержать в руках Garmin, у меня кстати есть датчик температуры, реально сделанный в Америке когда-то, очень хорошего качества, уже не рабочий, но все равно из той эры не одноразовых вещей, подарю Вам, будет согреваться мечтой томными вечерами.
 
Последнее редактирование:
Вы внимательно прочитали материал, ссылку на который опубликовали?
  • Ограничения США фактически подрывают ключевую цель Китая — создать глобально конкурентоспособную линейку гражданских самолётов.
  • Краткосрочно COMAC столкнётся с дефицитом двигателей и авионики, срывая графики поставок и лишаясь возможности выходить на международный рынок.
  • Долгосрочно ограничения ускорят импортозамещение и развитие собственных технологий, но потребуют значительных инвестиций, времени и сопряжены с технологическими рисками.
  • Программа широкофюзеляжного C929 теперь с высокой вероятностью будет ориентироваться на российский двигатель ПД-35 вместо западных моделей.
  • Геополитическая конкуренция в авиации обостряется и приобретает стратегическое значение, влияя на экономику и обороноспособность обеих стран.

    "Приостановка экспортных лицензий на эти системы нарушает цепочку поставок COMAC, усложняя производство и соответствие китайских самолётов международным стандартам сертификации. Без доступа к авионике Honeywell и Collins Aerospace компания COMAC будет поставлена перед фактом невозможности международного подтверждения лётной годности С919, что является необходимым условием для продаж самолётов на глобальном рынке."

    "Кроме того, ограничения на поставку западной авионики могут вынудить COMAC создавать свои или использовать альтернативные самолётные системы и БРЭО, включая европейские и российские компании."


    Другими словами, COMAC могут оборудовать всем своим, но тогда он не получит сертификат, но я в этом ничего страшного не вижу.
    СССР делал хорошие самолеты и их тоже не пускали на внешние рынки, но это не мешало им производить свои самолеты для нужд собственной экономики и стран сателлитов.

    А учитывая проблемы с двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM установленных на Airbus A320neo, вообще не понятно нужны ли им западные двигатели.
    Сделают свои и будут летать, тем более есть наработки по CJ-1000A.

    Вот есть в Индии малоизвестный производитель мотоциклов Bajaj и есть известный Европейский КТМ.
    Bajaj в Индии продает около 3млн. мотоциклов в год только на внутреннем рынке, а КТМ около 300 000 единиц по всему миру (по всем брендам входящим в группу КТМ). КТМ - красивая обертка, прикольная, но все деньги в Индии, а у КТМ одни убытки.

    Сертификация по большей части - это ограничительная мера для контроля рынка, который уже давно не так интересен.
    Весь рынок будущего - это Китай, Индия и им подобные, ну допустим будет у Американцев своя песочница, а толку то что? Суммарное население более 3-х млрд., как-нибудь проживут без Pratt & Whitney, Honeywell и Collins Aerospace.
Я так и понял. Будете в Европе - дам вам подержать в руках Garmin, у меня кстати есть датчик температуры, реально сделанный в Америке когда-то, очень хорошего качества, уже не рабочий, но все равно из той эры не одноразовых вещей, подарю Вам, будет согреваться мечтой томными вечерами.
Это Вы невнимательно читаете. Ну, или делаете вид. Проблемы у китайцев в том числе из-за них поставок американского БРЭО в котором, по вашим словам, полно китайской комплектуют. Что стоило китайцам сделать ответный ход и запретить поставки своей комплектуют этим компаниям и таким образом договориться(как обычно в подобных делах и происходит) об обоюдном снятии запретов хотя бы в этой области? Вероятно НИКАКИХ подобных способов надавить на эти компании у Китая нет. Чтд.

Свои датчики давайте подержать в европах кому другому. Там, как говорят в нашем телевизере, от желающих подержать на улицах не протолкнуться. Не мой формат, я по девчонкам. А Вы, раз такой богатый и успешный, расковцряйие свой Гармин, найдите там китайскую комплектуху, утрите нос мне, сирому. Я извиняюсь.
 
Это Вы невнимательно читаете. Ну, или делаете вид. Проблемы у китайцев в том числе из-за них поставок американского БРЭО в котором, по вашим словам, полно китайской комплектуют. Что стоило китайцам сделать ответный ход и запретить поставки своей комплектуют этим компаниям и таким образом договориться(как обычно в подобных делах и происходит) об обоюдном снятии запретов хотя бы в этой области? Вероятно НИКАКИХ подобных способов надавить на эти компании у Китая нет. Чтд.
Резать"корову которая деньги несёт"- это прерогатива периферийных государств под внешним управлением.
Нет у меня задачи Вас убеждать в обратном, так считаете - Ваше право, только практика - критерий истины.
Свои датчики давайте подержать в европах кому другому. Там, как говорят в нашем телевизере, от желающих подержать на улицах не протолкнуться. Не мой формат, я по девчонкам.
А у Вас буйная фантазия, приезжайте, будете в тренде, честное слово. Подержать в руках предлагал Garmin, датчик давления Honeywell для ROTAX 912, который очень хорошо себя зарекомендовал, предлагал подарить, чисто для инженерного интереса ради, а у Вас все мысли ниже пояса. Беда, всегда Вас считал адекватным, не стоит меня разочаровывать.

А Вы, раз такой богатый и успешный, расковцряйие свой Гармин, найдите там китайскую комплектуху, утрите нос мне, сирому. Я извиняюсь.
Богатое у Вас воображение, любите выдумывать, но такие фантазии мне по душе. Теперь понятно, почему Вы читая одно постоянно выдумываете и пишите другое.
Вы не говорите мне что делать, а я не говорю куда Вам идти. Не умеете вести диалог - будем прощаться.
Будьте здоровы - живите богато!
 
Резать"корову которая деньги несёт"- это прерогатива периферийных государств под внешним управлением.
Нет у меня задачи Вас убеждать в обратном, так считаете - Ваше право, только практика - критерий истины.

А у Вас буйная фантазия, приезжайте, будете в тренде, честное слово. Подержать в руках предлагал Garmin, датчик давления Honeywell для ROTAX 912, который очень хорошо себя зарекомендовал, предлагал подарить, чисто для инженерного интереса ради, а у Вас все мысли ниже пояса. Беда, всегда Вас считал адекватным, не стоит меня разочаровывать.


Богатое у Вас воображение, любите выдумывать, но такие фантазии мне по душе. Теперь понятно, почему Вы читая одно постоянно выдумываете и пишите другое.
Вы не говорите мне что делать, а я не говорю куда Вам идти. Не умеете вести диалог - будем прощаться.
Будьте здоровы - живите богато!
Это у вас богатое воображение. Китай периодически сам режет корову, о чем, кстати, в статье упомянуто. Так же ваша буйная фантазия решила, что те же американцы которые стремятся ограничить Китай, станут позволять ему внедрятся на свой рынок такой критичной области, как авионика, тем более имея под боком своих местных производителей комплектуху(поинтересуйтесь номенклатурой производимого той же ТИ). Особенно в свете давнишнего скандала с хуавеевскими роутерами сливавших китайцам проходящий через них траффик.

Я вас предупреждал, не озвучивание свои фантазии, не займите, не получите ответок в том же стиле. Я вполне адекватен. С адекватными. Но если со мной начинают разговаривать через губу за ответом дело не станет. Невзирая.

Совет про "не говорите и не скажу" применяйте почаще к себе любимому.
За сим также желаю всяческих успехов.
 
Назад
Вверх