«ЖИГУЛИ ЕЩЕ ПОЕЗДЯТ!»
Так уверенно говорит Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР и председатель комиссии по гражданской авиации при общественном совете Ространснадзора. И он знает, о чём говорит:
«Это разумное временное решение. Новых наших машин нет, а ездить нужно уже сейчас. Часть Жигулей имеет ещё ресурс, часть требует ремонта — нужно посмотреть, посчитать, понять, сколько машин в наличии».
И правда — тысячи старых жигулей по всей стране стоят в ангарах, заброшенных гаражах и дворах, а кое-где и в музеях, но далеко не все из них списаны окончательно. Многие можно восстановить и вернуть на дороги
Почему снова Жигули
Потому что проблемы дорог и дураков в России как были, так и остались. Люди из отдалённых посёлков, да и в городах не могут позволить себе новый автомобиль. А ведь Жигули может позволить почти каждый, и ремонтировать их можно — хоть на поле, хоть на грунтовой полосе.
Жигули нетребовательны к инфраструктуре, вместительны, и надёжны в эксплуатации.
В ближайшее время Россия может вернуть на дороги тысячи старых, но надёжных Жигулей, которые станут временной, но жизненно важной опорой для российского транспорта.
Да, они не новые. Да, требуют внимания. Но если отремонтировать, заправить и запустить, они снова будут работать. Не хуже, чем раньше. А может, даже лучше.