Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mnp сказал :
Вес бывает только у опоры.
Никакой логикой не подкреплённая декларация ! Бездумно по- попугайски многократно повторяемая легенда .. Обоснуйте ..Сила веса передаётся через опору , иначе Вы никогда бы не упёрлись в опору, а летели бы лесом себе вполне невесомый .. Яндекс Кроме демагогии по определениям у вас есть ещё что-нибудь сказать ?
воздух начнёт движение
mnp сказал :
Из области высокого давления на носике профиля в область относительно низкого давления перед ЗК профиля.. Вы с первого раза информацию не воспринимаете что-ли ? В #9.454 всё написано , если сам попугай то и все должны быть подобными ?
 
Последнее редактирование:
По поводу конкретно моих познаний в части подъемной силы крыла, то я знаю всё то, что знаете Вы и еще то, что Вы не знаете
Это общая фраза ни о чем.
Вы действительно знаете то, что знают все.
Например все знают ЧУШЬ про то, что ПС перпендикулярна вектору скорости. Тупых утят учат этому в летных училищах.
И вы вместе со всеми знаете эту тупость.
Еще вы знаете кое что свое..... свою тупость: Например что ПС это проекция на сказочный вектор Веса самолета, который может поворачиваться хрен знает куда и по этой причине у вас ПС может быть направлена хрен знает куда и даже вниз.
----------
И у вас не хватает мозгов понять, что ПС компенсирует Силу тяжести самолета и по этой причине она направлена ВСЕГДА строго вверх, т.к. является проекцией на вертикаль от силы (R).
Так же у вас не хватает мозгов переучиться на то, что полную аэродинамическую силу (силу R) правильно надо называть: "Сила полного аэродинамического сопротивления".
 
не поймете со своим скудным знанием аэродинамики хотя бы в части причин возникновения полной аэродинамической силы возникающей на крыле.
Вот это хорошая заявка!
Расскажите мне как на крыле возникает сила (R), сила Полного аэродинамического сопротивления.
И куда она направлена?
 
Никакой логикой не подкреплённая декларация !
Вам надо в школу в 7 класс.

Вес_4.JPG


Вес_5.JPG
 
Из области высокого давления на носике профиля в область относительно низкого давления перед ЗК профиля..
Правда? Очень смешно!
Сразу два вопроса:
1. Откуда у тебя в области "на носике профиля" вдруг поддерживается зона высокого давления? А?
У тебя же давление распространяется со скоростью звука, т.е. оно у тебя только создалось, то и сразу со скоростью звука от самолета и улетело? ДА?
Т.е. со скоростью звука исчезло, ты же об этом трепался две недели.
Когда я тебя пытался объяснить про волну уплотнения, которая летит перед самолетом и вместе с самолетом, ты придурок рассказывал мне что данная волна со скоростью звука улетает от самолета.
А теперь у тебя, (у идиота) вдруг на носике профиля зона высокого давления? это как? Теперь давление не улетает? ДА?

2. На ЗК у тебя зона пониженного давления? ДА? И воздух устремляется туда......
А перед крылом спереди, там куда крыло еще не долетело там какое давление? Разве не пониженное? Туда - "перед крылом" воздух у тебя почему от носика не летит?
А над крылом сверху, разве не пониженное? Туда вверх над крылом воздух у тебя почему от носика не летит?
===================
А знаешь почему у тебя воздух летит только к ЗК?
Потому что тупых утят так научили в летном училище, что у тебя есть поток и что этот поток у тебя над крылом ускоряется, и вот теперь у тупых утят разрежение только на ЗК. А то что у тебя зона пониженного давления и перед крылом и сверху крыла - этого тупые утята не понимают.
Тупые утята не понимают, что когда крыло бьет по молекулам стоячего воздуха, то это крыло придает молекулам скорость и придает оно им скорость во все стороны:
А конкретно "носик профиля" отталкивает воздух и вперед и вверх. Обтекание профиля протоком и ускорение потока над крылом - есть только в голове у придурков.
Смотри картинку придурь!
Покажи мне где ты тут увидел "обтекание" машинки мукой?
И покажи мне где ты тут увидел "ускорение муки" от капота к заднему багажнику?
-------------------
Боже! как же все таки трудно разговаривать с полностью тупыми утятами из летных училищ с полностью искалеченным мозгом!

МРМ_4.jpg
 
Последнее редактирование:
Следовательно 3-й з.Н - неприменим
Не понял, Почему? Ньютона заменим на Эйлера, т.к. -- для среды.
Или Вы что-то ещё более вычурное имели ввиду?
Есть последовательность: реальность-теория-алгоритм решения задачи-результат в "железе".
Если разница между "реальностью" и "теорией", меньше, чем суммарная ошибка, между "теорией", "алгоритмом" и "железом", то те, кто делает "железо", эту разницу, просто своим желанием-обнуляют.
Для них, ее - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Те же, кто ВИДИТ разницу между "реальностью" и "теорией", даже едва уловимую- ищут/разрабатывают новую теорию, более приближенную к реальности., что в дальнейшем, может потребовать изменения в "алгоритмах" и "железе". Которые, затем, потребуют переобучения... многих.
А вам: Михаил и Владимир-недосуг переобучаться. Вам хочется: строить, летать и немножечко "оттянуться" на тех, кого, в ПРИНЦИПЕ - понять не можете.
"Оттягивайтесь" в других ветках. Там, где вы, можете понять оппонентов.
Блестяще. Не могу нужный пост найти.
Смысл его был в том, что есть:
1. кондовые методики считать ПС/СТ;
2. а есть "вещи" (читай, теории), которые дают понимание (для тех, кто понимает), что можно изменить, чтобы достичь желаемого (например).
Это совсем разные задачи.
Не для девочки.
У самолета есть сила тяжести.
Есть СТ, действующая на самолёт. Может в этом непонимании камень преткновения для многих??? . . .
Кстати Толик такой же: Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета есть ВЕС, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.
Девочка, воздух в данном случае есть опора.
Есть что говорить - говорите по существу , но молчание - тоже золото ..
Ху@ня недоперегретая.
Чтобы возник диалог, надо сначала выработать язык, форму, координаты, СО, . . . и пр.
С ху@ли бы нам слушать того, кто остановился лишь на уровне "незрелого" GPT ("складывает в кучу слова", чтоб "поддержать диалог")?
Так кто тот тупой утёнок с маниакальностью маньяка пытающийся вдолбить всем свои спорные понятия действительности ?
1. Устраивает???
2. НЕ устраивает???
3. Ваше определение потока.
 
Последнее редактирование:
Да и кстати для совсем тупых еще раз:
Сила Веса от тела на опору ВСЕГДА направлена ВНИЗ.
Сила Тяжести тела ВСЕГДА направлена ВНИЗ.

Вес_6.jpg
 
mnp сказал :
У тебя же давление распространяется со скоростью звука,
А у тебя с какой скоростью распространяется давление от источника ? А про ГРАДИЕНТ ДАВЛЕНИЯ — понижение давления, отнесенное к единице длины пути тебе ,ооо, учитель наш ,тоже ничего не известно ? У тебя атмосферное давление тоже улетает при открытии форточки ?
Когда я тебя пытался объяснить про волну уплотнения, которая летит перед самолетом и вместе с самолетом, ты придурок рассказывал мне что данная волна со скоростью звука улетает от самолета.
Когда парашютист не может отличить волну уплотнения воздуха перед движущемся телом с скоростью тела и волну распространения давления с сверхзвуковой скоростью во все стороны от источника давления да ещё с каким то градиентом , то что он делает на интеллектуальном форуме ?
Сила Веса от тела на опору ВСЕГДА направлена ВНИЗ.
Чудо свершилось ! Парашютист признал что тело обладает силой веса , и также "Вес тела ,так же как сила тяжести, всегда направлен вниз" . но почему то нет от него извинения за то , что как попугай клевал нам мозг , дескать, весом обладает только опора? Требую извинения за дезинформацию..
 
есть "вещи" (читай, теории), которые дают понимание (для тех, кто понимает), что можно изменить, чтобы достичь желаемого
У меня "желаемое"-понять, как создается ПС (несимм. профиля на малых УА)
У Вас-отстоять классическую теорию и ее матаппарат, не принимая во внимание некорректность условий одного с другим и с вовсе отброшенным.
У Анатолия- откорректировать импульсную теорию с матаппаратом, и "привязать" к этому скос потока.
... у других-"желаемое": четвертое/пятое/.../десятое...
Очередная "Вавилонская башня".
 
Чудо свершилось ! Парашютист признал что тело обладает силой веса
Дебил! Дебил с дебильными выводами.
"Вес тела" - это физический термин.
Это дебилы читают термин "Вес тела" и думают, что у тела есть вес.
Сила веса от тела на опору - это сила, которая действует от тела на опору и по этой причине принадлежит опоре, потому как приложена к опоре.
А возникает она от Силы тяжести тела, которая принадлежит телу, потому как приложена к телу.
Учи физику придурок!
У самолета есть Сила тяжести, у самолета нет Веса. "Вес самолета" - это давление самолета на ВПП от Силы тяжести самолета.
Нет ВПП нет Веса!!! Невесомость - это отсутствие веса, а отсутствие веса - это отсутствие опоры.
Вес - это результат взаимодействия тела и опоры, нет опоры нет веса = невесомость.
--------

Но это не для утят из летных училищ!😢😢😢
 
Последнее редактирование:
... у других-"желаемое": четвертое/пятое/.../десятое...
У меня есть желание: найти на просторах интернета человека, у которого есть мозг и он работает.😢😢😢
Это сказочное несбыточное желание, которому уже 15 лет.
 
поток — это величина, определяемая как поверхностный интеграл перпендикулярной составляющей векторного поля по поверхности.
Очень смешно! Очень.
поток — это величина....😢😢😢
Дерево - это длина и ширина.
нет
Дерево - это высота и толщина.
 
По поводу конкретно моих познаний в части подъемной силы крыла, то я знаю всё то, что знаете Вы и еще то, что Вы не знаете и просто не доросли до этого.
И это не проявление того "Эффекта Да́ннинга — Крю́гера
Когда слезете с пика своей глупости - может быть и излечитесь, а пока: Палата №6, коечка справа.
 

Вложения

  • Даннинг.png
    Даннинг.png
    303,2 КБ · Просмотры: 12
Когда слезете с пика своей глупости
За свои слова Вы должны отвечать.
Предоставьте на всеобщее обозрение примеры моей глупости.
Только не приводите то, что Вам не понятно в силу вашего недообразования и то что по уровню выше вашего понимания.

И одновременно покажите свои достижения, которые позволяют Вам так долго находиться на пике вашей глупости судя по по Вашему девизу под аватаркой.
Напомню:

Мне сверху виднее!​

Сами подтверждаете, что залезли на этот пик тупости и завышенного самомнения.
И долго еще Вы там будете посиживать и поглядывать?

По крайней мере от Вас не последовало ни единой умной мысли по поводу данной темы о подъемной силе крыла.
 
Когда слезете с пика своей глупости - может быть и излечитесь
Адресую я, пожалуй, эти слова лично к Вам.

Вы даже не понимаете почему идут такие споры по якобы для Вас понятному вопросу о подъемной силе.
Ну совершенно Вы не врубаетесь в тему.

Объясню всю глубину Вашей тупости.
Понимаете, хотя уверен, что никогда не поймете, вот есть, например, закон Ньютона
"Сила действия равна силе противодействия и направлены эти силы навстречу друг другу".
Попробуйте найти три разных трактовки этого закона, которые основаны на совершенно разных физических объяснениях.
Ясно дело, такого вы не найдете, потому что если это закон, то он трактуется однозначно как и другие законы, например, закон Ома.
А вот в теоретической аэродинамике одновременно сожительствуют по крайней мере три теории возникновения полной аэродинамической силы, объясняющие эту силу совершенно разными понятиями. Причем одни понятия одной теории отвергают остальные теории.
Вот поэтому некоторые более умные чем Вы и пытаются выяснить что является действительно физической причиной этой силы.
Вы же, обладатель совершенно отмороженной головы, не состоянии этого понять, почему ни одна теория не претендует на правильность с физической точки зрения.

Так что сидите на вершине своей тупоголовости спокойненько.
Вас как тупоголового там наверху не видно и ваши тупые изречения никому и на фиг не интересны.
 
Назад
Вверх