Обтяжка+окраска (марафет короче)

Приветствую всех коллеги!.....Запрашиваю консультацию...Перетяжка Авиатики....Синтетика...При термоусадки появляется прогиб ткани между нервюрами...Это неизбежно или нарушение технологии?....
 
Приветствую всех коллеги!.....Запрашиваю консультацию...Перетяжка Авиатики....Синтетика...При термоусадки появляется прогиб ткани между нервюрами...Это неизбежно или нарушение технологии?....
Мои опыты показали, что прогиб уменьшается (практически в 2 раза) если ткань (синтетика фильтровальная 125г/м.кв) располагать поперек размаха . Да, приходится сшивать полотнища, но оно того стоит...
 
Доброе утро. Маленькая неточность в моем предыдущем сообщении. Ник Инженер-109. Зовут его Олег Лейко.
По теме согласен с Petr 663.
 
А есть у кого опыт обтяжки "Оксфордом"? Поделитесь!
Как её натягивать? Она разве не термоусажена уже?
Сегодня обтянул стабилизатор тканью "Оксфорд 211", используя информацию pilotf2d. Делюсь своим опытом.
 
Ткань клеил небольшими ""шажками" - миллиметров по 200-300. Это даёт возможность корректировки приклейки ткани, возможность избавиться от больших морщин. Сначала ткань приклеил к корневой нервюре затем, после небольшой выдержки (минут 5) карандашом сверху на ткани отмечал положение кромки переднего и заднего лонжеронов. Ткань прозрачная, поэтому разметку карандаша видно с обратной стороны. Ткань в соответствии с произведённой разметкой и каркас промазывал клеем, после небольшой выдержки - минуты две, три прижимал ткань. После такой выдержки ткань хорошо прилипает к каркасу и в то же время поддаётся корректировке, т.е. натягивал ткань в поперёчном и продольном направлении, стараясь изначально обеспечить непровисание ткани и не допустить морщин. Затем дальше шёл так же.
 
Последнее редактирование:
Каркас.
 

Вложения

  • photo_2025-08-30_18-52-50.jpg
    photo_2025-08-30_18-52-50.jpg
    226,2 КБ · Просмотры: 19
  • photo_2025-08-30_18-53-13.jpg
    photo_2025-08-30_18-53-13.jpg
    221,6 КБ · Просмотры: 20
Выбор именно этой ткани обусловлен тем, что она уже обработана воздухонепроницаемой пропиткой, следовательно отпадает необходимость "танцев с бубном" многослойного покрытия эмалитом, краской и т.д. и т.п.
Трудоёмкость низкая. Доставать эмалит и дышать им не пришлось. Красить не планирую с целью экономии веса и трудоёмкости.
Ткань лёгкая - плотность 82 г/м.кв. Не дорогая - 140 руб/м.п. Ширина ткани 1500. Покупал на Авито: Ткань оксфорд 210D купить в Москве по низкой цене с доставкой | Товары для дома и дачи | Авито
 
Последнее редактирование:
А как будете защищать от УФ? Или с Оксфордом это лишнее?
Не думал об этом. Не могу ничего сказать. pilotf2d покрывал автомобильным лаком, как он пишет " что бы мыть можно было".
 
А как будете защищать от УФ? Или с Оксфордом это лишнее?
За два года если на солнце у меня сгнил тент на машине. Из специальной тентовой ткани зеленого цвета.. мое мнение, любая синтетика умрет за пару лет без покрытия
 
По воздействию ультрафиолета на ткань "Оксфорд 210" вот тут нашёл мнение :Ткань оксфорд 210 характеристики и использование - Тенты

Преимущества ткани Оксфорд 210

Прочность

Одним из главных преимуществ ткани Оксфорд 210 является ее высокая прочность. Она выдерживает значительные нагрузки, что делает ее идеальной для производства рюкзаков, палаток и других изделий, требующих надежности.

Устойчивость к погодным условиям

Благодаря водонепроницаемости и устойчивости к ультрафиолетовому излучению, ткань Оксфорд 210 отлично подходит для использования на открытом воздухе. Она сохраняет свои свойства и внешний вид даже при длительном воздействии солнца и влаги.
 
Назад
Вверх