впоследствии в СибНИА доработали.
Как-то так... не считаю я доработки СибНИА удачными, ну вот вообще ни разу.Мой список изменений, сделанных в СибНИА и ухудшивших БРО-11МС по сравнению с БРО-11М поздних выпусков (ОКБ Сухого):
1. Подкос деревянный профилированный заменен на подкос из алюминиевой трубы.
2. Обтекатель кабины не имеет ровного верхнего края в поле зрения пилота.
3. Конструкция шасси "с амортизацией" сделана наспех и явно недостаточно прочна.
4. Сиденье сделано "полулежачим".
5. (Обнаружено благодаря совместным усилиям в этой теме) стреловидность крыла 0 градусов, модификация устаревшая.
6. На планере, который я видел, нет зависания элеронов (я пока не понял, это конструкция изменена или отрегулировали неправильно).
Новенькие "броши" на ваших фото выглядят очень приятно, но вот "обтекатель ботинок" очень похож на СибНИАшный, и это совсем не то, что требуется для отработки навыка "капот-горизонт", а у СибНИАшных он еще и отваливается к тому же по дороге, и они без него летают, крен определяют, глядя на крылья (!)