Какая амфибия нам нужна?

Воднолетающим привет! вопрос к тем, кто давно и глубоко погружён в тему водной крылатой техники, назовите плиз конкретный 2-местный самолёт на поплавках, по вашему мнению наиболее удачной компоновки, схемы, размерности, тяговооружённости и тд, наилучшим образом подходящий для полётов с воды.(лодки не рассматриваются).
 
Воднолетающим привет! вопрос к тем, кто давно и глубоко погружён в тему водной крылатой техники, назовите плиз конкретный 2-местный самолёт на поплавках, по вашему мнению наиболее удачной компоновки, схемы, размерности, тяговооружённости и тд, наилучшим образом подходящий для полётов с воды.(лодки не рассматриваются).
Любой нормально летающий двухместный самолёт на по плавках, вполне себе удачен. На вкус и цвет все фломастеры разные - кому-то АирКам нравится, а кто-то и от сто пятидесятой Сессны балдеет...
 
А-27 норм.


Ну а так любой лёгкий самолёт можно на поплавки поставить.

152цесну не надо, должен быть избыток мощности.
Желательно 912 ротакс конечно, тяги он больше даёт.
 
Воднолетающим привет! вопрос к тем, кто давно и глубоко погружён в тему водной крылатой техники, назовите плиз конкретный 2-местный самолёт на поплавках, по вашему мнению наиболее удачной компоновки, схемы, размерности, тяговооружённости и тд, наилучшим образом подходящий для полётов с воды.(лодки не рассматриваются).

Самолёт Одиссей ( на форуме про него есть) весьма хорош. Потому как разрабатывался именно для воды, и разработка весьма удачна, поскольку самолёт много и интенсивно используется, без каких либо проблем.

IMG_3493.JPG
IMG_4406.JPG
IMG_4407.JPG
 
Самолёт Одиссей ( на форуме про него есть) весьма хорош. Потому как разрабатывался именно для воды, и разработка весьма удачна, поскольку самолёт много и интенсивно используется, без каких либо проблем.

Посмотреть вложение 584733Посмотреть вложение 584734Посмотреть вложение 584735
отличный кабрик и концептуально то, что нужно! кажется я его уже где то здесь на реаа видел..Вы же вероятно и показывали, и если я правильно помню это ваше творенье и ваше производство? друг себе подыскивает что то открытое и лёгкое для отдыха на морском побережье..а где то можно более подробно ознакомиться с его конструкцией?
 
отличный кабрик и концептуально то, что нужно! кажется я его уже где то здесь на реаа видел..Вы же вероятно и показывали, и если я правильно помню это ваше творенье и ваше производство?

Нет, я к самолёту отношение не имею. Так, летал пару раз и фото выкладывал. Но непосредственные создатели и эксплуатанты самолёта на форуме есть. Вот их тема: https://reaa.ru/threads/pokatushechnyi-gidrosamolet-odissei.17620/
 
Нет, я к самолёту отношение не имею. Так, летал пару раз и фото выкладывал. Но непосредственные создатели и эксплуатанты самолёта на форуме есть. Вот их тема: https://reaa.ru/threads/pokatushechnyi-gidrosamolet-odissei.17620/
начал просматривать тему с начала - кто то из участников темы, апеллируя к своему опыту, очень сильно критиковал поплавки за их сравнительно низкую с лодками устойчивость к волне..что то можете сказать по этому поводу? насколько критична волна и есть ли какие то реальные ограничения по боковому ветру и высоте волны?
 
начал просматривать тему с начала - кто то из участников темы, апеллируя к своему опыту, очень сильно критиковал поплавки за их сравнительно низкую с лодками устойчивость к волне..что то можете сказать по этому поводу? насколько критична волна и есть ли какие то реальные ограничения по боковому ветру и высоте волны?
Конечно и волна критична, и ограничения есть... Для каждого самолёта ограничения свои, но для самолётов с короткими стойками крепления поплавков (это самолёты с высоким расположением двигателей - Сигма-4, А-37, Птенец-2 и тд.) порог этих ограничений несколько выше.
 
начал просматривать тему с начала - кто то из участников темы, апеллируя к своему опыту, очень сильно критиковал поплавки за их сравнительно низкую с лодками устойчивость к волне..что то можете сказать по этому поводу? насколько критична волна и есть ли какие то реальные ограничения по боковому ветру и высоте волны?

Заявлена высота волны 40 см. А это много! В реальности часто наблюдаю Одиссей в такой ветер, в который разумного человека в небо не потянет. А Саша летает, а он очень осторожный человек, значит напрягов нет.
 
"Их есть у меня!" Вот уже 4 года предлагаю комплект матриц для производства амфибии Кайман Юнгерова. Модернизированный Корвет, два летают, третий где то затерялся. Крыло планировалось с профилем П 301, ЛТХ должны были существенно улучшится, но не успели сделать, поставили обычное. Матрица есть на GA(W)-2. Никому не нужно, а мы уже не осилим ни по финансам, ни по возрасту.
1760278053790.png


Вот этот самолетик и у вас есть матрицы?
 
Напоминает спор с теми, кто упираясь утверждает,что одномоторный самолет, это 100% вероятность отказа, а у двухмоторного-200%. При этом когда предлагаешь полететь и выключить двигатель в произвольном месте, то у одномоторников желающих нету. Так и с толкающими СУ. Теоретически, обдуваемая поверхность крыла у тянущих должна дать прирост подъёмной силы в 4 раза. Конечно ,этого никогда не будет, максимум в 2 раза. Но это не мало. Уже рассказывал, что ЧЕ-22 и С-202 , практически идентичные аппараты, абсолютно разные по ВПХ. На ЧЕ-22 мы втроем взлетали вдвое быстрее, чем С-202 вдвоем. Вот и весь обдув на практике.
 
Назад
Вверх