«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
К новому году соберете самолет одним куском?
Если поднапрячь булки, то собрать можно. Но спешить со сборкой планера воедино нет смысла. Иначе мы очень сильно усложним себе проводку "внутренних" систем и тем самым удлиним общее время подготовки аппарата к лётным испытаниям в целом. Зато зимой, можно будет спокойно и в тёплом помещении заняться электроникой, топливопроводами и прочими сопутствующими "мелочами".
Только подготовка мобильного блока топливозаправки и обслуживания борта/тов, съест приличный кусок времени, а он будет нужен, как не крути.
Будем поторапливаться неспеша.
 
И вновь продолжается "бой", и сердцу тревожно в грудиии! Но сабееель, не слышно вой, фанерные, как не крутиии...😝
Самолёт Горыныч 864.jpg

Чтобы народ не скучал в обед после принятия пищи, смастерили качели. Желающих набежало сразу с разных углов... Чуть-ли не в царя горы пришлось играть😝
Самолёт Горыныч 865.jpg

Взрослые люди....😝🤣
 
А теперь можно немного и посерьёзнее🙂.
Помимо рабочей "суеты" провели небольшие испытания, если это можно так назвать. Сделали рамку и наклеили на неё применяемую ткань. Поверхность для приклейки, умышленно никак не подготавливали и даже всячески пытались испоганить (не обезжиривали, "залапали" всё и т.д.).
Рамка габаритами внутреннего квадрата 310х310мм, изготовлена из алюминиевого уголка15Х10х2мм., купленного в ближайшем магазине.
Самолёт Горыныч 866.jpg

Самолёт Горыныч 867.jpg

Самолёт Горыныч 868.jpg

Решили, немного пожалеть ткань и не пачкать, так как потом ещё хотелось бы её загрунтовать и покрасить "по боевому", после чего нагрузить до разрушения чего-либо.
Самолёт Горыныч 869.jpg

Приложенная нагрузка равна 32,5кг.( не распределённая, а практически точечная). На фото видно, как прогибаются полки уголков.
Самолёт Горыныч 870.jpg

И какой провис ткани (примерно 20мм.). Может показаться, что рамка сильно залезает на деревянные бруски, но это не так. На бруски она облокачивается только своими полками шириной 15мм. В то время, как соседние, висят в воздухе.
Самолёт Горыныч 871.jpg

После снятия груза, ткань вернулась в исходное состояние, без каких либо намёков на вытяжку. Но фото, не догадался сделать, поверьте на слово (снял видео, но залить в ближайшее время не смогу, наверное. На Ютьюб, так точно не получится).
Далее, как и говорил выше, покроем всеми составами с краской и нагрузим ещё. Посмотрим, будет ли трескаться краска и если будет, то под какой нагрузкой/провисом и сколько в итоге выдержит образец без видимых разрушений.
Ах, даа... Фонарик прописался в своём углу😜
Самолёт Горыныч 872.jpg

Место пока не доведённое (как и много чего остального), но мы стараемся в силу возможностей и ресурсов
 
Подкинули блок для моделирования капотов по месту
Самолёт Горыныч 880.jpg

И поняли, что сильно просчитались с расположением кабины пилотов. Эххх..., а полезный объем счастье было так возможно...😝
Самолёт Горыныч 881.jpg

Самолёт Горыныч 882.jpg

Самолёт Горыныч 883.jpg

Оппачки, "негры" по-моему перепилили "браслеты" и замышляют побег с помощью какого-то двигателя на проточной тяге😝😄
Самолёт Горыныч 884.jpg

Настройка пушки😜
Самолёт Горыныч 885.jpg

Секретные 3D технологии😁
Самолёт Горыныч 886.jpg

Самолёт Горыныч 887.jpg

Пожалуй так и оставим. А что, разве не креативно?😉😜
 
поняли, что сильно просчитались с расположением кабины пилотов.
Вам сразу предлагали - делать рамную схему фюзеляжа... Между балок гамак натянули и... груз туда удобно складывать.
 
Вам сразу предлагали - делать рамную схему фюзеляжа... Между балок гамак натянули и... груз туда удобно складывать.
Предлагаю клеить рекламу на бортах и всех горизонтальных поверхностях - попутно заработаете денех )))
 
Вам сразу предлагали - делать рамную схему фюзеляжа... Между балок гамак натянули и... груз туда удобно складывать.
Олег пошутил типа кабинки для пилотов можно было сделать две, за движками и для груза место бы было))
 
Олег пошутил типа кабинки для пилотов можно было сделать две, за движками и для груза место бы было))
Это было бы крутое нововведение, а вместо кабины грузовая рампа
 
Олег пошутил типа кабинки для пилотов можно было сделать две, за движками и для груза место бы было))
Я поддержал шутку...

В имеющейся компоновке всё отлично.
1760900140090.jpeg

Здесь можно сделать места эконом класса ..
 
На самом деле, если без шуток, то рассматривались очень разные и очень своеобразные схемы. Даже размещение пилота за, багажным отсеком (как раз подходит по веянию моды, примерно столетие назад🙂. Конструктив нашего, "современного", примерно такой и остался, но с некоторой поправкой на время и чуть иные материалы).
Охх..., чего только не прикидывалось и не рисовалось. Столько электронной бумаги извёл...😝
 
На самом деле, если без шуток, то рассматривались очень разные и очень своеобразные схемы. Даже размещение пилота за, багажным отсеком (как раз подходит по веянию моды, примерно столетие назад🙂. Конструктив нашего, "современного", примерно такой и остался, но с некоторой поправкой на время и чуть иные материалы).
Охх..., чего только не прикидывалось и не рисовалось. Столько электронной бумаги извёл...😝
Берегите природу, мать вашу !
Во-первых 1 тонна электронной бумаги изготавливается из 10 тонн электронного леса.
Во-вторых отходами электробумаги завалены все корзины мусора на компьютерах.
 
Правильно ли я помню, что вроде как должен быть еще дополнительный подкос от фюзеляжа к мотораме/двигателю, или решили не делать так?
 
Правильно ли я помню, что вроде как должен быть еще дополнительный подкос от фюзеляжа к мотораме/двигателю, или решили не делать так?
Никаких дополнительных подкосов от фюзеляжа не планируется. Но сама моторама пока не закончена. Там ещё появятся некоторые стержни, кронштейны для маслобака, регулируемая воздушная заслонка и противопожарная перегородка.
 
То есть вся нагрузка от двигателя через мотораму будет передаваться на конструкцию крыла?
Там ферма, которая лежит на фюзе и двумя треугольниками, которые отходят от фермы цепляясь в район задних узлов крыла на фюзе и нигде не касаясь крыла.))
 
Назад
Вверх