Крыло Атлет на легкой телеге

Производитель мог думать о запасе ручки для достижения максимальной скорости. Напомните пжст какая балансировочная скорость в одноместном и двухместном вариантах при передней центровке, которая у Вас сейчас?
90..93км/ч. на передней центровке При зажатой 108..110 а дальше сил не хватает тянуть.
Думать о максмальной скороси в ущерб комфортного управления это дебилизм... как можно управлять этой баржой на вытянутых руках... Я то троса переделаю, не вопрс.. Просто обидно отдаешь баблище и после это дорабатывать "напильником"...
 
90..93км/ч. на передней центровке При зажатой 108..110 а дальше сил не хватает тянуть.
Думать о максмальной скороси в ущерб комфортного управления это дебилизм... как можно управлять этой баржой на вытянутых руках... Я то троса переделаю, не вопрс.. Просто обидно отдаешь баблище и после это дорабатывать "напильником"...
Вы покупали крыло у производителя? В каком году?...

У меня в пользовании были крылья, которые при первых учебных полётах, "втыкали носом в землю" при капотировании. Поскольку каркас крыла и телеги достаточно прочные и массивные, то при капотировании аппарата на пробеге из-за ошибки руления ученика, не конструкция не повреждалась. Даже пропеллер оставался цел. Однако, из-за большой инерционной нагрузки, при ударе, парус необратимо вытягивался и приходил в негодное для эксплуатации состояние.
Такое крыло имело несущую способность на значительно большей балансировочной скорости. Ручка "уходила" вперёд от первоначального положения. Скорость срыва существенно увеличивалась. Срыв становился резким и не симметричным. Такая обшивка подлежит замене.
 
90..93км/ч. на передней центровке При зажатой 108..110 а дальше сил не хватает тянуть.
Думать о максмальной скороси в ущерб комфортного управления это дебилизм... как можно управлять этой баржой на вытянутых руках... Я то троса переделаю, не вопрс.. Просто обидно отдаешь баблище и после это дорабатывать "напильником"...
Сдается мне что причина в избыточном кабрирующем моменте от лопухов сильно поднятых. Они и ручку сильно вперед могут сдвигать, и тугое управление могут создавать. То есть избыточную устойчивость как по крену, так и по тангажу. Если представить гипотетически, как будет на задней центровке в Вашем случае, то получится вообще недопустимая картина. Я бы попробовал натянуть купол всё-таки. А перед этим сфоткал бы летящее крыло сзади. Если лопухи избыточно задраны, должно быть видно это.
 
Сдается мне что причина в избыточном кабрирующем моменте от лопухов сильно поднятых. Они и ручку сильно вперед могут сдвигать, и тугое управление могут создавать. То есть избыточную устойчивость как по крену, так и по тангажу. Если представить гипотетически, как будет на задней центровке в Вашем случае, то получится вообще недопустимая картина. Я бы попробовал натянуть купол всё-таки. А перед этим сфоткал бы летящее крыло сзади. Если лопухи избыточно задраны, должно быть видно это.
лопухи лежат на антипиках.Я писал обэтом в #46 посту
 
Последнее редактирование:
лопухи лежат на антипиках.Я писал обэтом
Сдаётся мне, что у Вас проблема адаптации крыла с тележкой.

Если задний мост от УАЗа перестаалять на TOYOTA или наоборот, то наивно полагать, что это получится сходу.

Найдите и пригласите на облёты достаточно опытного пилота, который занимался подобной адаптацией. На месте, ему будут очевидны необходимые доработки и регулировки крыла с Вашей тележкой.

То, что лопухи лежат на аналитиках, говорит о перетянутости паруса или его сильной недогруженности.

Атлет делался под тележку "Форсаж". Это довольно длинная конструкция, потому, ручка пилота вынесена достаточно вперёд от узла подцепки.
 
Сдаётся мне, что у Вас проблема адаптации крыла с тележкой.
А уменя вопрос Атлет для каких телег выпускался???
Найдите и пригласите на облёты достаточно опытного пилота, который занимался подобной адаптацией. На месте, ему будут очевидны необходимые доработки и регулировки крыла с Вашей тележкой.
Вы прям рассмешили меня....😄
С Москвы к нам на алтай никто не поедет, а здесь в округе кого я знаю одни делитанты ..т.е блблабла...
 
А уменя вопрос Атлет для каких телег выпускался???
Троса трапеции у Атлета были в основном для телег двух типов-для Пегаса и Форсажа.Они различались по размерам.В какую сторону не помню.Триммер кстати был бы полезен.
 
Чудеса тогда. Может до Вас переделывали передний задний троса и меняли положение ручки под другую телегу?
Никто ничего не переделывал, так как есть еще одно такое же крыло от другого форсажа (тако го же)и троса у них идентичны.Я даже переставил передние троса , на сложенном вторым крыле померил показалось что он немного длиннее, обрадовался. ..вон где собака порылась..одел а он такой же ..😏
 
Последнее редактирование:
Троса трапеции у Атлета были в основном для телег двух типов-для Пегаса и Форсажа.Они различались по размерам.В какую сторону не помню.Триммер кстати был бы полезен.
Для понимания...Мы приобрели два форсажа и два атлета крылья к ним шли в комплекте,со слов бывших хозяев, один состояния нового у друго крыло сильно выгоревшее нитка 2кг, я его не собирал пока . троса трапеции у них идентичны.
Триммер вещь хорошая, но на данный момент он ничего не решает..
 
Последнее редактирование:
Никто ничего не переделывал, так как есть еще одно такое же крыло от другого форсажа (тако го же)и троса у них идентичны.Я даже переставил передние троса , на сложенном вторым крыле померил показалось что он немного длиннее, обрадовался. ..вон где собака порылась..одел а он такой же ..😏
Странно это все как-то. По всему видно, что крыло пытается кабрировать сверх меры. Этот тезис подтверждается еще и тем, что Вы его не можете разогнать больше 110 км/час. Хотя паспортная максимальная скорость у него 125. Трудно предположить, что производитель настроил положение ручки так, что на самой передней центровке она в подкос упирается. А значит надо искать причины повышенного кабрирующего момента.
 
Для понимания...Мы приобрели два форсажа и два атлета крылья к ним шли в комплекте,со слов бывших хозяев, один состояния нового у друго крыло сильно выгоревшее нитка 2кг, я его не собирал пока . троса трапеции у них идентичны.
Ах, да... Вы столь "энергично" ворвались в тему "Крыло Атлет на легкой телеге" с о своей проблемой, что комплектация аппарата осталась не замеченной.

Большая вероятность, что Вы не найдёте ответа на свои вопросы...
Пробуйте второе ( "уставшее" ) крыло. Вполне возможно, что его поведение окажется идентичными с первым. Тогда вариант один - менять обшивку. Или последовать примеру предыдущего владельца этих аппаратов...
 
Ах, да... Вы столь "энергично" ворвались в тему "Крыло Атлет на легкой телеге" с о своей проблемой, что комплектация аппарата осталась не замеченной.
Приношу извинения если зафлудил ветку.Но думаю с легкой телегой на атлете будут большие проблемы и летать только в штиль😏
Ну а мы на форсаж уже заказали крыло Атом-N.
С этим Атлетом буду разбираться позже, не хочется верить что новая обшивка бракованная, и крыло ни кто не ронял (на нос) это сто процентов, на нем ни царапины...
 
лопухи лежат на антипиках.Я писал обэтом в #46 посту
Ну что уважаемый Тонус,разобрались с Атлетом...Уже 4 страницы,а воз и ныне там...
одни делитанты ..т.е блблабла...
Если вы не из первых и не относите себя ко вторым...Возмите собранный Атлет,поставте на мачту и посмотрите на заднюю кромку вашего Атлета...много интересного увидите про заднюю кромку,вы же этого хотите...Бокова балка нагружена СПИКом,поэтому полетное положение задней кромки вашему вниманию..Делайте выводы,Вы же опытный теоретик...Появятся вопросы,я гораздо ближе к Вам ,чем москвичи...
 
Сдается мне что причина в избыточном кабрирующем моменте от лопухов сильно поднятых. Они и ручку сильно вперед могут сдвигать, и тугое управление могут создавать. То есть избыточную устойчивость как по крену, так и по тангажу. Если представить гипотетически, как будет на задней центровке в Вашем случае, то получится вообще недопустимая картина. Я бы попробовал натянуть купол всё-таки. А перед этим сфоткал бы летящее крыло сзади. Если лопухи избыточно задраны, должно быть видно это.
Как они могут быть задраны,если они лежат на антипиках...Мы это уже проходили и я расказывал,что сделал...Но если натянуть поперечину еще сильнее, то катастрофы не избежать...Вот как то так
 
Как они могут быть задраны,если они лежат на антипиках...Мы это уже проходили и я расказывал,что сделал...Но если натянуть поперечину еще сильнее, то катастрофы не избежать...Вот как то так
Полетал вчера , СПИКи я подвыкрутил(лопухи ослабли , приподнялись),... с виду вроде как в порядке:

изображение_2025-10-22_121546973.png

Но общей картины в поведении крыла это не изменило, по поводу натяга поперечины там три отверстия, я пробовал все три на поведении крыла это никак не сказывается абсолютно! В одного еще как то более менее ручка пододвинулась но всеравно высоковата и далеко. В двоем ручка уходит в подкос (не доходя см 10--15 гдето, т.е. получается хваленый спик не работает!!!) . Если тянуть ручку в пузо то больше 105 км/ч не разогнать , упирается.
Сегодня соберем второе крыло (такой же атлет но старенький) , полетаю и я думаю будет ясно что дальше делать.
Но если натянуть поперечину еще сильнее, то катастрофы не избежать...Вот как то так
Не знаю что там было у Вас, но тут никакой катастрофы и в помине не пахнет , крыло абсолютно дурако-устойчивое, летит ровненько в виражах устойчивый !!! На этом крыле можно хоть плясать и ему до пя..зды ваши манипуляции !
 
Последнее редактирование:
Полетал вчера , СПИКи я подвыкрутил(лопухи ослабли , приподнялись),... с виду вроде как в порядке:

Посмотреть вложение 585319
Но общей картины в поведении крыла это не изменило, по поводу натяга поперечины там три отверстия, я пробовал все три на поведении крыла это никак не сказывается абсолютно! В одного еще как то более менее ручка пододвинулась но всеравно высоковата и далеко. В двоем ручка уходит в подкос (не доходя см 10--15 гдето, т.е. хваленый спик не работает!!!) . Если тянуть ручку в пузо то больше 105 км/ч не разогнать , упирается.
Сегодня соберем второе крыло (такой же атлет но старенький) , поставлю на эту телегу , полетааю , я думаю будет ясно что дальше делать.

Не знаю что там было у Вас, но тут никакой катастрофы и в помине нет! На этом крыле можно хоть плясать и ему до пя..зды ваши манипуляции !
Увеличение натяга поперечины и натяжение СПИК - действия, направленные в разные стороны в смысле влияния на Вашу проблему. Вы пробовали натягивать поперечину с полностью отпущенным СПИК? Чтоб не было никакого предизгиба консолей при максимальном натяге поперечины??
 
Не знаю что там было у Вас, но тут никакой катастрофы и в помине не пахнет , крыло абсолютно дурако-устойчивое, летит ровненько в виражах устойчивый !!! На этом крыле можно хоть плясать и ему до пя..зды ваши манипуляции !
Ну и замечательно,флаг вам в руки и удачи. И че Тебе тогда не нравится,не понимаю...
 
Ну и замечательно,флаг вам в руки и удачи. И че Тебе тогда не нравится,не понимаю...
А вам швабру!! 😀 Че мне не нравится написано по руски не замысловато в моих постах.
Ах чуть не забыл , специально для вас латы атлета прилагаю:
Шаблона к сожалению у меня нет, кто знает подскажите где раздобыть..

IMG_20251022_161559.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх