Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это еще у Рикардо и Орлина написано. Что с ростом СЖ прирост КПД падает чуть ли не экспотенциально. График даже был.Надо же как вас всех понесло то
не в ту степь
При чем тут электромобиль, речь идет о том что метод большой степени сжатия применяется, к двигателю, кпд которого около 20 процентов, ну повысит этот метод несколько кпд, ничего революционного здесь нет и есть более удобный путь повышения кпд, а повышение мощности нужно разве что для участия в ралли, а у городского авто мощности и так больше чем надо
Потери в проводах, в контроллере, потери в АКБ которая никогда не годаст столько, сколько в нее "залили" еще урежут осетра. А, да, мощным акб и моторам требуется охлаждение/подогрев, что тоже отгрызет свои проценты от КПД.На самом деле, 95% общий батарейной электромашинки КПД - это избыточно оптимистично, у той же Теслы - поменьше.
Но в принципе - достижим. Серийные моторчики с аксиальным полем и безжелезным статором, выдают до 98%.
Посмотреть вложение 588631
Мах.трансмиссия с фиксированным передаточным отношением - пусть 99%.
Если на шинах потеряем не более 2% - то как раз 95% и получится.
Страница 29. читать там ;-)Вот тут подробно всё изложено.
То есть вы тоже отвечаете не читая,Это еще у Рикардо и Орлина написано.
Вы неспособны, в полемическом запале, понять, на что я отвечаю? Еще раз, медлено: про экспотенциальное снижение припоста кпд при росте сж написано у Рикардо и Орлина. Т.е., условно, повышение СЖ с 5 до 7, например, дает прирост КПД, скажем 2%, а с 7 до 9, условно, только 1%. И отсюда выходит, что с какогото значения сж, скажем 30-40 повышать сж не имеет смысла. Весь прирост будет сожран, например, возросшим трением изз роста газовых сил. И я примерно о том же, что и вы. Но вы кидаетесь на всех не разобравшись. Ну и флаг вам в руки.То есть вы тоже отвечаете не читая,
Чего к них написано то?
Я написал что без повышения степени сжатия бензиновые авто массой около 2х тонн при эксплуатации имеют среднюю мощность двигателя 5( при движении по городу) -10кВт( на трассе со скоростью 60км/час) и кпд около 20 процентов
И дорабатывать их путем повышения, степени сжатия смысла особого нет, проблем больше вылезет, чем плюсов получите
Повышение КПД - это всегда хорошо, т.к. снижается потребление топлива. Собственно, пути этого повышения - ещё у Рикардо описаны.Я написал что без повышения степени сжатия бензиновые авто массой около 2х тонн при эксплуатации имеют среднюю мощность двигателя 5( при движении по городу) -10кВт( на трассе со скоростью 60км/час) и кпд около 20 процентов
И дорабатывать их путем повышения, степени сжатия смысла особого нет, проблем больше вылезет, чем плюсов получите
В данном случае не очень, кпд повышается на частичных режимах, но на режиме полной мощности двигатель может быть повреждён, что вряд ли стоит экономии топливаПовышение КПД - это всегда хорошо,
У того же Кушуля что там по КПД в частичных и полных нагрузках? Да и по Ибадуллаеву скорее у страха глаза велики. Если же делать полный гибрид, (а к этому всё двигалось), то двигатель будет работать всегда в самых лучших условиях. А дополнительная мощность с литра это возможность уменьшить объём. Таким образом, два литра топлива на сотню км уже не выглядит фантастично.В данном случае не очень, кпд повышается на частичных режимах, но на режиме полной мощности двигатель может быть повреждён, что вряд ли стоит экономии топлива
Выглядит тяжело. Ведь рейка это прочная сталь. Довольно широкая деталь.
И сферические шарниры, емнип. Дорого, наверное...Наверное уже проще к аксиальным поршневым переходить, там есть гармония, изящество, компактность
А отливать их из баббита дорого? Наш учитель вспоминал, что на Фордзон-Путиловцах вкладыши отливали.И сферические шарниры, емнип. Дорого, наверное...
Ну почему дорого? Зато поршень и шатун на токарном за одну установку, конечно не одновременноИ сферические шарниры, емнип. Дорого, наверное...
Как и этого с зубчатой рейком - весь крутящийй момент через зубья передаётся.
ХЗ. У Рикардо на экспериментальном 2Т ДВС такие верхние головки шатунов задирало, так что наверное на так всё просто, наверное.А отливать их из баббита дорого? Наш учитель вспоминал, что на Фордзон-Путиловцах вкладыши отливали.
Там Если поршни с двух сторон цилиндра (а почему нет?), угол качания рычага небольшой и небольшое отклонение от вертикали шатуна. Значит и давление на стенку небольшое.Потери и износ как-бы тоже.
Верхние головки наверное голодают по маслу. Но, зачем верхние головки делать сферическими? Там пальцы вполне подойдут. Хотя для этого шатуны немного стабилизировать надо бы. Это в целом на пользу пошло бы.ХЗ. У Рикардо на экспериментальном 2Т ДВС такие верхние головки шатунов задирало, так что наверное на так всё просто, наверное.