Бесшатуннные двигатели-3

Если у вас колёса одни и те же, вес тот же, если трансмиссия по мехКПД похожа, то электродвигатели работают в тех же условиях, что и ДВС. Вполне можно сравнивать. DVR не по делу говорит. Совсем не по делу! Это как в огороде бузина, а Киеве дядька.
 
Надо же как вас всех понесло то
не в ту степь
При чем тут электромобиль, речь идет о том что метод большой степени сжатия применяется, к двигателю, кпд которого около 20 процентов, ну повысит этот метод несколько кпд, ничего революционного здесь нет и есть более удобный путь повышения кпд, а повышение мощности нужно разве что для участия в ралли, а у городского авто мощности и так больше чем надо
Это еще у Рикардо и Орлина написано. Что с ростом СЖ прирост КПД падает чуть ли не экспотенциально. График даже был.
Имху
 
На самом деле, 95% общий батарейной электромашинки КПД - это избыточно оптимистично, у той же Теслы - поменьше.

Но в принципе - достижим. Серийные моторчики с аксиальным полем и безжелезным статором, выдают до 98%.
Посмотреть вложение 588631
Мах.трансмиссия с фиксированным передаточным отношением - пусть 99%.
Если на шинах потеряем не более 2% - то как раз 95% и получится.
Потери в проводах, в контроллере, потери в АКБ которая никогда не годаст столько, сколько в нее "залили" еще урежут осетра. А, да, мощным акб и моторам требуется охлаждение/подогрев, что тоже отгрызет свои проценты от КПД.
Имху
 
Это еще у Рикардо и Орлина написано.
То есть вы тоже отвечаете не читая,
Чего к них написано то?
Я написал что без повышения степени сжатия бензиновые авто массой около 2х тонн при эксплуатации имеют среднюю мощность двигателя 5( при движении по городу) -10кВт( на трассе со скоростью 60км/час) и кпд около 20 процентов
И дорабатывать их путем повышения, степени сжатия смысла особого нет, проблем больше вылезет, чем плюсов получите
 
То есть вы тоже отвечаете не читая,
Чего к них написано то?
Я написал что без повышения степени сжатия бензиновые авто массой около 2х тонн при эксплуатации имеют среднюю мощность двигателя 5( при движении по городу) -10кВт( на трассе со скоростью 60км/час) и кпд около 20 процентов
И дорабатывать их путем повышения, степени сжатия смысла особого нет, проблем больше вылезет, чем плюсов получите
Вы неспособны, в полемическом запале, понять, на что я отвечаю? Еще раз, медлено: про экспотенциальное снижение припоста кпд при росте сж написано у Рикардо и Орлина. Т.е., условно, повышение СЖ с 5 до 7, например, дает прирост КПД, скажем 2%, а с 7 до 9, условно, только 1%. И отсюда выходит, что с какогото значения сж, скажем 30-40 повышать сж не имеет смысла. Весь прирост будет сожран, например, возросшим трением изз роста газовых сил. И я примерно о том же, что и вы. Но вы кидаетесь на всех не разобравшись. Ну и флаг вам в руки.
 
Я написал что без повышения степени сжатия бензиновые авто массой около 2х тонн при эксплуатации имеют среднюю мощность двигателя 5( при движении по городу) -10кВт( на трассе со скоростью 60км/час) и кпд около 20 процентов
И дорабатывать их путем повышения, степени сжатия смысла особого нет, проблем больше вылезет, чем плюсов получите
Повышение КПД - это всегда хорошо, т.к. снижается потребление топлива. Собственно, пути этого повышения - ещё у Рикардо описаны.
1764857056471.png

Очень бедная смесь не детонирует - т.е. СС можно поднимать до уровня дизеля или выше.
А горение этой бедной смеси - обеспечивать чем-нибудь форкамерно-плазменным, вместо свечи:
1764857239876.png
 
JohnDoe, нет у меня никакого запала и никого я не кидаюсь, просто большая просьба прежде чем отвечать читать внимательно что написано
 
Повышение КПД - это всегда хорошо,
В данном случае не очень, кпд повышается на частичных режимах, но на режиме полной мощности двигатель может быть повреждён, что вряд ли стоит экономии топлива
 
В данном случае не очень, кпд повышается на частичных режимах, но на режиме полной мощности двигатель может быть повреждён, что вряд ли стоит экономии топлива
У того же Кушуля что там по КПД в частичных и полных нагрузках? Да и по Ибадуллаеву скорее у страха глаза велики. Если же делать полный гибрид, (а к этому всё двигалось), то двигатель будет работать всегда в самых лучших условиях. А дополнительная мощность с литра это возможность уменьшить объём. Таким образом, два литра топлива на сотню км уже не выглядит фантастично.
Слова про два литра на сто км довольно часто упоминаются с девяностых, когда в журнале была напечатана статья про ионисторы.
 
А если так, с двумя камерами сжатия-разряжения?

БШМ 2Т.png
 
Последнее редактирование:
Наверное уже проще к аксиальным поршневым переходить, там есть гармония, изящество, компактность
 
Последнее редактирование:
Наверное уже проще к аксиальным поршневым переходить, там есть гармония, изящество, компактность
И сферические шарниры, емнип. Дорого, наверное...
Как и этого с зубчатой рейком - весь крутящийй момент через зубья передаётся.
 
И сферические шарниры, емнип. Дорого, наверное...
А отливать их из баббита дорого? Наш учитель вспоминал, что на Фордзон-Путиловцах вкладыши отливали.
Там Если поршни с двух сторон цилиндра (а почему нет?), угол качания рычага небольшой и небольшое отклонение от вертикали шатуна. Значит и давление на стенку небольшое.Потери и износ как-бы тоже.
 
Последнее редактирование:
И сферические шарниры, емнип. Дорого, наверное...
Как и этого с зубчатой рейком - весь крутящийй момент через зубья передаётся.
Ну почему дорого? Зато поршень и шатун на токарном за одну установку, конечно не одновременно
 
А отливать их из баббита дорого? Наш учитель вспоминал, что на Фордзон-Путиловцах вкладыши отливали.
Там Если поршни с двух сторон цилиндра (а почему нет?), угол качания рычага небольшой и небольшое отклонение от вертикали шатуна. Значит и давление на стенку небольшое.Потери и износ как-бы тоже.
ХЗ. У Рикардо на экспериментальном 2Т ДВС такие верхние головки шатунов задирало, так что наверное на так всё просто, наверное.
 
ХЗ. У Рикардо на экспериментальном 2Т ДВС такие верхние головки шатунов задирало, так что наверное на так всё просто, наверное.
Верхние головки наверное голодают по маслу. Но, зачем верхние головки делать сферическими? Там пальцы вполне подойдут. Хотя для этого шатуны немного стабилизировать надо бы. Это в целом на пользу пошло бы.
 
Назад
Вверх