Двигатель с внешним подводом теплоты

Посмотрите ещё раз, повнимательнее. Специально для Вас постом выше анимашка с Википедии по алфа-типу.
Я не про альфа тип из википедии спрашивал
Так что попробуйте анимашку для своей картинки сделать, откуда куда что перекачивается и где работа производится
 
Я не про альфа тип из википедии спрашивал
Так что попробуйте анимашку для своей картинки сделать, откуда куда что перекачивается и где работа производится
"мне за это не платят(с)", делать анимашки только что бы чтото Вам доказать)
Не видите, что рабочий процесс у них идентичный - ну ок. Это ваша проблема, не моя)
 
Stak, то есть ваша позиция следующая относительно нарисованной вами галиматьи- "я что то там нарисовал, так как я не специалист по стирлингу, вы по аналогии с чем то разберитесь и придумайте как эта хрень будет работать"
Вы сами то видите что нарисовали-у вас есть 8 надпоршневвх пространств в 4-х цилиндрах, которые соединены между собой попарно, причем в двух случаях большой объём соединен с маленьким, в одном маленький с маленьким, и еще в одном большой с большим. И что там будет происходить дальше при вращении вала? В двух перетекать из большого в маленький, в одном расширение в 2х цилиндрах, а в одном сжатие в 2х цилиндрах

Я всего лишь о том, что если здесь что то выкладываете, то попробуйте сами разобраться как, где и что происходит и работает ли это, а не свои "гениальные" мысли здесь изливать
Зачем сайт в помойку то превращать

Выложили предлагаемую конструкцию, будьте добры внятно изложить как она работает, и не по аналогии с чем то а конкретно про СВОЮ
 
в каком гараже есть стирлинг с давлением 100атм, и тем более 200?
Мы же рассматриваем не игрушки, а типы двигателей стирлинга. Ну и определяем, какой и почему может быть более перспективным. Ну как-то так.
без запредельных давлений - хватит за глаза,
Не проходит.
 
Stak, то есть ваша позиция следующая относительно нарисованной вами галиматьи- "я что то там нарисовал, так как я не специалист по стирлингу, вы по аналогии с чем то разберитесь и придумайте как эта хрень будет работать"
Вы сами то видите что нарисовали-у вас есть 8 надпоршневвх пространств в 4-х цилиндрах, которые соединены между собой попарно, причем в двух случаях большой объём соединен с маленьким, в одном маленький с маленьким, и еще в одном большой с большим. И что там будет происходить дальше при вращении вала? В двух перетекать из большого в маленький, в одном расширение в 2х цилиндрах, а в одном сжатие в 2х цилиндрах

Я всего лишь о том, что если здесь что то выкладываете, то попробуйте сами разобраться как, где и что происходит и работает ли это, а не свои "гениальные" мысли здесь изливать
Зачем сайт в помойку то превращать

Выложили предлагаемую конструкцию, будьте добры внятно изложить как она работает, и не по аналогии с чем то а конкретно про СВОЮ
Ещё раз, это не моя конструкция. И несмотря на то, что в книжке она отрисована некорректно в части БШМ Баландина - а именно, положения поршней - она вполне работоспособна.

1765837739661.png

на странице 19 в ней есть ещё одна интересная картинка, показывающая, как соединить цилиндры, в которых поршень одновременно является вытеснителем. Разница фаз -90 градусов, если что.
1765837926083.png

Ещё разжёвывать надо, или сами догадаетесь?
 
вы по аналогии с чем то разберитесь и придумайте как эта хрень будет работать"
Да там вроде все верно, только механизм не для нагрузок стирлинга. Зря наезжаете Варан на Стака. Он и второй анимашкой и принцип показал. Все верно.
Так, что
попробуйте сами разобраться как, где и что происходит и работает

Там крамолы нет. Там нет эффективности.
 
Да там вроде все верно, только механизм не для нагрузок стирлинга.

Там крамолы нет. Там нет эффективности.
А прикинуть можете? Скажем, 5атм, на воздухе, 350С горячая сторона, 70С холодная. Какое будет перепад давления в цикле?
 
Автомобильный “стирлинг” MOD II, созданный по программе NASA в начале 1980-х. Архитектура V4, рабочий объём 0,5 л, рабочее тело — водород, мощность 85 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент — 212,2 Нм при 1000 об\мин.

https://www.drive2.ru/b/651172843362454213/
 
Ещё разжёвывать надо, или сами догадаетесь
А теперь понял, я зря вас обвинял, это не ваше творчество а просто копия из какой то книжки
Виноват исправлюсь
Но картинка с бесшатунником неправильная, что и вы тоже поняли, там чушь нарисована, которую я пытался опровергнуть. Поршни не в тех положениях нарисованы и поэтому ничего не понятно
Но если одна картинка неверная почему вы решили что другая абсолютно верная. Ничто не мешает ей так же быть неправильной
Вы приводили анимацию, в которой один цилиндр горячий другой холодный а между ними стоит регенератор
Если сравнить с желтой картинкой, которую вы абсолютно верной считаете, то там есть отличия. На анимации соединены надпоршневые пространства, а на желтой надпоршневое с подпоршневым, и не указано какой цилиндр горячий, какой холодный и как осуществляется нагрев и охлаждение
Так что если не трудно разжуйте пожалуйста. А то ничего непонятно.
 
А теперь понял, я зря вас обвинял, это не ваше творчество а просто копия из какой то книжки
Виноват исправлюсь
Но картинка с бесшатунником неправильная, что и вы тоже поняли, там чушь нарисована, которую я пытался опровергнуть. Поршни не в тех положениях нарисованы и поэтому ничего не понятно
Но если одна картинка неверная почему вы решили что другая абсолютно верная. Ничто не мешает ей так же быть неправильной
Вы приводили анимацию, в которой один цилиндр горячий другой холодный а между ними стоит регенератор
Если сравнить с желтой картинкой, которую вы абсолютно верной считаете, то там есть отличия. На анимации соединены надпоршневые пространства, а на желтой надпоршневое с подпоршневым, и не указано какой цилиндр горячий, какой холодный и как осуществляется нагрев и охлаждение
Так что если не трудно разжуйте пожалуйста. А то ничего непонятно.
Ладно, разжую. Вот правильная картинка кинематики гипоциклоидного БШМ из книги Баландина (неважно, с шестернями или без - на положение поршней это не влияет), в положении "верхний поршень только что прошёл ВМТ":
1765872772731.png

фазы соседних поршней - отличаются на 90 градусов.
т.е. можете на ней реализовать это:
1765873049392.png

вот таким образом:
1765874131193.png



теперь прикручиваете к ней ещё два поршня (Х-образная схема), и каждый поршень используете как вытеснитель для соседнего цилиндра, как на картинке.

1765872885496.png

таким образом, получается это:
1765872928305.png
 
Последнее редактирование:
Спасибо, так похоже, но трубочки тоже надо соединить по другому, и на обоих желтых картинках тоже,
Еще желательно указать направление вращения
 
А прикинуть можете? Скажем, 5атм, на воздухе, 350С горячая сторона, 70С холодная. Какое будет перепад давления в цикле?
Среднее цикла около 10 атм. . мах-1,4-1,5 Мпа (14-15 атм.) Ср.эффект.- 2,5 -3 атм. (0, 25-0,3 мПа).
Если 1200 об/с и Vр-0,25 л - то 5 КВт можно выжать. Это 4 цилиндра, Полный V-0,4л. аналог филлипса.
 
Среднее цикла около 10 атм. . мах-1,4-1,5 Мпа (14-15 атм.) Ср.эффект.- 2,5 -3 атм. (0, 25-0,3 мПа).
Если 1200 об/с и Vр-0,25 л - то 5 КВт можно выжать. Это 4 цилиндра, Полный V-0,4л. аналог филлипса.
5 Квт для генератора в отопительном котле - выглядит очень хорошо, я щитаю) у меня на даче только 2.5Квт давали ликтричества)
А КПД для данного применения не имеет принципиального значения - всё равно отопление и ГВС нужно.

ну и так как агрегат двойного действия - есть штоковые подшипники скольжения, т.е. помесь схемы Баландина с ползунами и схемы с зубчатым зацепленим , а так же Х-образный (т.е. расширение в одном цилиндре сжимает газ в противоположном без участия зубчатой пары) - кажется, что нагрузки на зубчатую пару будут небольшими.

Надо делать) Но у меня только 3Д принтер из станочной базы - так что максимум 3Д модель и макет.

Спасибо, так похоже, но трубочки тоже надо соединить по другому, и на обоих желтых картинках тоже,
Еще желательно указать направление вращения
Иллюстратор книги в тему не вникал, видимо.
а направления вращения - по часовой, по умолчанию на всех схемах.
 
5 Квт для генератора в отопительном котле - выглядит очень хорошо, я щитаю) у меня на даче только 2.5Квт давали ликтричества)
Это понятно, но такой движок будет тяжеловат -150-200 кг. 4 цилиндра , двойное действие-(там уже сами думайте. что за механизм ставить), и генератор прилепить.
А так 5 кВт генератор 70-85 кг. (ДВС) за 100-130 т. руб. и без головной боли. А на даче проще ветрогенератор и аккумулятор (2-3).
Ну тут вольному воля....и полет фантазии.
 
Сварка есть ? Лазерная резка в шаговой доступности ?
только электродом и кривыми руками (фото показывать не буду, что бы не пугались)
резка - наверняка где-то есть
но не в квартире же всем этим заниматься...
 
Ради интереса, попробовал отрисовать бесшатунную механику на подшипниках для такого Стрлинга, на ход 85 мм. Валы 25мм, подшипники эксцентрика и КВ - игольчатые 25х32х25, подшипники штока - набраны из роликов 3х13.8. Эксцентрик из двух одинаковых частей на штифтах 8х25, коленвал со съёмной щекой.
Модуль зуба 2.5мм, больше при таком ходе не впихнуть.
1765968708605.png

В принципе, можно даже и напечатать - но не понятно, как в напечатанном греть рабочее тело(
 
Назад
Вверх