- Откуда
- Санкт - Петербург
В 2Д-200 было невозможно сжимать воздух в картере. Но этот двигатель и не должен использовать камеру картера для сжатия продувочного воздуха. Для двигателя высокого уровня (по экологии и тд.) попадание масла в продувочный воздух недопустимо. А у 2Д - 200 масло в картере, хотя его можно сделать и сухим.У Костина в 2Т (2Д-200) третий поршень(23) - продувочный насос с лепестковым клапаном (24). https://patentimages.storage.googleapis.com/84/a8/90/c32c694ce45615/00000003.png
Полагаю для 2Т Кушуля тоже нужен дополнительный механизм для продувки.
В двигателе ВНИИ 3.101 (ВНИИМОТОпром) продувка была кривошипно-камерная. Двухтактный Кушуль так же возможен и был в Коврове.