Бесшатуннные двигатели-3

У Костина в 2Т (2Д-200) третий поршень(23) - продувочный насос с лепестковым клапаном (24). https://patentimages.storage.googleapis.com/84/a8/90/c32c694ce45615/00000003.png
Полагаю для 2Т Кушуля тоже нужен дополнительный механизм для продувки.
В 2Д-200 было невозможно сжимать воздух в картере. Но этот двигатель и не должен использовать камеру картера для сжатия продувочного воздуха. Для двигателя высокого уровня (по экологии и тд.) попадание масла в продувочный воздух недопустимо. А у 2Д - 200 масло в картере, хотя его можно сделать и сухим.
В двигателе ВНИИ 3.101 (ВНИИМОТОпром) продувка была кривошипно-камерная. Двухтактный Кушуль так же возможен и был в Коврове.
 
Просто Вы взяли тепло выделенное при сгорании 1 единицы бензина в калорифере и сравнили с единицей ЭЭ. Я ВАм и сказал, что даже для чайника это неправильно. ВСе зависит откуда ЭЭ и от КПД ее производства. И напрямую их ТАК сравнивать нельзя.
Вообще-то необходимо было узнать КПД именно бензинового мотора, а не сравнение его КПД с КПД электрички . При этом затрачивалась уже запасённая электроэнергия, вне зависимости какова была её стоимость. Можно буксировать электричкой бензиновый автомобиль и узнать точную работу по его передвижению. А потом сжечь в калориметре расход бензинки, замерить выделившееся тепло. Сравнить эти два результата.
 
Просто Вы взяли тепло выделенное при сгорании 1 единицы бензина в калорифере и сравнили с единицей ЭЭ.
Емнип, речь шла исключительно о бортовом запасе энергии. В баке и батарее. И эффективности её преобразования в механическую работу непосредственно на транспортном средстве.
.. ВСе зависит откуда ЭЭ и от КПД ее производства. И напрямую их ТАК сравнивать нельзя.
Ну вы же не учитываете в КПД ДВС автомобиля геологические процессы нефтеобразования, добычи нефте, переработки её в моторное топливо и доставки к потребителю?

Однако, с электричками - почему-то упорно пытаетесь делать то же самое)))
 
surok1 , а это прокатит за бесшатунный?
Работает, реализован в железе) Поршни разгружены от боковых сил)
1766484590387.png
1766484647717.png


1766484532792.png


 
Просто Вы взяли тепло выделенное при сгорании 1 единицы бензина в калорифере и сравнили с единицей ЭЭ. Я ВАм и сказал, что даже для чайника это неправильно. ВСе зависит откуда ЭЭ и от КПД ее производства. И напрямую их ТАК сравнивать нельзя.
Когда считают кпд ДВС именно так и сравнивают, измеряют момент и обороты на стенде, считают полезную работу и делят ее на расход бензина, умноженный на низшую теплотворную способность бензина из калорифера
 
...а это прокатит за бесшатунный?
...Поршни разгружены от боковых сил)...
Ну тогда уж и Commer с его 12 шатунами причисляйте к бесшатунникам 😁
Ребята, вам не надоело чудо света из пальца высасывать?
 
surok1 , а это прокатит за бесшатунный?
Работает, реализован в железе) Поршни разгружены от боковых сил)
Посмотреть вложение 589967 Посмотреть вложение 589968

Посмотреть вложение 589966

Уже и с вашими аксиальными вопрос, а уж с этими-то и подавно. Выглядит ужжасно громоздко. А помните некий мотоциклетный двигатель, который один энтузиаст собрал и выигрывал на нём кроссы? Из советской украины. Там особый механизм был, который как назвать даже не знаю. Попробую нарисовать. Он как-то полегче был, что-ли.
Ну тогда уж и Commer с его 12 шатунами причисляйте к бесшатунникам 😁
Ребята, вам не надоело чудо света из пальца высасывать?
Я всего-то хотел баландинский повторить. Но, чтобы за небольшое количество телодвижений. Рационально. К упражнениям остальных я отношения не имею.
 
Ну тогда уж и Commer с его 12 шатунами причисляйте к бесшатунникам 😁
Ребята, вам не надоело чудо света из пальца высасывать?
Вообще, зря Вы так про коммер, балансирные схемы интересные. Особенно, с ПДП 🙂
 
Вообще-то необходимо было узнать КПД именно бензинового мотора, а не сравнение его КПД с КПД электрички . При этом затрачивалась уже запасённая электроэнергия, вне зависимости какова была её стоимость. Можно буксировать электричкой бензиновый автомобиль и узнать точную работу по его передвижению. А потом сжечь в калориметре расход бензинки, замерить выделившееся тепло. Сравнить эти два результата.
Берете удельный расход из описания и вычисляете. Например, ротакс-912, уд.расход 0,285 кг/кВт*ч. Низшая теплотворная способность бензина - 43 МДж/кг. 1 / (43000 кДж * 0,285 кг/кВт*ч / 3600 сек) = 0,29376, 29,4%. Это окончательный, эффективный кпд, тот, что на выходе, на валу двигателя.
Имху
 
Берете удельный расход из описания и вычисляете. Например, ротакс-912, уд.расход 0,285 кг/кВт*ч. Низшая теплотворная способность бензина - 43 МДж/кг. 1 / (43000 кДж * 0,285 кг/кВт*ч / 3600 сек) = 0,29376, 29,4%. Это окончательный, эффективный кпд, тот, что на выходе, на валу двигателя.
Имху
Это всё умозрительно. К тому же, приходится принимать на веру чужие данные. А эксперимент это реальные факты. Эксперимент это по-нашему.
 
Это всё умозрительно. К тому же, приходится принимать на веру чужие данные. А эксперимент это факты.
Какое умозрительно? Удельный расход меряется на стенде. Экспериментальнее некуда.
 
Меряется не нами.
Проверяется юзерами. В мануале на тот же ротакс дана табличка
IMG_20251216_202510.jpg

и если она не будет более менее соответствовать действительности весьма вероятны неприятности. Например, юзеры посчитают фирму обманщиками и уйдут к конкуренту. Не ищите заговоры там, где их нет.
 
Проверяется юзерами. В мануале на тот же ротакс дана табличка
Посмотреть вложение 589969
и если она не будет более менее соответствовать действительности весьма вероятны неприятности. Например, юзеры посчитают фирму обманщиками и уйдут к конкуренту. Не ищите заговоры там, где их нет.
Эмм, там допустим, даны граммы на лошадиную силу в час. Но количество реально затрачиваемых лошадиных сил вы не знаете. Вы прикидываете, расход такой, значит лошадиных сил столько-то. Что вообще-то не факт. Дело не в заговорах, а в квалификации. Вы должны уметь это.
 
Эмм, там допустим, даны граммы на лошадиную силу в час. Но количество реально затрачиваемых лошадиных сил вы не знаете. Вы прикидываете, расход такой, значит лошадиных сил столько-то. Что вообще-то не факт. Дело не в заговорах, а в квалификации. Вы должны уметь это.
Это что за поток сознания, простите?
Если двигатель сожрал сколько то килограммов топлива, значит он выработал столько то мощности. Лошади ниоткуда не берутся и никуда не деваются. Снимите винт на самолете, включите нейтраль в авто и газаните. Мотор без нагрузки выйдет на некие рбороты. Но жрать будет меньше, чем под нагрузкой. Потому что работы не совершает, только себя крутит. Но мерить расход в таких режимах никому не интересно. Потому как КПД по определению равен нулю, тк ПОЛЕЗНОЙ работы не производится.
 
Это что за поток сознания, простите?
Если двигатель сожрал сколько то килограммов топлива, значит он выработал столько то мощности. Лошади ниоткуда не берутся и никуда не деваются. Снимите винт на самолете, включите нейтраль в авто и газаните. Мотор без нагрузки выйдет на некие рбороты. Но жрать будет меньше, чем под нагрузкой. Потому что работы не совершает, только себя крутит. Но мерить расход в таких режимах никому не интересно. Потому как КПД по определению равен нулю, тк ПОЛЕЗНОЙ работы не производится.
Дорогой друг и Stak тоже, послушайте, вы должны уметь в эксперимент. Должны. Эксперимент это данные напрямую от природы, а не из таблиц. Именно о такой квалификации я говорю. Чтобы мода вам глаза не застила.
 
Дорогой друг и Stak тоже, послушайте, вы должны уметь в эксперимент. Должны. Эксперимент это данные напрямую от природы, а не из таблиц. Именно о такой квалификации я говорю.
А давайте свою, суверенную физику изобретем? Чо мелочится то? Ускорение свободного падения будем каждый раз не "из таблицы" брать, а "экспериментально" мерить. Тем более, что "в таблицу" оно внесено было нагличанином Ньютоном(Исааком к тому же!). Не позволим! Доколе! У нас тут есть такой, как минимум один, на форуме, Анатолий из Севастополя, ниспровергатель Бернулли.)))
 
Вы думаете, что вы её знаете? С кем дело приходится иметь! Любители.
"Уверенность дилетантов - предмет зависти профессионалов!"(С)нипомнюкто )))
Впрочем, я сам такой порою.
 
Назад
Вверх