- Откуда
- г. Обнинск
Встречал такую штуковину в инете, статья интересная!
Если вопрос ставить таким образом, то зачем заднее крыло вообще?КАК они этого добились? Вот в этом бы разобраться,чтоб не возить мёртвым грузом заднее крыло..
Вот! На такую и уламываем Летадло.Вот такая компоновка POUCHEL
,то тут вроде разобрались: большое заднее крыло Блохи - это большой стабилизатор на маленьком плече, и к тому же, частично несущий.сли вопрос ставить таким образом, то зачем заднее крыло вообще?
Но ведь парапланерасты как-то так летают? С лёгким моторчиком можно и надёжную мотораму организовать,и\или бронезаголовник,как на Ил-2 )При аварии данный моторчик сзади Пульцина или башку пробьёт или шею сломает, мне эта компоновка нравится, но с двигателем в носу или двигателями как на Кри-Кри
Да, с двумя движками мне тоже нравится: Блоха получится неубиваемой!А при силовой установке подобной Кри-Кри, вполне можно поставить пару двигателей общего назначения, например:
http://honda.ua/power/Dvyhately_/
Клас!!! Мощно механизированные крылья.Такой вот Мустанг, качество правда ерундовое
Насчет боковых ударов согласен,а насчет обдува заднего крыла: Летадло хочет на него элевоны навешать,так что обдувом только улучшится управляемость, а при подвижном переднем крыле-сижение еффективности не должно опустится ниже заднего.. А опустится - обдуваемые элевоны вытащатНасчет двух моторов сзади: они необязательно пролетят мимо, удар может быть и со скольжением вбок. Еще - предполагаю, обдув заднего крыла не особенно нужен, если оно не служит для управления, более того, последствия использования такой компоновки непредсказуемы и могут быть опасными. И так, как упоминали выше, рост подъемной силы на заднем крыле приводил к 1) затягиванию в пике, 2) к клевку при потере скорости (при снижении эффективности управления по тангажу передним крылом).
По Вашему замечанию готовлю развернутый ответ.При аварии данный моторчик сзади Пульцина или башку пробьёт или шею сломает, мне эта компоновка нравится, но с двигателем в носу или двигателями как на Кри-Кри
Очень хороши чешские ZDZ, немецкие 3W и вот эти:http://www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-150А при силовой установке подобной Кри-Кри, вполне можно поставить пару двигателей общего назначения
Так есть же китайские аналоги, в 5 раз дешевле. Списывался напрямую с китаёзами, мотор 11,5 л.с. 3 кг весу - 520$ с доставкой до Москвы.Одна беда - "там" они стоят немного, а у нас ломят под $2000...
Аж слюнки потекли блинн!Очень хороши чешские ZDZ, немецкие 3W и вот эти:http://www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-150А при силовой установке подобной Кри-Кри, вполне можно поставить пару двигателей общего назначения
Вес такого моторчика - 3,5 - 4 кг при 14 - 16 л.с.
Одна беда - "там" они стоят немного, а у нас ломят под $2000...
Китай на лодке ещё ничего, а на самолёте как-то стрёмноТак есть же китайские аналоги, в 5 раз дешевле. Списывался напрямую с китаёзами, мотор 11,5 л.с. 3 кг весу - 520$ с доставкой до Москвы.Одна беда - "там" они стоят немного, а у нас ломят под $2000...