Небесная блоха

neil

Я люблю строить самолеты!
может кому пригодится
чертежи Нм-290
http://depositfiles.com/ru/files/la4d00uxb
Клас! Крылья перекрываются...

Я эту картинку здесь встречал:



http://pou.ardechois.free.fr/Images/HM290_A4_2.jpg

______________________

Куда пропал Летадло?! В ЛС отправил мейл,ни на мейл ни в ЛС ответа нетути:((

__________________________________

Насчет мотора Трабант мы выяснили,а есть ли у вас Фиат 126 Малух,

и возможно ли его мотор  применить?


Четырёхтакт,охлаждение воздухом, около 25 лошадей:

http://www.youtube.com/watch?v=dPGk_StZ9Y4&feature=player_embedded



 

Летадло

Ноль без палочки.
Куда пропал Летадло?! В ЛС отправил мейл,ни на мейл ни в ЛС ответа нетути
На полученный от вас е-мэйл я выслал сообщение еще 27.08.! Лукавите?


По пригодным двигателям готовлю статью, т.к. читаю на ветках много сообщений от лиц, не особенно продвинувшихся в понимании вопроса. Надеюсь прояснить.
 

Stuka

Хочу построить самолет и летать на нем!
Насчет мотора Трабант мы выяснили,а есть ли у вас Фиат 126 Малух,

и возможно ли его моторприменить?
мне кажется он у нас так же редок. Фиатов в Москве очень немного.
Много всяких японцев, поэтому как правило авиа-авто конверсии из них.

По пригодным двигателям готовлю статью, т.к. читаю на ветках много сообщений от лиц, не особенно продвинувшихся в понимании вопроса. Надеюсь прояснить. 
Думаю, многие будут за это вам благодарны!
Бог в помощь! Ждем-с.
 
B

boooolt1

вот классная блоха.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_Tm4nppAD3o&feature=related[/media]
 

Shatcur

Хочу в небо
нет у нас в снг такой техники нет, точнее найти можно но цена будет не эквивалентна, по тому что товар штучный будет.да и скорее всего не в лучшем состояние, с трабантом такая же картина.
я нашёл трабант за двигатель запросили 1000$ причём даже представить не могу в каком он состояние, пока не разберу. сума внешне не большая но и ходя из практичности великовата так как это приблизительно накопления за 7-9 месяцев и выбрасывать не пойми на что это роскошь

По пригодным двигателям готовлю статью, т.к. читаю на ветках много сообщений от лиц, не особенно продвинувшихся в понимании вопроса. Надеюсь прояснить.   
я увлекаюсь мотоциклами , в авиации пока как у вас в подписи.
жду статьи и читаю книги А. Миринье "летающая блоха",  Б.Н Шереметьева "Планеры" и водный курс аэродинамики
 

neil

Я люблю строить самолеты!
Куда пропал Летадло?! В ЛС отправил мейл,ни на мейл ни в ЛС ответа нетути
На полученный от вас е-мэйл я выслал сообщение еще 27.08.! Лукавите?


По пригодным двигателям готовлю статью, т.к. читаю на ветках много сообщений от лиц, не особенно продвинувшихся в понимании вопроса. Надеюсь прояснить.
К чему мне лукавить!?

Проверил ещё раз почту... Нашел ваше письмо ,но немного не там где искал:)) Извините,пишу ответ.

Статью ждём!
 

neil

Я люблю строить самолеты!
Выложил сюда:http://zalil.ru/31655464

Что-то не правильно? Поправьте!
Что-то упустил? Укажите...
Прочитал.Отличная статья в стиле Ликбеза!

Летадло,в статье вопрос по двигателю НМ-8 и тут же под ним и ответ на вопрос: это автомобильный мотор ДАФ .

Может пригодится,по моторам Блох:

В левой колонке выбирайте мотор и кликайте:

Moteur AUBIER-DUNE
Moteur DAF (1)
Moteur DAF (2)
Moteur DAF (3)
Moteur DAF (4)
Moteur DAF (5)
Moteur DAF (6)
Moteur DAF (7)
DAF Allumage [ch233]lectronique
Moteur POINSARD
Moteur ROTAX
Moteur VW
Carburation



http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/moteur-daf-1

В наших условиях это будет наверняка Трабант,

вот непонятно,почему от Малуха не ставят?

А в ваших значит = Буран?
 

Shatcur

Хочу в небо
блин а мне даже с бураном не свезло, :'( в Белоруссии практически нет снегоходов.
ещё мне не нравится расход топлива у мотора бурана
 

Shatcur

Хочу в небо
решил в качестве эксперимента склеить масштабную модель планера Косенди, в масштабе 1:3
появились кое какие вопросы связи с этим
с утра выложу, а то глаза слипаются
 

neil

Я люблю строить самолеты!
решил в качестве эксперимента склеить масштабную модель планера Косенди, в масштабе 1:3
появились кое какие вопросы связи с этим
с утра выложу, а то глаза слипаются
И я планирую модель! :)

Шаткур,не забудьте о "Щитке Коссенди",

это ОЧЕНЬ важная вещь,без которой\ имхо\ ни одна Блоха не

должна бы взлететь
 

Shatcur

Хочу в небо
А вопрос такой, какой профиль крыла использовать.
Косенди использовал NACA 23.012, но чертежа этого профиля я не полка нашёл, ещё второе крыло имеет тот же профиль или нет?
на чертежах что вы neil давали имеются
изображения профиля(только лобиков), я так понимаю один переднего крыла другой заднего крыла?

про щиток я не забуду, да и сама модель мне нужна для отработки схем управления блохой.
 

neil

Я люблю строить самолеты!
А вопрос такой, какой профиль крыла использовать.
Косенди использовал NACA 23.012, но чертежа этого профиля я не полка нашёл, ещё второе крыло имеет тот же профиль или нет?
на чертежах что вы neil давали имеются
изображения профиля(только лобиков), я так понимаю один переднего крыла другой заднего крыла?

про щиток я не забуду, да и сама модель мне нужна для отработки схем управления блохой.
Вот все профиля, применённые в Блохе:

http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/stabilite-et-profils

в ней же вами спрашиваемый:



Насколько я понял,на Блохах стояли крылья только одинаковых профилей.

___________________________________________

Кто сможет красиво сформулировать выводу по поляре, плииз в студию!



http://www.pouguide.org/uploads/images/impou/comprendre/Stabilite%20et%20profils/polaire.gif

_________________________

Вот по этому профилю утверждается,что он наилучший для Блохи:

http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/stabilite-et-profils-2




но пока его данные теоретические
 

neil

Я люблю строить самолеты!
Очень интересная статья по Моделям Блохи: http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/modeles-de-k-bell

Человек увлекается разными моделями Блохи,



почти семикилограмовую НМ-290 разбил точно по тем же

причинам,что  случалось у  больших Блох:

при центровке 25% самолёт отлично летал,пока при управлении не

был дано крыло "вниз" . Блоха мгновенно перевернулась через нос

и     разбилась.

После восстановления Центровку изменили на 22% ,после чего Блоха

очень много летала - 200 часов, автор  выявлял все режимы полёта,при   

увеличении скорости до критической,Блоха снова ныряла,но при

перекладке крыла выходила из пике.

После установления "Щитка_Коссенди" , при отклонении -3 град,

Блоху не смогли ввести в пике.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
После установления "Щитка_Коссенди" , при отклонении -3 град,
Блоху не смогли ввести в пике.
Про Щиток Кассенди почти ничего не знаю, надо поискать, как выглядит, как устанавливается.
 

neil

Я люблю строить самолеты!
После установления "Щитка_Коссенди" , при отклонении -3 град,
Блоху не смогли ввести в пике.
Про Щиток Кассенди почти ничего не знаю, надо поискать, как выглядит, как устанавливается.
Вот он на заднем крыле Блохи:



ПРи отклонении вверх Блоха переходит в устойчивый или полёт или снижение с поднятым носом,примерно вот так:



Вот его расположение и углы:



Выдумал Косенди для безопасности Блохи.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Щиток Косенди связан с ручкой управления самолетом. Отклоняя переднее крыло, мы одновременно отклоняем Щиток Касенди, только на разные углы и в разных направлениях. Я правильно понял, или ошибаюсь?
Если я правильно перевёл текст на английском, другой вариант - сделать заднее крыло подвижным.
Значит, Щиток Касенди похож на руль высоты в классической схеме самолета. Ура, начинаю понимать!

    Однако, подумав, решил, что я ошибся. Пикирование устранить.... В одном направлении с передним крылом должен отклоняться?
   я  растерян, как он работает?
 
Вверх