Ну ладно, хоть не планшетом по голове, и на том спасибо. ;D
Всё таки вопрос с S образностью остался не закрытым. Вы утверждали, что на более поздних моделях её небыло. Однако других чертежей я не нашел, и если от неё отказались, значит внесли такие изменения в расположение крыльев, при которых она не нужна. Я так думаю. Может я ещё чего недопонимаю и опять что то в топике пропустил. Но просто так, менять геометрию самолёта, без ясного понимания того, что и почему так было сделано, я тоже не могу.
В правом нижнем углу чертежа подпись Минье 1946 года, и рядом видимо дарственная подпись его сына Пера Минье 2002 года, какому то Паулю. Этот чертёж видимо как основа всем последующим моделям. 293-я практически ни чем не отличается от этой, кроме передней стойки и жестких подкосов вместо тросов. Но изменения делают и более значительные, где то может и неоправданные. Совсем не хочу выставлять себя в роли великого авиаконструктора, но вы сами сказали молиться на чертежи не надо и эти впуклости необязательны. Вот на этой модели выреза для спины пилота нет, значит явно крыло отодвинуто назад. Двигатель длиннее чем на 290-й, а значит центровка уже другая и переднее крыло сдвинуто вперёд. Мои ноги уже упираются (пока виртуально) в переднюю стенку, а ноги друга вообще не влезут. Поэтому у меня три варианта, или строго следовать чертежу и все таки их делать, как и всё осталное, считая блоху бесхвосткой с разрезным щелевым крылом, или сделать нормальный профиль приняв за аксиому, что это тандем, сделав необходимые изменения или плюнуть на всё и делать всё что вздумается, но не хотелось бы доходить до крайностей, потому как считаю себя человеком здравомыслящим и не негром.
Значит так вопрос и ставим, что же всё таки за схема у блохи, тандем-биплан, как говорил сам Минье или бесхвостка с разрезным Щелевым крылом и S образным профилем. В топике ответа на этот вопрос я так и не нашел, потому как грань между ними едва различимая. Если плевок, это Ваш последний аргумент, то извиняйте!