Небесная блоха

B

botashev

Фан, обычный пва столяр клеит не хуже титбонда (влагостойкий) но тот и тот имеют класс водоустойчивости D3. Необходимо защитное покрытие. Не дай бог деревяшка наберет влаги. А эпоксидка это D4.  А это испытания на D4 - 7 дней в
нормальных климатических условиях, 6 часов
в кипящейводе, 2 часа в холодной воде, потом
опять 7 дней... Прочность шва при Д4 - не
менее 8 н/мм2 после цикла испытаний. Я сейчас склеил деревяшки на пва , покрыл защитой и испытываю по классу D4
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Aviabar спорить  не люблю,  дело  Ваше,  я  просто предложил  попробовать...........
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
в ютубе не особо удобно общаться. я не из вредности за ве нервюр говорю. их более 40 штук, разница в 100 грамм дает 4 кг перевеса. переднее крыло стоит шарнирно, чем оно будет тяжелей, тем сильей будет давить на руку. а в полете вес будет давать паразитную нагрузку, ручка будет легче , а крыло будет занимать под весом немного больший угол атаки, это не хорошо.  Мое крыло тяжелее Володиного, и это ощутимо. По заднему крылу. так же перевес даст с одной стороны сильный вынос мотора вперед, с другой весь самолет будет занимать горизонтальное положение на бОльшей скорости.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
А в это время наши аргентинские коллеги не сидят сложа руки https://youtu.be/KxLp-wgRaY8
Эта Блоха летит на скорости 30 км/ч!
Описание http://pouguide.org/les-pulgas-argentins
https://pouguide.org/les-poux-a-plan-arriere
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
В итоге какое крыло легче, алюминиевое?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
как я понял, вес нагоняет обшивка, эмалит, краска и тд, и петли. То что я сейчас делаю, алюминиевые комплектующие на деревянном лонжероне дали 8 кг общего веса. из которого лонжерон состовляет половина всей массы. Т.е. если все пересчитать на силовой дюралеый лобик, плоский лонжерон и тд можно реально сделать легко. Потому что конструкция простая, механизации нет. Если кто-нибудь бы просчитал , было бы круто, я не умею
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вес  в  конструкции  нагоняет  всё,  не  только  краска и  обшивка,  даже толщина  швов  и  то  дает  не  малый привес.Тут  только  тщательная работа над  каждой деталью,  расчет  каждого  узла с  минимальными запасами,  применение новых материалов и  более легких  комплектующих  может  дать  ощутимый  сброс  веса.Неоднократно  в  этом  убеждался.Можно  конечно  тупо  поставить  мощнее  мотор  и    всё,  но  это  дело  вкуса. ;)
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Испытания винта продолжаются. Легко разгоняется до 140км/ч на оборотах 5500 ( максимально допустимые 6500 ). Дальше разгонятся опасно.
https://youtu.be/OOi4I7aIzBU
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да вертикальная  скорость  приличная для  такого малыша,  нормалек... [smiley=thumbsup.gif]
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=77yEHrvaxd8&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=77yEHrvaxd8&feature=youtu.be[/media]
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
спасибо, о самолете, это второй человек который осваивает без опыта пилотирования самолетом. Но большой опыт на парамоторе
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Верной дорогой идёте! Схема в общем всем известная. Пробежки до привыкания и постепенное увеличение высоты полёта.
У меня тоже есть опыт обучения полётам на дельтаплане.
  Из за того, что этот процесс проходил раз в год по 10 дней, с выездом на гору в Башкирии, с ожиданием подходящего ветра, полетел только на четвёртый год. С мотором конечно на много проще и быстрее получится.
  Птенцом управлял, правда без взлёта и посадки, хотя попытки приземления были, но в последний момент пилот перехватывал управление.
Лучше конечно, начинать с земли, с отрывом и тут же приземлением, как вы и делаете. Главное не торопиться, и хорошо привыкнуть к скорости и почувствовать машину.
Да вы это и сами хорошо всё знаете.  Успехов в обучении :)
 

виталий1973

Я люблю строить самолеты!
скачал чертежи по ссылке стр-22....не нашел чертеж задних консолей от нм-293..поделитесь пожалуйста
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
читайте внимательней сбоку на французском языке, на некоторых чертежах на английском, чертеж такой же, только укорочены на две нервюры. 
 

виталий1973

Я люблю строить самолеты!
читайте внимательней сбоку на французском языке, на некоторых чертежах на английском, чертеж такой же, только укорочены на две нервюры.  
спасибо...нашел...понимаю что должно быть а не вижу...голову сломал...
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
есть чертежи грюнберга это французские. и есть коена на английском. французские хороши тем что металлические детали в распечатке имеют оригинальный размер, удобно гнуть о линиям, англоязычные лучше прорисованы.
 
Вверх