Летающая лодка Ш-2

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
2 krasvoenlet. Да, цитата из ТО 1953. А вы вообще видели неретушированные фото шаврушек ближе к 1953 г.?

Сверлить пока ничего не буду.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Вы неверно меня меня поняли :) Я тоже их не видел. Когда-то был в гостях у Геннадия Петрова (Автор книги "Гидросамолеты" и других). Мы вместе пересмотрели его немаленький фотоархив. Поздних шаврушек на фото практически нет. Навскидку - серия фото с геологами на озере. Но там колеса сняты.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
А я думаю надо просверлить отверстия но мм 6 
Валдис Пельш нервно курит в сторонке... А я угадаю эту дырку в 3мм! А смысл этих отверстий!!!? ИМХО: приведенная выше ссылка в ТО появилась позднее замысла конструктора и наверняка без его участия(Дмитрий, ТО какого года вы руководствуетесь?)  На первых шаврушках, как и на У-2 применялись спицованные "проветриваемые" колеса 700х100, потом стандартные 700х150, закрытые от всех ветров и вод. Эти колеса применялись на десятках типов аеропланов, которые летали и стояли на земле и в дождь и в ливень, и по это самое в снегу, а на утро оттаивали, и никто их не дырявил. А вот как раз дырки способствовали скоплению морской воды в полостях дисков и её веселью, пример на фото. Повторюсь, ИМХО, но может пригодится.
 

Вложения

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Идут, но медленно. Сегодня постараюсь выложить последние фото. Зато по случаю купил сразу несколько М-11ФР в разной комплектности :) Еще не получил.
Закругляя дискуссию о колесах. Согласно ТО 1953г. отверстия в обтекателях колес есть. Значит надо делать. В каких местах - будет ясно после полной разборки колес.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Пришлось переделать стапель по методу Ластовкина. Точность такого способа выше.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сложная  конструкция. ;D
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А насколько ровный у вас пол? Вообще-то основа любого стапеля это ровное оттарированное основание с привязкой по тем осям.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Достаточно ровный. Есть перепады по высоте между листами. Привязка идет по СГ ахтерштевня. На этом этапе СГ контролируется лазерным уровнем, в дальнейшем дополнительно натяну струну с грузом на блоке. Данный способ позволяет добиться большей точности, чем традиционный стапель (прежде всего это касается расстояния между шпангоутами и перпендикулярности их ДП).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Учитесь  , как  нужно  подходить  к  постройке  самолета. [smiley=thumbsup.gif]
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
в дальнейшем дополнительно натяну струну с грузом на блоке. 
Лучше две, параллельно, причем вторую, можно вынести из зоны стапеля-она необходима, только для обеспечения плоскостности (исключает "винт"/скрещивающиеся прямые). Имеет смысл на стенах нарисовать "крестики" , в точках, куда приходят продолжения струн, и указать расстояние между струнами, а на стене параллельной струнам- створную линию. (не дай Бог порвется единственная- восстановить ось- будет проблема!)
 
Вверх