Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Только совершенно не понятно - зачем все так сложно ? Почему нельзя использывать один ремень и буртики сделать только на ведомой звезде !? Ужас
Наверх      
Два ремня потому что один передаваемую нагрузку НЕ ВЫДЕРЖИТ. Только ДВА или один ШИРОКИЙ.
А буртики на обоих шкивах. потому, что всё должно быть, так как ДОЛЖНО БЫТЬ.
Так будет ПРАВИЛЬНЕЕ.
Люблю когда правильно, на душе как-то СПОКОЙНЕЙ. Мало сделать чтоб полетело. Надо чтоб ещё и ресурс ХОРОШИЙ БЫЛ !  :IMHO
 
Начал облегчать мотор не удержался.  Просверлил гамм на сто облегчил может 200. Все равно с каждой детали грамм по сто 200 и то хорошо. Говорят да время тратить. Что олигархи что ли все. Гоночный мотор месяцами делают а тут авиа что то не принято подделывать. Я пускай чмошником последним среди вас буду но не могу металл оставить если его легко убрать можно и по легче сделать. Если мотор на 10 или 15 кг легче будет мне нормально будет себе же делаю не на продажу.
 

Вложения

http://zero-100.ru/index/masljanoe_okhlazhdenie_porshnej/0-237 Не знаю как это будет делать человек без опыта мне и то трудно настраивать чтобы масло на противовес не попадало коленвала и не на шатун а в днище поршня лило на место где выпускной клапан над поршнем. У меня то опыт есть я на каждом моторе это делаю. И прям супер. Перегрев не страшен ресурс раза в два больше чем обычно. На хонде как будет интересно. Главное масленый насос на хонде суперский как на ваз 2108 масла на форсунки хватит. В шатунах штатные форсунки заткнул.  Маслафорсы от приоры укоротил чтобы за противовес не цепляли. К стате коленвал не нравится удешевили не полнопротивовесный сделали. На девятке и то лучше.
 

Вложения

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
Сверлить надо маленьким сверлом чтобы на противовес не попадало и шатун а сделать это очень сложно у меня шланг водой проливаю смотрю куда струя идет. Потом сушу и маслом заливаю.
 

Вложения

Уже стоят маслофорсы. Поршни не вытаскивал. Было такое что то что блок перекашивает головку затягиваешь когда но это не так страшно как говорят. Все потом отлично работает. Не знаю как с хондой будет. Внутри ребра приливы не уберал ну егона фиг там жесткость нужна. А снаружи блока как закреплю его на аппарате все лишнее под чистую спилю 2 кг алюминия минимум если не три.
Не много впуск на 1 мм расширил. Выпуск не прогал там направляющую не надо укорачивать и прилив вокруг направляющей чтобы клапан нормально охлаждался. Да и метала нет пилить голову. Ето я так малеха подпилил и то заметно будет. Можно ресивер другой поставить тоже пол процента добавит мощьность может больше.
 

Вложения

Впуск. Выпуск не трогал чтоб не прогорел на всякий случай. К стате вы все вазовские моторы ругаете а зря в них заложен такой потенциал он иномарку вазелином намажет. Он может переваривать и 300 и 400лс спокойно. Там такая чугуняка. 
Ладно планов много что еще переделать в моторе что получиться скину фотки что не смогу то не смогу. Пол головки только спилю облегчу все выдеру от туда лишнего и всякие под печь отверстия дыры заварю. Лобовину облегчаю. Пара взмахов и по сто грамм куски отлетают ну плохо что ли. Или от страха трястись и тяжелый ставить это не по мне да и это лень а не то что типа тронешь работать не будет. просто отговорка лень.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Начал облегчать мотор не удержался.Просверлил гамм на сто облегчил может 200. 
Трудно сказать по фотографиям, что там у тебя получится.  Но Руслан.... рас уж ты, уже всё равно отверстий насверлил.
То иди тогда до конца, просто вырезай полностью окна. Теперь уж точно метал между отверстий ПРОСТО ЛИШНИЙ.  :IMHO
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Не пусть будет. Вы как шкивы анодировали? Они из д16 или д16т? Там кажется что много насверлено. 
Какой фирмы у вас ремни на фото?
Шкивы Д16Т.
Д16 и Д16Т Это один и тот же сплав.
Буква Т означает закалённый и естественно состаренный.
В закалённом состоянии он обрабатывается лучше и в изделии более прочен.
Анодировали на заводе когда-то.
Ремням уже больше 10 лет производителя не знаю. А маркировка на расчётах есть, которые выкладывал здесь.
 
Вот Никсан столько времени потратил на изготовление лопастей, но так и не удосужился провести испытание на кручение.
ingar, ну вот я скажу, что это всего лишь пунктик в Вашей голове на котором Вы зациклились - про ось жесткости на лопасти. Докажите что не пунктик, приведите реальные цыфры. Какой крутмомент возникнет на лопасти в Нм, который по вашему будет закручивать лопасть на скорости автожира допустим 30 км/ч и 120 км/ч? И относительно чего этот момент будет закручивать лопасть, где опора? Будут реальные цифры, проведем замер, так уж и быть. :) Если действительно имеет место закручивание лопастей, как и Лев говорил, будем разбираться.
Вот, нашел умную книжку. Много цифр и объяснений, что и зачем. Кажется, это "Вертолет Ми-8. Техническое описание." Михаил Степанович Яцунович. http://cyberpedia.su/2x2fa7.html
То, о чем я говорил, оказывается, конструкторам известно и они этого не скрывают. Цитата:
"5. Добившись соконусности лопастей на оборотах несущего винта 70%, необходимо проверить соконусность на других обо­ротах, так как полученная соконусность н-а одних оборотах не­сущего винта может перейти в несоконусность на других оборо­тах. Объясняется это тем, что лопасти винта не являются абсо­лютно жесткими, и они от действия аэродинамических и инерционных сил подвергаются не только изгибу, но и кручению. Кручение же лопасти во время ее изгиба происходит потому, что центр тяжести и центр давления лопасти не всегда совпада­ют с центрами жесткости ее. Весовой балансировкой конструк­тор добивается совпадения центра тяжести с центром жестко­сти, или допустимого расстояния между ними. Местоположе­ние же центра давления непостоянно и зависит в основном от величины углов атаки. Поэтому перейдя на другие обороты, изменившиеся моменты вокруг продольной оси лопасти будут за­кручивать отдельные лопасти на увеличение или уменьшение ус­тановочных углов. Это приведет к изменению углов атаки, подъ­емной силы и образованию другого конуса вращения этой лопасти."
Отсюда ясно видно, что конструкторы стремятся совместить все эти три центра в одну точку. отсюда и профиль с постоянным центром давления и лонжерон в носовой части. Так, что мой "пунктик" вовсе не мой личный.
 
ingar, лопасть вертолета Ми-8 представляет собой прокованный алюминиевый лонжерон-носок и приклеенных к нему сотовых отсеков хвостовой части (21 шт.). При этом сотовые отсеки между собой не склеены, поэтому участвовать в жесткости лопасти они не могут. Отсюда логично предположить, что центр жесткости лопасти лежит примерно в центре его цельного лонжерона, то есть, примерно там где и находится ЦД.
Поэтому ты прав. Наверно разрезали лопасти именно для того, чтобы совместить ЦЖ с ЦД.

Но как показывает автожирна практика с применением цельно-алюминиевых лопастей, которые естественно имеют ЦЖ в большом удалении от ЦД, разрезать лопасть совсем не обязательно. Вот и я не буду.

Закручивает лопасть в полете или не закручивает, конечно вызывает определенный интерес, но проще поработать с установочными углами, и добившись нужного результата, просто закрыть этот вопрос.
Для меня, по крайней мере, этот вопрос не актуален. Много других проблем.
А втожирный ротор я по мере возможностей понемногу испытываю на ветру, потому что дособирать свой новый автожир у меня абсолютно нет времени, и в этом году уже точно не будет.

С компрессором от холодильника Никсону утерли нос и я за бесплатно такой вакуумнасос получил.
Руслан, возьми компрессор от автокондиционера, там таких компрессоров как в холодильнике целых 10 шт. в одном флаконе.
 

Вложения

Блин я такого зверя одноместного делаю. Не у кого такого не будеть.
Кто знает В95 сплав не лопнет если из него плиту редуктора сделать? Если кто знает ответьте а то я толщину плиты считаю чтобы редуктор сделать. Или из Д16Т лучше он мягче и не треснет?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Блин я такого зверя одноместного делаю. Не у кого такого не будеть.
Кто знает В95 сплав не лопнет если из него плиту редуктора сделать? Если кто знает ответьте а то я толщину плиты считаю чтобы редуктор сделать. Или из Д16Т лучше он мягче и не треснет?
Как Ты строиш не зная сопромата и металоведенья ? Уму не постижимо ! :eek:
 
Да там строить не чего. Какие чертежи какой сапромат. Делай по аналогии да и все. Я же и узнаю из чего делают люди плиты. Я из б95т1 сделаю. Он дешевый. 25мм будет плита. Тут и думать не чего вообще то. Зря интересовался тут.
 
Вверх