Алюминиевый автожир

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
К примеру: строительный трос 3 мм, имеет разрывную нагрузку 150 кг, а КСАН, 3, 2 - 870 кг. 

Спасибо Андрей за инфо, я всё же заменю свой трос управления из нержи на КСАН 3,2 он у меня есть, всё же 870 кг внушает уверенность.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Уважаемые автожиростроители, извините за влезание в вашу ветку, но мне малость жутковато смотреть на строительно-кетайские троса с такими же зажимами в системе управления ЛА. Пожалуйста, применяйте в столь ответственных узлах только КСАН, с обжимками и тандерами по авиационным ОСТам на троса управления,не ухудшайте статистику катастроф.С уважением, Лёва, дельталетчик.
 
I

iberic

Уважаемые автожиростроители, извините за влезание в вашу ветку, но мне малость жутковато смотреть на строительно-кетайские троса с такими же зажимами в системе управления ЛА. Пожалуйста, применяйте в столь ответственных узлах только КСАН, с обжимками и тандерами по авиационным ОСТам на троса управления,не ухудшайте статистику катастроф.С уважением, Лёва, дельталетчик.
100 пудово, обжимки которые сейчас стоят - гуно.
Макс, меняй на нормальные!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Еще будет солнышко в октябре , да и кабина у апарата условно герметичная . Не оказывайся , попробуй еще раз поднять апарат . Будет что зимой вспоминать , или начнешь к зиме лыжи клепать по ускоренной программе  :) .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Еще будет солнышко в октябре , да и кабина у апарата условно герметичная . Не оказывайся , попробуй еще раз поднять апарат . Будет что зимой вспоминать , или начнешь к зиме лыжи клепать по ускоренной программе . 
Сдрейфили?? Из к\ф ,, Макс, нажмите кнопку.....!,, 
Не травите душу! :~~)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Был сегодня на испытаниях попловкового на круглом озере!Вадим несколько раз поднял его на пробежке - остальное будет наверное сегодня на ветке Маугли!
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс чьизаклёпки применяешь?
На упоковке по 500шт. написанно италия но я в этом сомниваюсь-думаю китай. :eek: Итальянские я действительно покупал для фюзеляжа и они вроде клепались по другому или уже вытяжным клещам кирдык т.к. уже 15000 заклепок. :eek:
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
На самолётном читал мужики  так же простыми из магазина клепают, и не чего не жалуются.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
На самолётном читал мужикитак же простыми из магазина клепают, и не чего не жалуются. 
Я человек который рисковать не любит ибо из этого возраста вышел и когда привез авожир на аэродром к Вадиму то Вадим давай все дергать -проверять на прочность и когда я ему сказал,что нет необходимости беспокоится т.к. я на каждый узел заложил как минимум дестикратный запас прочности он вроде успокоился(по этому и токой большой вес)!А заклепки они как элемент вспомогательный т.к. в швах применяется шевный герметик "3М" который использует фирма Боинг для своей обшивки ! И после высыхания клея-герметика заклепки можно удалить!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
И после высыхания клея-герметика заклепки можно удолить! 

Спору нет всё правильно! Я как то в начале постройки автожира решил хвостовое делать сам прикупил клеко и сам сделал разжим под него ,заклёпки купил вытяжные усиленные AVEX заклёпочник у меня гармошка, но время тогда не пришло его собирать  решил купить готовый, но следующий сделаю сам точно всё к этому готово и дюраь в том числе как и чертежи , кстати уже давно.
 
Вверх