Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Вообще-то да, не чиркнет, вот что было:
Вложения
-
32,5 КБ Просмотры: 65
Вы его конструкцию изнутри рассматривали? Ну очень познавательно......Лично я признаю, что это очень продуманная машина, хотя считаю автожир летающим недоразумением....
Это Вы а каком?Вы его конструкцию изнутри рассматривали? Ну очень познавательно...
Не знаю но у меня Калидус восторг не вызвал уж больно хлипковат (летать страшновато) а вот Спорт Коптер 2 вызвал полный восторг - Это машина ,одни плюсы и не одного минуса я не нашел !!!!!!!!!!!Об ём самом, о "КалиДусЕ"...
Зачем просто, когда можно СЛОЖНО?
если бельевые из хозмага - оцень плёхокто нибудь ставил тросса в оболочке и как они себя ведут?
А нафига такие 3мм это 700 кг.?Насколько я помню, по результатам еще СЛА-84 было принято решениезапретить в самоделках тросы тоньше 3мм и никто это решение не отменял. Тросы в оболочке имеют неустранимый люфт. На лодках и самолетах Жабиру применяются тросы в оболочке, но на морозе и по мере износа оболочки возникают проблемы
Володя!Я их купил для пробы в ЛеруаМерлине -трос Ф2.3 мм,с оболочкой 3мм. но перекусываются с трудом!!!если бельевые из хозмага - оцень плёхо
какие троса брал?
если бельевые из хозмага - оцень плёхокто нибудь ставил тросса в оболочке и как они себя ведут?
Ещё спасло [highlight]достаточность площади киля[/highlight] (килей) ??!\\\\Так вот, в одном из полетов, его порвало, и я остался с неуправляемым килем.
только чуда спасло и опыт.
При нормальном вертикальном оперении - с неподвижным килем и рулем направления обрыв троса РН не был бы так критичен...только чуда спасло и опыт.