К примеру: строительный трос 3 мм, имеет разрывную нагрузку 150 кг, а КСАН, 3, 2 - 870 кг.
Спасибо Андрей за инфо, я всё же заменю свой трос управления из нержи на КСАН 3,2 он у меня есть, всё же 870 кг внушает уверенность.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К примеру: строительный трос 3 мм, имеет разрывную нагрузку 150 кг, а КСАН, 3, 2 - 870 кг.
Уважаемые автожиростроители, извините за влезание в вашу ветку, но мне малость жутковато смотреть на строительно-кетайские троса с такими же зажимами в системе управления ЛА. Пожалуйста, применяйте в столь ответственных узлах только КСАН, с обжимками и тандерами по авиационным ОСТам на троса управления,не ухудшайте статистику катастроф.С уважением, Лёва, дельталетчик.
Трос, 3 мм из нержи держит порядка 450 кг. Так что можно оставить 😉я всё же заменю свой трос управления из нержи
Трос, 3 мм из нержи держит порядка 450 кг. Так что можно оставить
Киль и руль готов троса как рекомендовали поставили Ф 3 мм.
Наверное теперь уж весною! :-/Когда на передовую, на полёты?
\\\\\\
Наверное теперь уж весною! :-/
Еще будет солнышко в октябре , да и кабина у апарата условно герметичная . Не оказывайся , попробуй еще раз поднять апарат . Будет что зимой вспоминать , или начнешь к зиме лыжи клепать по ускоренной программе .
Не травите душу! :~~)Сдрейфили?? Из к\ф ,, Макс, нажмите кнопку.....!,,
Сегодня начал делать "Шайбы":
На упоковке по 500шт. написанно италия но я в этом сомниваюсь-думаю китай. 😱 Итальянские я действительно покупал для фюзеляжа и они вроде клепались по другому или уже вытяжным клещам кирдык т.к. уже 15000 заклепок. 😱Макс чьизаклёпки применяешь?
Я человек который рисковать не любит ибо из этого возраста вышел и когда привез авожир на аэродром к Вадиму то Вадим давай все дергать -проверять на прочность и когда я ему сказал,что нет необходимости беспокоится т.к. я на каждый узел заложил как минимум дестикратный запас прочности он вроде успокоился(по этому и токой большой вес)!А заклепки они как элемент вспомогательный т.к. в швах применяется шевный герметик "3М" который использует фирма Боинг для своей обшивки ! И после высыхания клея-герметика заклепки можно удалить!На самолётном читал мужикитак же простыми из магазина клепают, и не чего не жалуются.
И после высыхания клея-герметика заклепки можно удолить!