Алюминиевый автожир

К примеру: строительный трос 3 мм, имеет разрывную нагрузку 150 кг, а КСАН, 3, 2 - 870 кг. 


Спасибо Андрей за инфо, я всё же заменю свой трос управления из нержи на КСАН 3,2 он у меня есть, всё же 870 кг внушает уверенность.
 
Уважаемые автожиростроители, извините за влезание в вашу ветку, но мне малость жутковато смотреть на строительно-кетайские троса с такими же зажимами в системе управления ЛА. Пожалуйста, применяйте в столь ответственных узлах только КСАН, с обжимками и тандерами по авиационным ОСТам на троса управления,не ухудшайте статистику катастроф.С уважением, Лёва, дельталетчик.
 
Уважаемые автожиростроители, извините за влезание в вашу ветку, но мне малость жутковато смотреть на строительно-кетайские троса с такими же зажимами в системе управления ЛА. Пожалуйста, применяйте в столь ответственных узлах только КСАН, с обжимками и тандерами по авиационным ОСТам на троса управления,не ухудшайте статистику катастроф.С уважением, Лёва, дельталетчик.

100 пудово, обжимки которые сейчас стоят - гуно.
Макс, меняй на нормальные!
 
Киль и руль готов троса как рекомендовали поставили Ф 3 мм.
 

Вложения

  • Foto0560JPG.jpg
    Foto0560JPG.jpg
    164 КБ · Просмотры: 76
  • Foto0562JPG.jpg
    Foto0562JPG.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 83
Еще будет солнышко в октябре , да и кабина у апарата условно герметичная . Не оказывайся , попробуй еще раз поднять апарат . Будет что зимой вспоминать , или начнешь к зиме лыжи клепать по ускоренной программе  🙂 .
 
Еще будет солнышко в октябре , да и кабина у апарата условно герметичная . Не оказывайся , попробуй еще раз поднять апарат . Будет что зимой вспоминать , или начнешь к зиме лыжи клепать по ускоренной программе . 
Сдрейфили?? Из к\ф ,, Макс, нажмите кнопку.....!,, 
Не травите душу! :~~)
 

Вложения

  • ____________________2012_09_24JPG.jpg
    ____________________2012_09_24JPG.jpg
    63 КБ · Просмотры: 73
  • ____________________012.jpg
    ____________________012.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 77
Был сегодня на испытаниях попловкового на круглом озере!Вадим несколько раз поднял его на пробежке - остальное будет наверное сегодня на ветке Маугли!
 

Вложения

  • Foto0567JPG.jpg
    Foto0567JPG.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 70
  • Foto0571JPG.jpg
    Foto0571JPG.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 73
Макс чьизаклёпки применяешь?
На упоковке по 500шт. написанно италия но я в этом сомниваюсь-думаю китай. 😱 Итальянские я действительно покупал для фюзеляжа и они вроде клепались по другому или уже вытяжным клещам кирдык т.к. уже 15000 заклепок. 😱
 
На самолётном читал мужики  так же простыми из магазина клепают, и не чего не жалуются.
 
На самолётном читал мужикитак же простыми из магазина клепают, и не чего не жалуются. 
Я человек который рисковать не любит ибо из этого возраста вышел и когда привез авожир на аэродром к Вадиму то Вадим давай все дергать -проверять на прочность и когда я ему сказал,что нет необходимости беспокоится т.к. я на каждый узел заложил как минимум дестикратный запас прочности он вроде успокоился(по этому и токой большой вес)!А заклепки они как элемент вспомогательный т.к. в швах применяется шевный герметик "3М" который использует фирма Боинг для своей обшивки ! И после высыхания клея-герметика заклепки можно удалить!
 
И после высыхания клея-герметика заклепки можно удолить! 


Спору нет всё правильно! Я как то в начале постройки автожира решил хвостовое делать сам прикупил клеко и сам сделал разжим под него ,заклёпки купил вытяжные усиленные AVEX заклёпочник у меня гармошка, но время тогда не пришло его собирать  решил купить готовый, но следующий сделаю сам точно всё к этому готово и дюраь в том числе как и чертежи , кстати уже давно.
 
Назад
Вверх