Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
На самолётном читал мужикитак же простыми из магазина клепают, и не чего не жалуются. 
Уважаемый мною человек -я могу сказать так- сопаставив вес узлов клеенных из эпоксидной смолы или полиэфира с стеклотканью или стекломатом гораздо проигравают по весу и прочности клепанным алюминивым конструкциям и это факт! :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Спору нет всё правильно! Я как то в начале постройки автожира решил хвостовое делать сам прикупил клеко и сам сделал разжим под него ,заклёпки купил вытяжные усиленные AVEX заклёпочник у меня гармошка, но время тогда не пришло его собиратьрешил купить готовый, но следующий сделаю сам точно всё к этому готово и дюраь в том числе как и чертежи , кстати уже давно.
По моей практике оказалось все не так просто -а именно применение материалов для такой работы! В хвосте я преминил пять видов сплавов и это оказалось необходимостью по ряду причин а именно -АД31,АМГ3м,АМг6н,1201,Д16Т (анодираванная).
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
проигравают по весу и прочности клепанным алюминивым конструкциям и это факт! 
Всё правильно Макс согласен  с тобой , но многие идут простым путём купил и всё, и не каждый сможет изготовить эту деталь а про автожир в целом и слов нет.
Необходимо найти чертежи ,купить комплектующие, раскроить правильно, сверлить ,обжимать с соблюдением геометрии ,склепать,обработать и установить куда надо -это я к тому что надо иметь или просто быть рукастым и головастым, а таких очень мало судя по форуму.,болтунов в разы!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
max-audi сказал(а):
АД31,АМГ3м,АМг6н,1201,Д16Т (анодираванная). 
Я понимаю, что не так всё просто с приобретением материала, а кто с периферии вообще нет слов, и вообще кто цель поставил обязан найти ,купить, сотворить,поставить!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я понимаю, что не так всё просто с приобретением материала, а кто с периферии вообще нет слов, и вообще кто цель поставил обязан найти ,купить, сотворить,поставить! 
Помоему сейчас достать и чтото купить проблем вообще не состовляет!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
max-audi сказал(а):
Помоему сейчас достать и чтото купить проблем вообще не состовляет! 
Согласен, но если требуется не много то проблема ,продают везде  объёмами,я правда уже наловчился по базам с грузчиками договариваться ( подсказали с самолётного)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
MUK@LETUN сказал(а):
Согласен, но если требуется не много то проблема ,продают вездеобъёмами,я правда уже наловчился по базам с грузчиками договариваться ( подсказали с самолётного)
Есть такая фирма правда не дешевая но она есть почти везде и называется АЛРОС-( www.alros.ru) Алюминий России-а там калондайк-чего хочеш!!!!!! ;D :D ;)
 
Шайбы готовы и начал делать горизонтальные "V" -образный стабилизатор:
Макс , у Вас  есть теоретическое  обоснование по  применению  " V " образного  Г.О.  в  Вашей  конструктивной  конфигурации ?
 
Макс , рекомендую  воспользоватся  рекомендациями  Грэга Гремминджера .                                                              Заблуждение *5: “Вектор тяги маршевого винта определяет устойчивость
автожира! ” Это - мать заблуждений, которая порождает другие заблуждения о
векторах тяги маршевого винта и ВТЦЛ. Реальная проблема с устойчивостью
автожира вызвана не положением вектора тяги маршевого винта (относительно
проекции ЦТ по вертикали).
Реальная проблема со СТАТИЧЕСКОЙ устойчивостью – в местоположении ЦТ
относительно ВТНВ. Это положение – результирующее от моментов нескольких
статических сил, действующих на фюзеляж автожира:
- сопротивление фюзеляжа (от путевой составляющей воздушной скорости),
- кабрирование (пикирование) фюзеляжа (от восходяще-нисходящей
составляющей воздушной скорости),
- кабрирование от СТАБИЛИЗАТОРА с отрицательной подъёмной силой (как в
результате действия воздушной скорости, так и в результате действия спутной
струи воздушного винта),
- и вектора тяги маршевого винта (в результате изменения мощности двигателя).
Все эти силы, действующие на плечо относительно ЦТ летательного аппарата,
вызывают моменты, которые определяют полную статическую устойчивость
автожира, устанавливая статическое положение фюзеляжа и ВТНВ относительно
ЦТ. Рассматривая только один или два из этих моментов, не учитывая эффекты
от других, мы приводим себя к неправильным заключениям относительно
устойчивости автожира.
Статическая Устойчивость по перегрузке требует, чтобы сумма всех этих
моментов, действующая на фюзеляж, держала ЦТ впереди ВТНВ.
Недостаточная статическая устойчивость по перегрузке - источник риска
неуправляемого переворота.
Статическая устойчивость по скорости требует, чтобы ЦТ был всегда впереди
ВТНВ, для чего СТАБИЛИЗАТОР должен обеспечивать отрицательную
подъёмную силу, чтобы балансировать «передний» ЦТ. Статическая устойчивость
по скорости – второе решение проблемы неуправляемого переворота, поскольку
она мешает порывам ветра перемещать ВТНВ от устойчивого положения позади
ЦТ.
Динамическая устойчивость не имеет никакого отношения к вектору тяги
маршевого винта! Динамическая устойчивость - результат инерции несущего
винта/фюзеляжа и эффективности демпфирования СТАБИЛИЗАТОРА.
Недостаточная динамическая устойчивость – видимая часть проблемы с РАЛ,
которая может привести к фатальному неуправляемому перевороту (статическая
нестабильность по перегрузке) после нескольких циклов.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Статическая Устойчивость по перегрузке требует, чтобы сумма всех этих
моментов, действующая на фюзеляж, держала ЦТ впереди ВТНВ.
Недостаточная статическая устойчивость по перегрузке - источник риска
неуправляемого переворота.
Валера покажи схематично как выглядит!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс , у Васесть теоретическоеобоснование поприменению" V " образногоГ.О.вВашейконструктивнойконфигурации ? 
Это настоятельное решение Вадима Александрова - вывести хвост из возмущенного потока!Всех моих знаний хватило лиш на создание первого варианта хвоста и кстати там горизонтальный стабилизатор имел угол отрецательный - 3 гр. и АЖ мгнавенно выходил на кабрирование и это видно на фото полета,что Вадим отдал ручку вперед а он летит носом вверх и хороше это или плохо непонятно!Единственное ,что понятно то это нельзя делать огромный цельноповоротный хвост из за огромной энерционности и сложности в управлении! У Вас тоже с первым хвостом были проблемы и очень они напоминают мне мои! Огромное Вам спасибо! С уважением Максим ;)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Нужна помощь! Ищу где купить такие часы-CANARD AVIONICS-CTT. Раньше они продовалися в "Аэро шопе" а теперь пропали и найти больше не могу! Может ктото знает где? Зарание спаибо!!!!! :)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Прикинул скилет "V" - образного стабилизатора и нарисовал на шайбах влаг РОССИ ,ну гуда без него ,флага самой  великой страны в мире и очень жаль ,что такая страна погрязла в дебилах чиновниках ,взяточниках и идиотах, мне очень жаль Петра-1. За последние время его великие труды пропали напростно.Но надеюсь,что не надолго!!!!!!!!!!
 

Вложения

S

slavka33bis

мне очень жаль Петра-1. За последние время его великие труды пропали напростно.Но надеюсь,что не надолго!!!!!!!!!!
Макс, Россия особая страна.
Все здесь особое, и рулилы разного ранга в том читле, начиная от рядового повара-бюджетника.
Так было,
так есть,
так будет всегда.
Да теперь наверное и  большенство бывших соцстран.

Теперь о деле.
Как собираетесь восстанавливать центровку аппарата?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Как собираетесь восстанавливать центровку аппарата? 
Я думаю ,что она не изменится т.к. этот хвост на 8 кг. тяжеле прежнего! К тамуже у меня головка перемищается на 100мм назад (это бало задуманно конструктивно)!Еще можно вложить в нишу кресла паращют а это 13.5 кг.!!!! ::)
 
Вверх