Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Дак Макс, слава Богу, не военный, летать научится не только строем......А как же строями летать без строевых огней? Никак...
Дак Макс, слава Богу, не военный, летать научится не только строем......А как же строями летать без строевых огней? Никак...
Просто это фанари от подсветки номера Газ 31 и очень хорошо подходят для БАНО-крепкие ,легкие,дешевые и раз они расчитанны на две лампы то передния обычная покрашенная цапон лаком о в зад ему -светодиодная -белая с углом 50 гр.!А две потому.чтоб не ставить третью раз есть токая возможность!Но Ваш-то аппарат винтокрылый. Негоже его обижать самолетными БАНО. Зачем ему два белых огня в "попе"?
Я хулиган и термин строй для меня не приемлин!Я люблю свободу в своих действиях(врамках разумного)!!!!!!! ;DДак Макс, слава Богу, не военный, летать научится не только строем...
...но групповой пилотаж Витязей-Стрижей и им подобных, таки смотрите неотрываясьтермин строй для меня не приемлин
Я не "стрижи" и им подобных - мне до них как ящирке до сокола!В пилотировании АЖ я чайник и когда Вадим А. меня котал на Лазаревском и сказал бери управление ,что я понял -он издевается ,зато на самолете "РОМАШКА" - Юры ,очень приятного и доброго человека! (фото слева,внизу) я с удовольствием управлял,мне это ближе!Но думаю,что Вадим весной из меня и моего друга сделает АССА ,ведь я быстро учусь и не только пилотированию!!!!!! ;D ;D ;D...но групповой пилотаж Витязей-Стрижейи им подобных, таки смотрите неотрываясь
Класно . И очень любопытно , как поведёт себя .Получилось вроде очень крепко.Вес 22 кг.
Да что Вы говорите, не знал.gdorfman сказал(а):У нас, самолетчиков, щели между крылом(оперением) и фюзеляжем принято зашивать во избежание увеличения индуктивного сопротивления
Какой руль высоты? Вы не чего не перепутали!!!???Левый руль высоты станет вертикально и превратится в руль поворотов, а правый вместе с центральным килем - в руль высоты на пикирование
gdorfman очевидно думает что V образное опререние вместе с вертикальным РН управляемые и предположил , что при вираже в 45гр правая половина V образного оперения станет горизонтально и превратиться в руль высоты отклоненный вниз,так как правая нога будет впереди при вираже право, что спровоцирует момент на пикирование.Какой руль высоты? Вы не чего не перепутали!!!???Левый руль высоты станет вертикально и превратится в руль поворотов, а правый вместе с центральным килем - в руль высоты на пикирование
У автожира нет руля высоты на хвосте и он вообще может спокойно летать и без горизонтального стабилизатора только вот Р.Р.О. может все испортить!gdorfman очевидно думает чтоV образное опререние вместе с вертикальным РН управляемые и предположил , что при вираже в 45гр правая половина V образного оперения станет горизонтально и превратиться в руль высоты отклоненный вниз,так как правая нога будет впереди при вираже право, что спровоцирует момент на пикирование.
max-audi, подскажите, пожалуйста, какая толищина стенок у основных частей рамы. Вы как то рассчитывали необходимое сечение?
И какая марка алюминия использовалась в конструкции рамы.
Извините, если не увидел в ответы в этой ветке.
Ооо...- настоящий конструктор станкостроения
///
- такая рама видится чрезмерно мощной для 2-х местного сверхлёгкого летательного аппарата класс