S
slavka33bis
Ну вобче-то, мне уже скоро стукнет 46.
Если Вы имеите фирму которая занимается четырех лопостной головой то я очень сильно слежу за их работой и считаю ее очень перспективной но т.к. делиться результатоми она не хочет то Вам необходимо заняться этой темой ,т.к. головку для 4 лопостной я спроектировал но если правда очень коряво т.к. идею загубили!Макс, неужели Вы считаете, что специалисты Картеровской конторы не знают того, что знают все более-менее серьезно увлеченные автожирами участники автожирного раздела форума АЭА ???
И что Картеровци спроектировали, построили и летают на своих аппаратах не учтя того, о чем знаете даже Вы.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/4200#4204Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
Ну да.Нет такой необходимости меня защищать. т.к. это и я могу сделать сам ведь Вячислав33(ВЕЛИКИЙ НАШ ТЕОРЕТИК ) даже не предстовляет с кем связавается!Я полный пофигист
"Сиди я сам открою".
Макс, опять связь с головой потеряна штоли?
Мне по большому счету, глобоко пОровну, кто Вы по жизни.
Лично меня на форуме интересует только техническая сторана общения.
Конечно четырех лопостная! Плюс десять литров пива!Четырехроторной или всетаки чесырехлопастной?
Ну дык выставляйте для ознакомления.Конечно четырех лопостная!
Ну гдето так:Ну дык выставляйте для ознакомления.
Ой, Максим, потому и не хочет, что нет никаких результатов. Было бы все так сказочно, давно бы раструбили на весь свет и летали. Может не стоит тратить силы, время и деньги и упираться в тупиковую ветвь?...четырех лопастной головой .... считаю ее очень перспективной но ... делиться результатами она не хочет ...
Факт -\\\головку для 4 лопостной я спроектировал но если правда очень коряво т.к. идею загубили!
ХЗ... всё мо-быть .
А можно еще раз о необходимости "качания" лопастей, т.е. еще раз для чего это необходимо, что происходит при его отсутсвии, какие нужны углы качания, как подбирается конусность хаба, его длина и т.д.Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
В Н И М А Н И Е:Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
Правильно Вячеслав , пусть народ освежит теорию ! :IMHO\\\\
В Н И М А Н И Е:
КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО?
Возможен ли гор.полёт современного автожира (с карданной подвеской ротора к мачте) на роторе (для простоты понимания, ротор двухлопастный) у которого отсутствует общий ГШ\\\\\
Для ВМГ особое приглашение.В Н И М А Н И Е:
КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО?
Возможен ли, впринципе, гор.полёт