Алюминиевый автожир

самолет с меньшей тяговооруженностью может летать, а автожир нет
Макс помнишь что Я писал для тебя

Может написать обьявление в разделе торговля такое "Куплю небольшие крылья для АвтоЖира", кстати их если что можно по бокам приделать, эллементарно так увеличить подьемную силу......
Макс Даешь Первый крылатый АЖ....Смотреться будет бомба и полоски полоски на крылья нарисуем....все что планирется летать, летать БУДЕТ
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327750185/390

Ну вот опять опоздали

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8psco-QEucg[/media]


Интересно, а покупали бы такие аппараты у нас по цене нового Робинсона или Bell  http://www.vertolet.ms/pr.php
 
Яков как раз и спрашивает у тебя,какие из VAG-моторов могут подойти для АЖ исходя из весовых-мощностных характеристик))) Мне бы это тоже было интересно узнать... 
Практически любые начиная с 2003 года выпуска - они идут с алюминевым блоком и разным обемом и мощностью !
///
А то есть моторы в 45л.с и
Макс, а что это за мотор и от какого Фольксвагена?
Блок у него тоже алюминиевый?
 
Интересно, а ВМГ на самом деле такой тугой или прикидывается?

Делать ему чтоли нечего?

Ему уже давно пора понять, что на мобильном телефоне буквы "М" и "Н" находятся на одной кнопке.
 
Интересно, а ВМГ на самом деле такой тугой или прикидывается?

Пора на тебя жаловаться администратору. Твое хамство перешло все границы. Ты постоянно нарушаешь правила форума о не оскорблении. Но это и понятно. В голове-то пусто, вот и беснуешься.
 
Интересно, а ВМГ на самом деле такой тугой или прикидывается?

Пора на тебя жаловаться администратору. Твое хамство перешло все границы. Ты постоянно нарушаешь правила форума о не оскорблении. Но это и понятно. В голове-то пусто, вот и беснуешься.
ВМГ, погодите пару минут.

Вот, пожалуйста полюбуйтесь и вспоминайте:

Меня очень поразило Ваше высказывание.
И это в чей адрес?
В адрес идеально интелегентного, абсолютно не конфликтного и вполне технически грамотного человека.
Который лично Вам ни чего разжевать и не пытался.
 

Вложения

  • ____056.jpg
    ____056.jpg
    30 КБ · Просмотры: 57
Макс, а что это за мотор и от какого Фольксвагена?Блок у него тоже алюминиевый?
Я спрашивал про мотор 1.8 Т который есть в наличии и он ставится на Пассаты и на Октавии, в данный момент есть имено мотор 1.8Т с Октавии индекс  ZF, просто говорят, что очень удачный мотор и даже интереснее простого 2.0 атмосферника.

Есть Мотор с родными мозгами или без, у моих арендаторов, могут продать не дорого, если надо, дам прямой телефон. потаргуетесь. Про такой мотор можно и по Гуглить.
А чем он хуже старого чугунного от Ауди на котором макс полетел.....

кликнуть 1.8 T индекс  ZF (152Hp)
 
Не не.
Мне просто стало любопытно, что это за алюминиевое чудо, мощностью всего 45 л.с..
 
Макс, а что это за мотор и от какого Фольксвагена?
Блок у него тоже алюминиевый?
Нет -блок чугунина ,мощность 120л.с.,вес с навесным 120кг.и ставился он на Ауди А6 и А4,об. 2л.,но он очень маленький-длина 455мм.,инжектор, и соотношение 1л.с на 1 кг - не так уж и плохо а вот надежность и ресурс вне всякой конкуренции! :IMHO
 
Не, я про тот, который 45 л.с. выдает и который, если я правильно понял, от WV.
 
"Алюмимиевый" - это о ком? О Максе, о моторе или о Фольксвагене?
Нет такой необходимости меня защищать. т.к. это и я могу сделать сам ведь Вячислав33(ВЕЛИКИЙ НАШ ТЕОРЕТИК ) даже не предстовляет с кем связавается!Я полный пофигист и еслиб я им небыл то некогда в жизни не построил свой АЖ (советами бы замучели)!У меня мало афторитетов в строении АЖ и главный это Вадим А. и мне этого достаточно!!!!!!!!!!!!! 😉
 
Это опечатка была чтоли?
Внизу текста.
Речь там шла разве не о Фольксвагенах?

Яков как раз и спрашивает у тебя,какие из VAG-моторов могут подойти для АЖ исходя из весовых-мощностных характеристик))) Мне бы это тоже было интересно узнать... 
Практически любые начиная с 2003 года выпуска - они идут с алюминевым блоком и разным обемом и мощностью ! Поставте вопрос  конкретние и я скажу какой мотор(какая мощность вам нужна)А то есть моторы в 45л.с и 560л.с и автожиры бывают разные!
 
Интересно, а ВМГ на самом деле такой тугой или прикидывается?

Делать ему чтоли нечего?

Ему уже давно пора понять, что на мобильном телефоне буквы "М" и "Н" находятся на одной кнопке. 
Не надо ни скем ругаться иначе я допью первые четыре литра пива и разойдусь по полной! А на десятом литре перейду на личности и начну нести всякий бред!Облет это целый комплекс сложных мероприятий - пробежки,подлеты и посадки и т.д. и полетать (полноценно) может так и не получиться! 🙂
 
Это опечатка была чтоли?
Внизу текста.
Речь там разве не о Фольксвагенах была?
Мы наверное не так друг друга поняли т.к. в систему VAG- входят- Порше,Фольксваген,Ауди,Сеат,Бугатти,Шкода,Ролс Ройс. но я занимаюсь только -АУДИ!
 
Я так и думал.
Снова депресняк.
Макс, держитесь технических тем в беседе.
С ВМГ я как нибудь сам разберусь.
 
Я так и думал.
Снова депресняк.
Макс, держитесь технических тем в беседе.
С ВМГ я как нибудь сам разберусь.
Да нет ни какого дипресника а наоборот!У меня жизнь как кочели и цетра не получается!Получил заказ на мотор и делая его очень устал!И расбераться ни скем не надо!
 
самолет с меньшей тяговооруженностью может летать, а автожир нет
Макс помнишь что Я писал для тебя

Может написать обьявление в разделе торговля такое "Куплю небольшие крылья для АвтоЖира", кстати их если что можно по бокам приделать, эллементарно так увеличить подьемную силу......
Макс Даешь Первый крылатый АЖ....Смотреться будет бомба и полоски полоски на крылья нарисуем....все что планирется летать, летать БУДЕТ
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327750185/390

Ну вот опять опоздали

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8psco-QEucg[/media]


Интересно, а покупали бы такие аппараты у нас по цене нового Робинсона или Bell  http://www.vertolet.ms/pr.php
Как вам их тех характеристика

Автожир 4х местный грузоподъемностью 600кг.Вес собственный 1000кг.Максимальной скоростью 430км/ч.Крузная -290км/ч.Скорость подъема 8м/с.Дальность полета 900км,с дополнительным баком-1500км.Расход топлива 40-45 л/ч.Благодаря прыжковому взлету можно широко использовать везде.Высокая степень безопасности для экипажа на любых высотах полета от 0,5м до5000м.Оригинальные технические характеристики.
 
Автожир 4х местный грузоподъемностью 600кг.Вес собственный 1000кг.Максимальной скоростью 430км/ч.Крузная -290км/ч.Скорость подъема 8м/с.Дальность полета 900км,с дополнительным баком-1500км.Расход топлива 40-45 л/ч.Благодаря прыжковому взлету можно широко использовать везде.Высокая степень безопасности для экипажа на любых высотах полета от 0,5м до5000м.Оригинальные технические характеристики. 
Да не как!Как правило взаимодействие крыльев и ротороа не кчиму хорошему не приводят - иначе говоря они мешают друг -другу!Если они подходят к практике-что старое -лучшее новое то это совсем не так!Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
 
Да не как!Как правило взаимодействие крыльев и ротороа не кчиму хорошему не приводят - иначе говоря они мешают друг -другу!Если они подходят к практике-что старое -лучшее новое то это совсем не так!Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
Макс, неужели Вы считаете, что специалисты Картеровской конторы не знают того, что знают все более-менее серьезно увлеченные автожирами участники автожирного раздела форума АЭА ???

И что Картеровци спроектировали, построили и летают на своих аппаратах не учтя того, о чем знаете даже Вы.
 
Назад
Вверх