Алюминиевый автожир

Макс, неужели Вы считаете, что специалисты Картеровской конторы не знают того, что знают все более-менее серьезно увлеченные автожирами участники автожирного раздела форума АЭА ???

И что Картеровци спроектировали, построили и летают на своих аппаратах не учтя того, о чем знаете даже Вы. 
Если Вы имеите фирму которая занимается четырех лопостной головой то я очень сильно слежу за их работой и считаю ее очень перспективной но т.к. делиться результатоми она не хочет то Вам необходимо заняться этой темой ,т.к. головку для 4 лопостной я спроектировал но если правда очень коряво т.к. идею загубили!
 
Вот мне нравится как корова светит свои экструдеруы но пойми меня правыильно,что сверлить отверстия в одном луче вектора а тем болие в самом узком(даже с накла дками) месте нельзя!
 
Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/4200#4204
 
Нет такой необходимости меня защищать. т.к. это и я могу сделать сам ведь Вячислав33(ВЕЛИКИЙ НАШ ТЕОРЕТИК ) даже не предстовляет с кем связавается!Я полный пофигист

Ну да.
"Сиди я сам открою".

Макс, опять связь с головой потеряна штоли?

Мне по большому счету, глобоко пОровну, кто Вы по жизни.

Лично меня на форуме интересует только техническая сторана общения.
 
...четырех лопастной головой .... считаю ее очень перспективной но ... делиться результатами она не хочет ...
Ой, Максим, потому и не хочет, что нет никаких результатов. Было бы все так сказочно, давно бы раструбили на весь свет и летали. Может не стоит тратить силы, время и деньги и упираться в тупиковую ветвь?

Хотя дело Ваше - "хозяин-барин".

Начиная с поста #659 и далее... И особо - пост #666.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272188122/630
 
\\\головку для 4 лопостной я спроектировал но если правда очень коряво т.к. идею загубили!
Факт -
Самая продвинутая и многоперспективная тема,это создание трёхлопастного ротора!
Если действительно заняться нечем,уделите ему внимание.Трёхлопастной давным давно уже доказал свою состоятельность,выпускался во множественных вариантах шарнирного крепления. Может Вам удасться придумать что-то оригинальное,простое , надёжное и эфективное......ХЗ... всё мо-быть .
 
При увеличении лопастей у АЖ пропадает его очень важное преимущество....... компактное состояние при постановки лопастей вдоль продольной оси при хранениии транспортировки.
Я знаю, что возить не снятый ротор вредно для него, тем немение, на пример на не большие растояния с использованием правильных ложементов для него.
При четерех лопастном еще можно придумать проворотный механизм...одна пара над другой что бы становилась, а вот при трех......
 
Применение нечетного числа лопастей => значительное снижение вибраций...
На фото выше(пост 1273) трехлопастный ротор похоже макет. Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
Хотя, может я что не рассмотрел?
 
Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
А можно еще раз о необходимости "качания" лопастей, т.е. еще раз для чего это необходимо, что происходит при его отсутсвии, какие нужны углы качания, как подбирается конусность хаба, его длина и т.д.
До конца саму физику процесса я наверно пропустил, а может не я один да и для новичков еще раз прочитать будет не лишним.
Спасибо, не смейтесь и камнями не бросайтесь, может я тупой с первого раза и не понимаю.
 
Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...

В Н И М А Н И Е:

КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО?

Возможен ли, впринципе, гор.полёт современного автожира (с карданной подвеской ротора к мачте) на роторе (для простоты понимания, ротор двухлопастный) у которого отсутствует общий ГШ
и лопасти которого не имеют возможности совершать маховые движения в вертикальной плоскости?.
 
\\\\
В Н И М А Н И Е:

КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО?

Возможен ли гор.полёт современного автожира (с карданной подвеской ротора к мачте) на роторе (для простоты понимания, ротор двухлопастный) у которого отсутствует общий ГШ\\\\\

Правильно Вячеслав , пусть народ освежит теорию !  :IMHO

😉
 
Назад
Вверх