Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Максим, Я извиняюсь, так-как не вкурсе особенностей строения Вашего двигателя,но нельзя-ли вообще убрать рукав соединяющий расходомер и сам ресивер ?переставил расходомер воздуха и убрал таким оброзом -700грамм.
А как можно убрать рукав? Расходомер нельзя крепить на мотор!Там где стоит фильтр нет затемнения а наоборот давление от воздухозаборника!Максим, Я извиняюсь, так-как не вкурсе особенностей строения Вашего двигателя,но нельзя-ли вообще убрать рукав соединяющий расходомер и сам ресивер ?
Может тогда воздухозаболрник будет находится в более выгодном/не затенённом месте...
Владислав!Конечно все это можно заказать но я Вам писал ,что все это стоит как космос т.к. делает завод им.Хруничева и качество и материалы и цены -соответственные!?Сама головка сделанна из сплава 1201 и в свободной продаже его нет!Также кованная 4 мм. 30ХГСА (кластеры)и блики от ковки видны на фото а это упрачнение до класса 12.Я думаю,что будет дешевле купить полностью голову от SC и не париться! 😉А хаб всеравно не пошел и скоро будет готов новый и я выложу фото!А голову я конструировал сам т.к. летать мне самому и моему другу и Вадиму А. и в отличие от меня у них есть дети!И я уже писал ,что не может быть важнее в АЖ чем головка и соответственно сам ротор !И когда я задался темой изготовить сам ротор по искизам ЦАГИ на заводе им. Хруничева и когда мне выдали смету то я понял ,что мне проще купить готовый SC-2 и не париться!А для меня SC-2 -это лучший АЖ в этом классе и переубедить меня в этом не кто не сможет!И саздовая свой я решил сделать дешевли и (лучше) по некоторым параметрам которые мне у него не понравились!И Я некоторые проблеммы решил и по словам Вадима очень замечательны но одна приша коту под хвост-огромный обзор снизу и сбоку внизу !Но весна покажет - может с новым хвостом будет все в порядке или предется дуть новый нос -короткий и весь прозрачный .иначе вся идея напрастна! 🙁Некоторые узлы, размеры хочупросто повторить или заказать у вас .
Ок!opolev2010 сказал(а):Пока начнём с рамы !
Макс, чот я Вас не пойму.Вот и довайте наш Гениальный теоретик выдать всетаки нормальную формулу для АЖ и пожалуйста обоснуйте Т.В. -0.5 и для каких аппоратов?Я на Вас надеюсь !Если у вертолета Ми-2 стоят два мотора ГТД350 с максимальной тягой на взлетном режиме в 400л.с..и их стоит два и редуктор ВР2 и максимальный взлетный вес Ми-2 состовляет 4500кг. то откуда может взяться коф.0.5?
max-audi сказал(а):и я считаю,что тяговооруженность вертолета должна быть больше чем у АЖ!
Макс, я никак не пойму.max-audi сказал(а):Я наверное человек -... но не до такой степени! 😉slavka33bis сказал(а):Тоесть, с разбегом по ВПП.
max-audi сказал(а):0.5 это перебор!slavka33bis сказал(а):Ну дык, Вы считаете, что для автожира 0.5 это мало или много?
Даже поставив на SC-2 мотор "Лайкоминг" в 230л.с. я считаю перебором!
Нет Макс.max-audi сказал(а):Такое ощющение,что Вы как и я-с банкой пива сидите!
max-audi сказал(а):Так и нахрена ему вообще ротор с такой тягой!?slavka33bis сказал(а):А то, что касается мощности и тяги, то с того же Лайка в 230 л.с. ... и 1200 кг.
Весь фокус в самом винте.
Так откуда беруться такие показатели в 0.5,048.?
;DИз практической аэродинамики
На истребителях и вертолетах Ми-4 стоял мотор АШ-82 -14 цилиндров и мощностью в 1850л.с. и на самолетах стоял АШ-62 в 1000л.с. -9 цил. и не где Т,В. даже не превышал 0.3!
АШ-82 -14 цилиндров и мощностью в 1850л.с. и на самолетах стоял АШ-62 в 1000л.с. -9 цил
Я тоже так думаю.max-audi сказал(а):И о чем я хочу сказать-то если Вы ставите мотор в 150сил то это совсем не значит ,что он даст тягу в 350кг.!
Макс, грани между минимумом и максимумом нету.max-audi сказал(а):Так я и поставил вопрос-зачем ТВ-0.5 а не допустим 0.28 и где сдесь грань между минимально допустимым и максимальным бредом!
Напомните, где и при каких обстоятельствах. Мне этого ротора хватает за глаза.Вы тоже пишите.что Вам мал ротор 32 фута