Алюминиевый автожир

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А чего там странного? Весь мир (кроме нас) по таким авиагоризонтам летает. "Вид с самолёта на землю" называется.

Это у нас всё через задницу и наши авиагоризонты имели "вид с земли на самолёт". А переучиватся всегда сложнее, чем учиться с нуля. Вспомни пермский Боинг...
 
Откуда
Moscow
ИМХО такая доска-для бортмеханика, а пилоту три правых нижних будильника важнее. Поэтому они должны быть на месте тахометров. 
Согласен с вами  :) 
Вот как вам такой вариант  ;) (см. фот.)
В самом верху по центру -- основные, ниже слева -- тах. ротора и двиг., справа -- остальные вспомогательные.
Я думаю при таком расположении приборов КВС будет адекватно их воспринимать и контролировать.  ;)
Распеделение внимания(касаемо панели приборов):
-- взлёт --- смотр. в основном на обор. мотор. и оборот. ротора
-- разбег --- набор скорости и набор оборотов ротора
-- полёт --- скорость, высота, курс и т.д(на обор. ротора краешком глаза).
Вообще распределение внимания как на приборы, так и на окружающую обстановку, наверное должен объяснить инструктор, ну и сам подопечный поймёт по мере налёта  :)
 

Вложения

maverick07

Дважды два-четыре
AviaGyr сказал(а):
Вот как вам такой вариант
По мне-так: три будильника сверху (как на фото) в порядке УС-ВР-ВД , строго под ними вторым рядом оба тахометра (ротор-слева), приборы контроля двигла и систем справа-снизу третьим рядом, а все тумблеры-под левую руку, причём с защитной дугой. КИ-в отдельную рамку над доской, а ЛУН и АГ в реку...Это если по-взрослому, а так можно и по флажку на кронштейне ПВД или по нитке на фонаре :craZy
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Согласен с вами
Вот как вам такой вариант (см. фот.)
В самом верху по центру -- основные, ниже слева -- тах. ротора и двиг., справа -- остальные вспомогательные.
Я думаю при таком расположении приборов КВС будет адекватно их воспринимать и контролировать.
Распеделение внимания(касаемо панели приборов):
-- взлёт --- смотр. в основном на обор. мотор. и оборот. ротора
-- разбег --- набор скорости и набор оборотов ротора
-- полёт --- скорость, высота, курс и т.д(на обор. ротора краешком глаза).
Вообще распределение внимания как на приборы, так и на окружающую обстановку, наверное должен объяснить инструктор, ну и сам подопечный поймёт по мере налёта

Наверх 
По мне-так: три будильника сверху (как на фото) в порядке УС-ВР-ВД , строго под ними вторым рядом оба тахометра (ротор-слева), приборы контроля двигла и систем справа-снизу третьим рядом, а все тумблеры-под левую руку, причём с защитной дугой. КИ-в отдельную рамку над доской, а ЛУН и АГ в реку...Это если по-взрослому, а так можно и по флажку на кронштейне ПВД или по нитке на фонаре
Так вот Уважаеме!Спасибо за советы но Вы видите проблемму только со стороны и не понимаети самой сути происходящего!Такая компановка приборов - это техническя необходимость т.к. за приборной доской очень много другой электроники и данный вариант есть переделка а т.к. пилот теперь сидит ниже на 150мм а ручка управления осталась не изменна то она закрывает подчти всю понель до ЭУПа и по этому все основные приборы разнесены по сторонам и максимально сжаты!Даже тумблера основные с левого боку а второстипенные ближе к центру! С лева на право - "питание двигателя","питание пиборов","пит.навигаторо","пит. радиостанции","подача воздуха","посадочные огни","БАНО","подсвета приборов и АРУФОШ" и сверху "аварийная (световая и звуковая) сигнализация"
 

Вложения

S

slavka33bis

Макс, плкажи мге пожалуйста Гудвина.
Если., конечно, он таки-прилетал.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, плкажи мге пожалуйста Гудвина.
Если., конечно, он таки-прилетал.
На крайней фотографи в синем комбенизоне и завут его Женя!  ;)Видел бы ты как он сделал на своем АЖ косую мертвую петлю - это чтото !!!  :eek:
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Макс, плкажи мге пожалуйста Гудвина.
Если., конечно, он таки-прилетал.
На крайней фотографи в синем комбенизоне и завут его Женя!  ;)Видел бы ты как он сделал на своем АЖ косую мертвую петлю - это чтото !!!  :eek:
Maкс, это не петля!
Это разворот на горке.  Петлю твист по мощности не вытянет. В верхней точке петли не получится поддержать положительной перегрузки.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, плкажи мге пожалуйста Гудвина.
Если., конечно, он таки-прилетал.
На крайней фотографи в синем комбенизоне и завут его Женя!  ;)Видел бы ты как он сделал на своем АЖ косую мертвую петлю - это чтото !!!  :eek:
Maкс, это не петля!
Это разворот на горке.  Петлю твист по мощности не вытянет. В верхней точке петли не получится поддержать положительной перегрузки. 
Всеравно смотрелось здорово! А с того ракурса где мы стояли было похоже на петлю!  ;D
 
Откуда
Moscow
max-audi писал(а) Сегодня :: 20:56:22:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Сегодня :: 20:44:05:
Макс, плкажи мге пожалуйста Гудвина.
Если., конечно, он таки-прилетал.

На крайней фотографи в синем комбенизоне и завут его Женя!ПодмигиваниеВидел бы ты как он сделал на своем АЖ косую мертвую петлю - это чтото !!!Ужас

Maкс, это не петля!
Это разворот на горке.Петлю твист по мощности не вытянет. В верхней точке петли не получится поддержать положительной перегрузки.
Только, хотел написать про горку.... а меня опередили   :)
Если смотреть её(горка) на той высоте, где она выполняется, наверное такого эффекта не будет, а вот с земли смотрится ух......   :cool:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Спасибо,Максим. Попробую разобраться. Я что то не встречал таких аккумуляторов....
Где в Москве продаются я знаю но нашел их в нете! Попробуйте их поискать там! Их три вида - красный,желтый и синий и все для разных целей но надо красный!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
пасибо,Максим. Попробую разобраться. Я что то не встречал таких аккумуляторов....
Я поставил на МТО мотоциклетный Бош непроливайку за 1900 р,крутит лучше родного,немецкого,меньше в размерах!К чему все эти понты с дорогими Акк.? :D
 
Вверх