ИМХО такая доска-для бортмеханика, а пилоту три правых нижних будильника важнее. Поэтому они должны быть на месте тахометров.
Согласен с вами
Вот как вам такой вариант
(см. фот.)
В самом верху по центру -- основные, ниже слева -- тах. ротора и двиг., справа -- остальные вспомогательные.
Я думаю при таком расположении приборов КВС будет адекватно их воспринимать и контролировать.
Распеделение внимания(касаемо панели приборов):
-- взлёт --- смотр. в основном на обор. мотор. и оборот. ротора
-- разбег --- набор скорости и набор оборотов ротора
-- полёт --- скорость, высота, курс и т.д(на обор. ротора краешком глаза).
Вообще распределение внимания как на приборы, так и на окружающую обстановку, наверное должен объяснить инструктор, ну и сам подопечный поймёт по мере налёта