Алюминиевый автожир

P

Portvein007

Точно говорят про тебя,портвейн , форумчане 
Их таких, форумчан, двое...ты да маугли

Хорошо хорошо...а ты спроси себя кто я...в ответ услышишь- Сокол :)


Барматухин 007 как всегда с мелкими подъ...ми.
Давай вернемся на ветку про роторы :)  Покажи хоть одно видео в полете с показаниями скорости, где хотя бы было б 160....токо не снимай на земле и не дуй в трубку...как бы потом не пришлось стирать штаны ;)
 
Максим, где то месяц назад ты писал, что будущее за симметричными профилями. В связи с выложенным тобой фото симметричных "макарон" Корнеева, прошу дать развёрнутую инфу о их применимости на Аж. И вообще было бы познавательным, если на эту тему выскажутся наши опытные роторостроители.
Заранее благодарю!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Как-то помнится мне,АВМ, писал что 8Н12 созданный в принципе для вертолётов, автожирщикам понравился куда больше чем симметричный применяемый ими ранее. Думается мне,это потому что он более склонен к авторотации.

А Брянским композитам конкуренции сейчас нет. В принципе все находятся в одинаковом внестатистическом состоянии и никто налётом похвастаться не может. А вот весовой сводкой и следовательно гибкостью реакции к нагрузкам, Брянские всех уделают.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Максим, где то месяц назад ты писал, что будущее за симметричными профилями. В связи с выложенным тобой фото симметричных "макарон" Корнеева, прошу дать развёрнутую инфу о их применимости на Аж. И вообще было бы познавательным, если на эту тему выскажутся наши опытные роторостроители.
Заранее благодарю!
Семитричныйт ротор не склонен к флатеру как профильный и по этому его скорость вращения может быть больше чем у профильного ротора  и склонность к вибрации соответственно меньше  и т.д. ! В общем надо пробавать но Корнеев сделал хорду 183 мм и нарезал макороны по 3.75 метра , для тебя самый раз а для меня не как! :-/ :'( и очень жаль , я бы с огромным удовольствием попробывал бы ! ;)
 
Брянские всех уделают.
Эти бы слова да Богу в уши!  :D
На самом деле не надо никого уделывать, надо просто стремиться к оптимизации и надежности. Стеклопластик прочнее алюминия - это факт, поэтому им стоит заниматься. Что касается летных характеристик, то здесь еще очень много вопросов. Будут полеты, будет и информация. Но мне кажется, особой разницы в поведении лопастей не будет. Ведь в конечном итоге воздух взаимодействует с профилем лопасти а не с материалом из которого оные сделаны. Если только более выгодная центровка будет как то участвовать в процессе. Если в лучшую сторону, то это только плюс.  :cool:
 
Семитричныйт ротор не склонен к флатеру как профильный и по этому его скорость вращения может быть больше чем у профильного ротора  и склонность к вибрации соответственно меньше  и т.д.
При условии, что центровка по хорде в норме. Если нет, и недостаточно жесткости лопасти, то будет флаттерить только в путь.
А при этом АД качество симметричного профиля в 1,5 раза хуже чем у того же 8Н12. А ведь скорость вращения при авторотации в немалой степени зависит именно от высокого аэродинамического качества профиля. Короче, я бы не за какие ... не стал ставить на автожир симметричный профиль.
 
для тебя самый раз а для меня не как! и очень жаль , я бы с огромным удовольствием попробывал бы ! 
Макс, а хаб 2 метра сделай - и "для тебя как бует"  ;D
ты жа ето знаешь... вот  попробуваешь  ;)

п.с. подзадержусь ишшо дома, ремонт и жена не отпускають, о прибытии сообщу дополнительно.  ;)
 
Но мне кажется, особой разницы в поведении лопастей не будет. Ведь в конечном итоге воздух взаимодействует с профилем лопасти а не с материалом из которого оные сделаны.
звиняйтэ, уважаемые господа, скажу своё дилетантское мнение чисто из практики: материал, а точнее, его свойства играют немалую роль в создании характеристик ротора, помимо профиля его лопастей. Дубовым он будет в полёте или мягким, отзывчивым или нет...

п.с. с роторами - все как в любви: бывають женщины замечательной формы, очень "симметричные", но в постели - как бревно и по характеру - стервы, отравляющие жизнь; а бывают "профилем не симметричные", однако горячие и  замечательные, умеющие сделать из жизни праздник.
 
звиняйтэ, уважаемые господа, скажу своё дилетантское мнение чисто из практики: материал, а точнее, его свойства играют немалую роль в создании характеристик ротора, помимо профиля его лопастей. Дубовым он будет в полёте или мягким, отзывчивым или нет...
Ну да! Если качельный шарнир находится в ЦМ ротора, если продольный офсет подвеса правильно подобран, правильно установлена мачта относительно общей центровки, хорошо отбалансирован ротор, то он и будет, этот ротор, мягким и послушным. А если вот так, то жестко и тряско, из чего его не делай ;)
 

Вложения

ну, это само собой, я хотел обратить внимание на разницу в поведении при прочих равных алюминиевой русовой экструзии и Драгона, например. Или того же Магни.
материал имеет значение, не только профиль  :)
 

ser

Я люблю строить АЖ
max-audi сказал(а):
ну, это само собой, я хотел обратить внимание на разницу в поведении при прочих равных алюминиевой русовой экструзии и Драгона, например. Или того же Магни.
материал имеет значение, не только профиль  :)
Самое интиресное , что крутку можно сделать и на  макаронах ! И преспособу для этого сделать не сложно ! Только вопрос ? Надо ли это делать !?
То же об этом думал. Крутку можно сделать не большую 0.5-1 градус для лучьшего подхвата.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
... крутку ... на  макаронах ...
В фильме "Рождение вертолёта" , кто помнит, хорошо показан данный процесс. Они там закручивают экструдированный лобик лопасти. Видна и сама приспособа и как она работает.
 
max-audi сказал(а):
Для чего нужна крутка лопости ? Это только в её не стабильности и не жесткости !
Макс, ты всерьёз считаешь, что правильная крутка лопасти не улучшает характеристики ротора? Вопреки теории и практике? И твои любимые вертолёты сделаны неправильно??? ;D

"Относительная толщина профиля лопасти на участке между сечениями 1 и 3 составляет 12%, на участке от сечения 4 до сечения 22-11,38 %. Лопасть имеет геометрическую крутку, т. е. установочный угол сечений лопасти изменяется вдоль радиуса по линейному закону от 5° у сечения 4 до 0° у сечения 22. "
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi4_3.htm
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ты в эту бредятину правда веришь??? Неспособность лопасти и т.д.  ....  Аэродинамика, мол, лженаука... Лопасть сама себе что-то там выбирает....  ;D
Думай, хоть, что пишешь, Макс!
Крутку выбирают, исходя из расчетов и , в некоторых случаях, опытным путем, относительно конкретных условий, т.е. на конкретном роторе, профиле, аппарате и т.д.
 
Макс - он к аэродинамике относится как Маркс в толковании марксистов 1954 года издания: ;D
"аэродинамика кибернетика, это буржуазная лженаука, направленная против материалистической диалектики, современной научной физиологии, основанной И. П. Павловым, и марксистского научного понимания законов общественной жизни".
Краткий философский словарь, 1954 г. 
 
max-audi сказал(а):
Природа сама все сделает , ведь клиновое семечко не кто через экструдер не давил ? А 
Макс, может, и винты тянущие-толкающие без крутки делать? Отпустить их лопасти в свободное плавание? Да и вертолётные ротора нафига крутить? Это ж какая экономия в масштабах России! А мира!
Вот ты молодец, единственный додумался... Браво! Браво!
На Нобелевскую в технике тянет стопудово!
А то учат всякой ереси в лётных училищах да самолётных ВУЗах. Делов-то - ослабил гайки на втулке и всё!  ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Maygli сказал(а):
max-audi сказал(а):
Природа сама все сделает , ведь клиновое семечко не кто через экструдер не давил ? А 
Макс, может, и винты тянущие-толкающие без крутки делать? Отпустить их лопасти в свободное плавание? Да и вертолётные ротора нафига крутить? Это ж какая экономия в масштабах России! А мира!
Вот ты молодец, единственный додумался... Браво! Браво!
На Нобелевскую в технике тянет стопудово!
А то учат всякой ереси в лётных училищах да самолётных ВУЗах. Делов-то - ослабил гайки на втулке и всё!  ;D
Нет не в ослаблении гаек , а проточке фтулки титановой и летом я точил её у тебя и стружку от неё мы с тобой поджигали ! ;) А спустившись с дерева ,не означает ,что все знаеш впитав банан через себя ! ;D Когда блин на работе появишся ! :(
 
max-audi сказал(а):
А спустившись с дерева ,не означает ,что все знаеш впитав банан через себя ! 
звучит как-то двусмысленно - насчёт впитывания банана. надеюсь, ты о роторе, или просто проголодался, а кроме банана есть нечего?  ::)
п.с. и зачем ты лазил на дерево?  ;D
Макс, внучка сегодня приедет, ремонт почти доделал, скоро буду.  :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А ты хоть сам себе вериш? Когда создаеш новое, и не встаеш перед вопросом - а правильно ли ? Андрей ! Есть очень многое , что уму и му-му не постижимо ! Вот к примеру - в прошлом году ,мы с Вадиком А. на хабе спорткоптер отпустили в свободное плаванье лопости по горизонту изменев фтулку на демпфере т.е. лопасти на законцовках по горизонту стали свободно ходить по 60 мм вперёд и назад, эффект потрисающий получился !!! Пращай банан , лопасти сами стали занимать то место ,которое им надо ! Такойже и возник вопрос об атаке , м
Фигассе! Это уже лет 100 известно... Вертикальный шарнир 
называется..... Профессор, блин... ;D ;D ;D

http://galsaero.al.ru/zabrov/part6a.htm

Изучай теорию и статистику, хотя  бы, обзорно, в картинках, коли читать лень, может откроешь для себя, что-то новое, да узнаешь, что все уже придумано до тебя.... ;D ;D ;D
 

Вложения

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
т.е. лопасти на законцовках по горизонту стали свободно ходить по 60 мм вперёд и назад
Если лопасти ходят вперед и назад в горизонтальной плоскости, то они ходят вокруг оси перпендикулярной этой плоскости, т.е. налицо вертикальный шарнир.

max-audi сказал(а):
Читать явно ты не умееш ! Разве я писал об вертекальном шарнире ? По-моему речь идёт о горизонтальном шарнире ! А!
Тут ситуация такая. Либо кто-то не умеет писать, либо кто-то не умеет читать. Но, скорее всего первое, потому что, если речь идет о горизонтальном шарнире, то лопасти должны ходить вверх-вниз.
 
Вверх