ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
слетевший тапок пришлось искать на соседском участке.....
6600 - вроде как без клапанов, они на больших оборотах, если не забыл, должны включаться.до 6600
на какую тягу рассчитываете?облегчим винт,
195 как-то маловато, тащил он - по памяти - почти также, как и Сузуки 1.6 от Кулаги, а там было 260-270 кг.Сняли с него честных 195 кгс.
;D ;D ;Dyk_15 сказал(а):нет, точнее он САМ летит и управляется силой мысли, и даже не силой а просто мыслью...
yk_15 сказал(а):Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
эмоции от переднего кресла, полета или макарон? Был в Крючково, там специалисты сказали мне что ротор сделал корнеевой не очень, народный лучше даже подхватывает, звонил по этому поводу Наденьке раз 5, не берет трубку, значит правда!Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
Обороты движка скорее всего меньше из-за более широкой хорды 216 мм против 200 .в течении этой недели налетал на роторе из КОРНЕЕВских макарон 7 часов . Ротор 28 обороты ,в двухместном варианте ,320. У меня свой ДВ тоже 28 и обороты такие же. Дак вот в горизонтальном полете обороты двигателя,с ротором из КОРНЕЕВских макарон, на 100 - 150 меньше ,чем с ДВ.
Мне кажется это один из важных показателей......
Приходилось летать и на НАРОДНЫХ макаронах,но опыта длительной эксплуатации нет,поэтому не дуду не хвалить ,не хаять.....