Можно к Rus относится по разному, но одно бесспорно - он сумел создать недорогую трех местку (чем не малая санавиация) и смог выйти на внешний рынок. Многие могут возразить, и вполне справедливо, на некачественное изготовление его АЖ, но факт остается фактом. Он смог выйти на внешний рынок и создать недорогую трех местку. Ему надо бы наладить два контроля. Входной - на поступающие комплектующие и жесточайший выходной контроль. Дополнительно - не чураться общаться и привлекать к работе нормальных конструкторов и инженеров.
С китайцами я начинал работать, еще в далеком 1991 году. Смею многих уверить, их на мякине не проведешь. Жесткие переговорщики и не менее жесткие исполнители по срокам. Не помню, чтобы хоть раз подвели или сорвали сроки, что оплаты, что поставки. Того же требуют от котрагентов и партнеров.